Lamborghini Veneno Roadster: 4.5 миллиона долларов, 221 миля в час, без крыши

Если дебют Lamborghini с радикальным 740-сильным гиперкаром Veneno с тремя двигателями на автосалоне в Женеве в этом году привлек внимание так же, как Майли Сайрус, то можно с уверенностью отличить версию родстера, которую вы видите здесь, как эквивалент праздничного приема Сайруса. из Saturday Night Live. В самом деле, будьте готовы к тому, что любые ваши представления о родстере будут полностью прерваны. Несмотря на то, что родстер будет такой же страной фантазий, как и купе Veneno, он будет в три раза менее редким благодаря серийному производству девяти автомобилей, но при этом будет дороже, его цена составит 4.5 миллиона долларов.

Дебют

Давайте разберемся, откуда взялась эта опрометчивая фигура, не так ли? Монокок Veneno унаследован от Aventador LP700-4 и полностью сделан из углеродного волокна, что недешево. Все его кузовные панели тоже сделаны из этого материала. Внутри почти все сделано из легкого материала, и даже спинки сидений сделаны из уникального кованого композитного материала Lamborghini. К этому клину из углеродного волокна прикручен тот же 740-сильный 6.5-литровый V-12 и семиступенчатая автоматическая механическая коробка передач ISR с одним сцеплением, что и в купе Veneno. Весь этот шебанг едет на подвеске с толкателем, и, несмотря на полноприводную систему, общий сухой вес составляет 3285 фунтов.

За прейскурантную цену на 500,000 100 долларов выше, чем у купе, вы также получите на XNUMX процентов меньше крыши. Мы не говорим здесь о выдвижной работе: у родстера Veneno нет и недоступно с крышей. Автомобиль может стоить более 4.5 миллионов долларов, но пончо стоит всего пару долларов и легче панели крыши. Кроме того, крыши для анютиных глазок — если вы не можете справиться со стихией, купите родстер Aventador и используйте сэкономленные 4 миллиона долларов, чтобы выкупить немного достоинства.

Конечно, родстер унаследовал брутальный и поляризующий стиль купе, который берет фирменный вид Lambo и пинает его по зубам парой радиоактивных ботинок. Передняя часть, по сути, включает в себя все, от заголовка ветрового стекла вниз, с профилем, опускающимся почти по постоянной дуге до кончика сверхнизкой стреловидной носовой части капота. Углеродный пакет эффектов земли выступает и проходит под углом вокруг нижней панели к бокам кузова, где он разделяется прямо перед задним колесом, чтобы визуально отделить выпуклости заднего крыла от основного фюзеляжа. Скошенные отверстия в крыльях в стиле Countach создают впечатление, что автомобиль борется с силой атмосферы, которую он проталкивает на сверхлегальных скоростях, а регулируемое заднее крыло можно наклонять, чтобы соответствовать.

Читайте также:
Ford Fusion Active Wagon 2022 года станет единственным уцелевшим Fusion

Между настройками регулировки заднего крыла, напечатанными прямо на каждой крышке крыла, и вентиляционными отверстиями, каналами и воздуховодами, вырезанными по всему корпусу, создается общее впечатление о жесткой целеустремленности. Важно отметить, что родстер получил тот же спинной плавник, похожий на LMP, который проходит от задней части салона до самой задней точки автомобиля, по пути разделяя заднее крыло пополам.

Аэродинамическое белье

Подобно сексуальному нижнему белью, вся эта едва заметная одежда просто служит разминкой перед реальным делом: безумным выступлением Veneno. Lamborghini утверждает, что родстер может разогнаться до 221 мили в час, как и купе, и разогнаться до 62 миль в час всего за 2.9 секунды. Мы были бы готовы пойти на риск и предположить, что производительность почти не имеет значения — ударение на слове «почти» — поскольку будет сделано так мало, что так же маловероятно, что простые смертные когда-либо будут водить машину. Возможности автомобиля, по-видимому, существуют абстрактно, чтобы оправдать цену и поддержать имидж рекламного автомобиля, а также вознаградить девять человек, которым посчастливилось купить его.

Если вам случится наткнуться на один из них, возможно, на автосалоне или мероприятии в Пеббл-Бич через несколько десятилетий, самым большим удовольствием будет просто созерцать один из самых экстремальных существующих аналогов гоночных автомобилей. И, может быть, даже услышать это — в конце концов, большая часть преимущества мощности Veneno по сравнению с «мейнстримным» Aventador мощностью 691 л.с. достигается благодаря настройкам выхлопной системы. Авентадор звучит красиво. Мы представляем, что это звучит даже лучше, когда ограничения сняты и крыша сорвана. А теперь извините нас, пока мы идем выяснять, как заработать кучу денег, потому что, как бы ни был захватывающий вид на родстер Veneno, мы, черт возьми, хотим его водить.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: