Land Rover Defender 2020 года возвращается и прибывает в Америку

Сверхпрочный внедорожник выглядит так же красиво и квадратно, как и раньше, но не дайте себя обмануть: под ним совершенно новый Defender.

ленд ровер защитник 2020 года

  • Прошли годы с тех пор, как мы видели Defender, но Land Rover представляет эту совершенно новую версию на автосалоне во Франкфурте.
  • Как и в прошлом, будет две колесные базы, использующие знакомую номенклатуру «90» и «110»; четырехдверный 110 сначала приходит к покупателям в США, а двухдверный 90 присоединится к ним в конце 2020 года.
  • Цены в США варьируются от чуть более 50,000 80,000 долларов до более чем 110 XNUMX долларов за модель XNUMX, а первые поставки можно ожидать весной.

Трудно представить мир без Jeep Wrangler или одной из сверхпрочных версий Toyota Land Cruiser, которые до сих пор продаются в самых суровых уголках земного шара. Но вот уже несколько лет у нас есть мир без Defender: Land Rover позволил своей оригинальной модели выйти из эксплуатации в 2016 году без замены, ошибка, которая только сейчас исправляется с появлением совершенно новой модели. .

Подробнее о новом Защитнике

Конечно, покупателям из США отказали в Defender гораздо дольше; мы потеряли возможность купить последнюю версию еще в 1997 году. Внедорожник был убит для рынка США из-за отсутствия подушек безопасности или вообще любого современного защитного снаряжения. Хорошей новостью является то, что новый Defender прибудет в Америку с момента запуска, и что он также будет гораздо более продвинутым предложением, чем его очаровательно грубый предшественник.

Defender не будет производиться в Великобритании; Land Rover переводит производство на свой завод в Словацкой Республике, где уже производится Discovery. Но квадратный стиль и высокая форма нового автомобиля сильно напоминают оригинал, автомобиль, который, как выразился директор по дизайну Land Rover Джерри Макговерн, «имел форму, которую мог нарисовать даже ребенок». Но в то время как базовая форма сохранилась, за исключением гораздо меньшего угла ветрового стекла, внешний вид стал намного более гладким и современным. «Нам нужно признать прошлое, но нам также нужно двигаться дальше», — сказал Макговерн.

Читайте также:
VW обновляет Diesel Progress, описывает корпоративные изменения

Это означает визуальную гладкость внешнего стиля с такими деталями, как задние светодиодные фонари, которые полностью интегрированы в кузов и, если судить по предсерийным автомобилям, которые Автомобиль и водитель был показан перед запуском — зазоры между панелями измерялись долями дюйма, а старый Defender — в дюймах. Крепление запасного колеса на задней двери является традиционным штрихом, как и решение по-прежнему предлагать две колесные базы, отличающиеся маркировкой «90» и «110». В старом Land Rover эти числа соответствовали колесной базе двух моделей в дюймах, но перевод был утерян с этим: используя числа Land Rover, колесная база 90-х теперь составляет 101.9 дюйма, а 110-х – 119.0 дюймов.

Одна любопытная деталь дизайна — это то, что инсайдеры LR называют «квадратным», что можно увидеть на этих официальных изображениях как очень толстую заднюю стойку. Дополнительный материал не является конструкционным, и Defender можно будет заказать без него, увеличивая обзор для пассажиров заднего сиденья.

Интерьер выглядит гораздо более минималистичным и утилитарным, чем более эффектная отделка моделей Range Rover, с компактной центральной консолью для настроек переключения передач и климат-контроля, множеством отделок из голого металла, и то, что нам обещают, является более новым и умным. версия информационно-развлекательной системы InControl Touch от Jaguar Land Rover. 110 будет предлагать три ряда сидений в конфигурации «пять плюс два», и как он, так и 90 будут доступны с откидным центральным сиденьем спереди для увеличения вместимости. (Подстаканники встроены в спинку сиденья для использования, когда оно сложено.) Багажное отделение также велико: 38 кубических футов в багажнике пятиместного 110 и 32 кубических фута в трехрядных моделях со сложенным последним рядом.

Новый, более сильный защитник снизу

Нижняя часть этого Defender совершенно новая, основанная на той же алюминиевой архитектуре D7, которая лежит в основе полноразмерного Range Rover, что означает, что он имеет продольно расположенный двигатель. Отдельной рамы старого Defender больше нет. Главный инженер Land Rover Ник Роджерс говорит, что новый монокок в три раза прочнее самых лучших моделей с кузовом на раме. И в то время как последний Defender подошел к концу своей жизни с неразрезными мостами спереди и сзади, этот получил передние стойки от Range Rover и полностью независимую заднюю часть. Воздушные рессоры будут опцией.

Читайте также:
Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года получат поддержку Amazon Fire TV

Все силовые установки будут принадлежать семейству JLR Ingenium, а основным двигателем станет шестицилиндровый мягкий гибрид P400. Он включает в себя электрический нагнетатель и двигатель/генератор, оба работают на отдельной 48-вольтовой архитектуре. Обладая мощностью 395 лошадиных сил и крутящим моментом 406 фунт-футов, он более чем в два раза превышает мощность любого предыдущего двигателя Defender, устанавливаемого на заводе. Land Rover утверждает, что сможет разогнаться до 60 км/ч всего за 5.8 секунды; когда мы попрощались со старым Defender в 2015 году, самая быстрая модель в линейке показала время разгона от 12.7 до 62 миль в час за XNUMX секунды.

предварительный просмотр фильма «Рожденный на пляже» — история Land Rover Defender

Кроме того, по данным компании, будет предлагаться четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л. Европейские покупатели также смогут выбрать два дизеля при запуске, мощностью 7.7 и 6 лошадиных сил, и нам сказали, что среднесрочный план состоит в том, чтобы привезти в Штаты хотя бы один из них.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF будет стандартной для всех моделей — нет, старая механическая коробка передач Landie не будет копироваться — как и постоянный полный привод с муфтой с электронным управлением на передней оси для перенаправления крутящего момента вперед, но которая также полностью запирается. Двухступенчатая раздаточная коробка будет стандартной, чтобы помочь как при движении по бездорожью, так и при буксировке. Defender сможет перевозить до 8201 фунта в американской спецификации. Land Rover также планирует предложить вариант блокировки заднего дифференциала, но, как и в других моделях клана, система Terrain Response будет адаптировать различные адаптивные настройки для различных поверхностей.

Внедорожное мастерство должно быть значительным

Что касается внедорожных возможностей, Land Rover заявляет угол въезда 38 градусов, угол съезда 40 градусов и угол отрыва 31 градус для Defender 90 (28 градусов для 110). Утверждается, что дорожный просвет составляет впечатляющие 11.5 дюймов, а глубина преодоления брода составляет от 35 до 43 дюймов. Ник Роджерс также подтвердил C / D что внешний воздухозаборник спроектирован таким образом, что дополнительная трубка помещается прямо на него.

Читайте также:
We Drive Plug-In Pickup от Workhorse; Райдер становится партнером | Новости | Автомобиль и водитель

Во время разработки Defender прошел всесторонние испытания в Моаве, штат Юта — обычно это площадка для продуктов Jeep — и Land Rover может похвастаться тем, что прототипы успешно прошли там трассы Hell’s Revenge, Poison Spider и Steel Bender.

Покупатели Defender в США будут иметь на выбор стандартную (базовую), SE, HSE, полностью загруженную версию First Edition, а также топовую модель X. Модели Standard и S поставляются с 300-литровым четырехцилиндровым двигателем P2.0, а четыре верхних уровня отделки салона имеют 400-литровый шестицилиндровый двигатель P3.0. Кроме того, покупатели из США могут выбрать несколько пакетов аксессуаров, чтобы повысить надежность своего автомобиля; нам показали Adventure 90 с боковыми кофрами и воздушным компрессором, 110 Explorer с вместительным багажником на крыше и лестницей (с возможностью установки дополнительной палатки) и 90 Urban с 22-дюймовыми колесами. и бампер из нержавейки.

Defender 110 поступит в продажу в США в конце 2019 года, а первые поставки покупателям, вероятно, состоятся в начале 2020 года. Стоимость Defender 110 будет начинаться от 50,925 300 долларов США за стандартную модель P400. Чтобы получить 3.0-литровый двигатель P63,275, SE стоит от 81,925 90 долларов, а X — от 2020 XNUMX долларов. Land Rover заявляет, что американские покупатели могут ожидать появления Defender XNUMX с короткой колесной базой к концу XNUMX года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: