Land Rover Defender 2020 First Drive: повышение прочности

Легенда внедорожников Land Rover возвращается в виде утонченного и практичного, но все же прочного внедорожника.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 24 марта 2020 г.

Наземный транспорт, Автомобиль, Автомобиль, Внедорожник, Регулярное ралли, Трейл, Минивнедорожник, Внедорожник, Внедорожник, Mitsubishi pajero,

Оставленный следом пыли длиной в милю, Land Rover Defender вычерчивает безошибочный силуэт на африканском ландшафте. Land Rover привез нас сюда — в частности, в Намибию, но также и прямо в путешествие Technicolor, о котором мечтал менеджер по маркетингу брендов, — чтобы заставить новый Defender работать примерно 500 миль по дикой местности, каменистым перевалам, песку, гравию, грязи и гадость И так, работу мы сделали. Видел кучу жирафов, тоже.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Модернизированный опыт вождения, широкие возможности для бездорожья, просторное пассажирское и грузовое пространство.

Модель 2020 года — первый Defender, продаваемый в США с 1997 года. Он сохраняет обозначения 90 и 110 своего предшественника, но цифры уже даже отдаленно не соответствуют длине колесной базы. Сегодняшние внедорожники среднего размера большие, и 23-летний перерыв не сделал Defender невосприимчивым к росту. Двухдверный Defender 90 теперь имеет колесную базу, которая длиннее, чем следует из названия, в то время как колесная база четырехдверного 110 составляет 119.0 дюймов. По крайней мере, дополнительная длина используется с пользой; 110-е имеют просторный второй ряд и доступный третий ряд. Если пяти мест слишком мало, а семи слишком много, Land Rover позволяет разделить разницу с помощью опционального переднего откидного сиденья в двухрядном Defender. 110 стоит от 50,925 90 долларов и поступит в продажу этой весной. Модель XNUMX приземлится через несколько месяцев и будет стоить на пару тысяч меньше.

Квадратный стиль остается

В новом Defender присутствует множество элементов стиля Defender. Он разделяет характерную для своего предка выпуклую линию бедер, которая определяет нижнюю и верхнюю части тела, а крыша имеет портальные окна на задних краях. Спасибо Land Rover за доступные стальные колеса, которые подчеркивают ретро-стиль. Выбросы теперь имеют решающее значение, поэтому боковые стороны кузова, которые раньше были грубыми, теперь слегка сужаются к задней части для улучшения аэродинамики. Но ничто не делает внешний вид жестче и не сближает его с предшественником, чем щедрый слой грязи.

Читайте также:
Протестировано: Hyundai Tucson Hybrid 2022 года увеличивает пробег и производительность
Защити себя

Что скрывается под новым Defender, так это полный отход от оригинальной установки кузова на раме с рулевой тягой. Построенная на цельном кузове, модель 2020 года имеет независимую подвеску на обоих концах. Однако, чтобы вы не подумали, что этот Land Rover стал мягким, знайте, что двухступенчатая раздаточная коробка входит в стандартную комплектацию, а его дорожный просвет и угол съезда — благодаря регулируемым по высоте пневматическим рессорам — превосходят таковые у его предшественника и Jeep Wrangler. Варианты двигателей – рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л.с. и рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 395 л.с., оба из которых намного превосходят 182-сильный V-8 предыдущей модели, производный от Buick.

МИНУСЫ: Запаздывающий рядный шестицилиндровый двигатель, чрезвычайно чувствительная педаль тормоза, непобедимая система курсовой устойчивости иногда сковывает движение по бездорожью.

На зачастую жестоких дорогах со стиральной доской, с которыми мы сталкивались, мощная конструкция Defender отлично зарекомендовала себя. Даже с какофонией ударов, резонирующих в салоне, и с одной стороны скамейки второго ряда, яростно дребезжащей в защелке, через рулевую колонку и сиденье водителя слышно лишь скромное гудение. Управление ездой отличное; достаточно податливая, подвеска впитывает неприятные неровности, которые появляются на неухоженных грунтовых дорогах, и при этом никогда не чувствуется слишком мягкой или вялой. И сиденья достаточно прочные для комфорта в течение всего дня, но достаточно снисходительны, когда их толкают. Некоторая заслуга в прочной конструкции принадлежит открытой балке из магниевого сплава, которая охватывает приборную панель. Не скрывая его за панелью, Land Rover сделал незавершенный вид элементом дизайна интерьера и освободил место для хранения вещей в передней части салона.

То, что мы столкнулись с несколькими (в основном электрическими) сбоями на этих предсерийных автомобилях, было не так удивительно, как слон, которого мы нашли перекусывающим на дереве у русла реки. Большинство сигнальных огней погасли простым перезапуском. Жидкость омывателя выливалась из бачка особенно круто, но Land Rover обещает, что крышка с улучшенным уплотнением решит проблему.

Читайте также:
Испытано: 2008 Ford F-250 Super Duty 4x4 Crew Cab Diesel V-8

Высокотехнологичный макияж

Внутри и снаружи Defender оснащен технологиями. Множество камер обеспечивает обзор, адаптированный для движения по дороге, бездорожью или присоединения прицепа. Кроме того, есть камера для зеркала заднего вида, а ультразвуковые датчики в нижней части боковых зеркал могут измерять глубину воды. Более того, электрическая архитектура Defender является новой для бренда и может обновляться по беспроводной сети. Два отдельных модема гарантируют, что программное обеспечение может быть загружено без ущерба для потоковой передачи музыки или данных на устройства, подключенные к Wi-Fi.

Автомобиль, Автомобиль, Автомобиль, Штриховая графика, Автомобильный экстерьер, Автомобильный дизайн, Технический чертеж, Автозапчасти, Бампер, Автомобильное освещение,

Капитальный ремонт электрооборудования включает в себя новую информационно-развлекательную систему, работающую на платформе BlackBerry QNX, и, похоже, она обещает более быструю реакцию и более рациональный путь к своим многочисленным функциям. Land Rover называет его Pivi Pro, что звучит похоже, но совсем не похоже на то, что мы привыкли называть «privy pro» — маневр, который влечет за собой свисание с задних буксировочных крюков Defender для идеальной позы на корточках, когда сталкиваешься с непреложным призывом к действию. на свежем воздухе. По крайней мере, это давало нам повод использовать лопату, которую мы переправили на наш багажник на крыше. Это напоминает нам: в наших автомобилях также была складная лестница за 780 долларов, чтобы добраться до крыши было проще простого; он доступен на моделях, оснащенных пакетом Explorer за 4800 долларов, который включает, среди прочего, вышеупомянутый багажник на крышу, водонепроницаемый запираемый ящик, висящий с правой стороны, и впускной патрубок на передней стойке.

Но некоторая модернизация Defender не приветствуется. Педаль тормоза настолько легкая и неудобная — это система электронного торможения, — что ее трудно регулировать. У дроссельной заслонки противоположная проблема; его вялый отклик на моделях с шестью цилиндрами противоречит низкоскоростному электрическому усилителю двигателя. Мы обнаружили, что другие автомобили с этим двигателем работают так же спокойно, хотя отчасти проблема Defender заключается в нежелании трансмиссии переключаться на пониженную передачу. Система контроля устойчивости допускает некоторую скромную качку и ловлю, но даже в самых минимальных настройках она быстро подавляет серьезное боковое движение, которое иногда необходимо при движении по бездорожью.

Читайте также:
Мехатроник Mercedes-Benz M-Coupé: 233 1970SE 280 встречает современный AMG V3.5 - Обзор - Автомобиль и водитель

В то время как сторонники Defender могут приравнять дискомфорт к возможностям, новая версия обладает значительными внедорожными качествами, но, вероятно, порадует тех, кто никогда не покидает тротуар. Это большинство водителей. Они купят его, потому что он выглядит круче, чем Land Rover Discovery по той же цене, а также все, что он припаркован рядом с футбольной тренировкой, и потому что он поощряет фантазию о далеком путешествии. Это кажется нам удачным балансированием для возрождения Защитника.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Land Rover Defender 2020 года

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель; полный привод; 4-, 5- или 6-местный; 7- или 2-дверный универсал

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
90, 47,000 110 долларов (оценка); 50,925, XNUMX XNUMX долларов

ДВИГАТЕЛИ
16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 296 л.с., 295 фунт-футов; с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3.0-литровый рядный 6, 395 л.с., 406 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101.9–119.0 дюйма
Длина: 180.4–197.6 дюйма
Ширина: 78.6 в
Рост: 77.4–77.5 дюйма
Пассажировместимость: 102–132 фут3
Объем груза: 11–34 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4850–5200 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 5.7–7.6 с
¼ мили: 14.2–15.9 сек.
Максимальная скорость: 119–129 миль в час.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Combined/city/highway: 19–20/17–18/23–24 mpg

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: