Land Rover совершенствует свой модельный ряд, добавляя свежий стиль, высокотехнологичные платформы и двигатели уменьшенного размера. Эта стратегия становится заметной в новой линейке бренда, которая включает в себя совершенно новый Range Rover и такой же новый Range Rover Sport. Однако, что несколько менее заметно, так это оптимизация, происходящая в портфеле платформ бренда.
До недавнего времени бренд использовал четыре разные платформы: платформу EUCD от Ford для Land Rover LR2 и Range Rover Evoque; автономная платформа для древнего Defender; интегрированная платформа кузова на раме для LR4 и Range Rover Sport; и автономная платформа, полученная от BMW X5 первого поколения для ныне несуществующего Range Rover третьего поколения. В ближайшем будущем Land Rover сохранит Evoque и LR2 на своих нынешних платформах; все остальные модели будут использовать варианты новой облегченной платформы D7, выпущенной вместе с новым Range Rover.
Мы слышали, что эта архитектура будет соответствовать будущей версии Range Rover с длинной колесной базой, которая, вероятно, будет представлена в 2014 году. Модельный ряд LWB будет адаптирован специально для китайского рынка, но есть исторический прецедент: первый Range Rover поколения также предлагался с удлиненной колесной базой. Land Rover подтвердил дизельный гибрид для Range Rover, и мы слышали, что он будет основан на 3.0-литровом турбодизеле V-6 марки. Однако он, вероятно, не будет предлагаться в США, хотя его потребление может опозорить бензиновые гибридные предложения других автопроизводителей.
Концепт Ленд Ровер DC100.
В дополнение к моделям Range Rover и Range Rover Sport, уже представленным на новой базе D7, эта платформа послужит основой для двух новых автомобилей: Discovery/LR4 следующего поколения и Defender следующего поколения. Мы понимаем, что LR4 продолжит движение вверх по рынку и что в следующем году он вернется к прозвищу Discovery, и именно тогда мы ожидаем появления новой модели.
Однако следующий Defender — это, пожалуй, самая сложная задача для Land Rover. Нынешняя модель, которую можно проследить непосредственно до автомобиля, выпущенного в 1948 году, является автомобильной иконой с прочной привлекательностью, сравнимой с немногими другими автомобилями на рынке. Последний раз он продавался в США в 1997 году; она добросовестно продолжается в Европе и других местах.
Вот уже более десяти лет Land Rover обсуждает, стоит ли продолжать обновлять Defender, чтобы соответствовать сегодняшним стандартам безопасности и выбросов. Стабильно высокий потребительский спрос до сих пор давал ответ: твердое да. Концепт DC100, впервые показанный на автосалоне во Франкфурте в 2011 году и призванный прощупать почву для преемника, сильно не понравился целевой группе, и отдел дизайна под руководством Джерри Макговерна был отправлен обратно к чертежной доске.
Тем временем в Land Rover происходят разработки, которые не связаны с новой алюминиевой архитектурой. Будущее кабриолета Range Rover Evoque, показанного в виде концепта на автосалоне в Женеве в прошлом году, не такое яркое, как нам казалось, когда дебютировал кроссовер-кабриолет. Взгляд Land Rover на Nissan Murano CrossCabriolet, возможно, так и не будет построен — и это, вероятно, хорошо. Удаление верхней части Evoque нейтрализует его привлекательную форму, которая так сильно зависит от его покатой линии крыши для визуального эффекта. Мы слышим, что вместо кабриолета Land Rover выпустит версию Evoque с панорамной крышей, которая фактически открывается. О, и в будущем не будет никаких изданий Виктории Бекхэм. Для покупки по-прежнему доступно довольно много Posh-ified Evoques с шокирующей наценкой по сравнению со стандартными комплектациями.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.