Lamborghini Urus 2019 года: возможно, лучший внедорожник

Новый Lambo представляет собой убедительное сочетание немецкой инженерии, итальянского вкуса и внедорожных возможностей.

Джош Жако Опубликовано: 24 декабря 2018 г.

ламборджини урус 2019 года

Из январского номера журнала 2019 г. Автомобиль и водитель.

Вполне возможно, что это был первый успешный переход через реку на Lamborghini за последние десятилетия. Не то чтобы другие не пробовали. Мы предполагаем, что в дорожных автомобилях Ламбо произошло много любопытных вещей. И уж точно кто-то переходил реку вброд на LM002, когда Rambo Lambo был еще свеж. Но это было другое. Этот Lamborghini, Urus, не является преданной экзотикой. И это не заклятый внедорожник. Это ни то, ни другое. Мы отправились в Исландию, чтобы познакомиться со вторым в истории внедорожником бренда и посмотреть, распространяются ли таланты Lamborghini на автомобилестроение за пределы сверкающих клиньев декадентской скорости.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Огромный спектр возможностей, эксклюзивная смесь немецкого темперамента и итальянского чутья, Lambo quick.

Помимо того факта, что Исландия захватила рынок согласных, вот что вам нужно знать об этом островном государстве: оно относительно небольшое — менее половины размера Вайоминга. Тоже не очень высокий. Самая высокая вершина — Хваннадальшнукур, высота которой составляет 6920 футов на северо-западном краю вулкана Орефайокудль. По американским географическим стандартам это блики. Но проводя много времени в глубинке Исландии, вы сразу чувствуете ее нетерпимость к дуракам. Сделайте здесь неверный выбор, и природа заставит вас пожалеть об этом. Вас, скорее всего, ничто не съест, хотя иногда белые медведи пересекают Атлантику на кусках льда из Гренландии. Вместо этого вы умрете от холода, вероятно, от ледяного дождя, излюбленной формы осадков в Исландии осенью и весной. Но если вы достаточно зашли в глубь страны, в высокогорье, как мы и планировали, там лежит снег. Много-много вызывающего головокружение белого снега.

Карта, Экорегион, Склон, Вторжение,

Поэтому, когда я рассказал о нашем плане поехать на этом внедорожнике за четверть миллиона долларов в центр острова в середине октября, местный гид посмотрел на меня так, будто я съел слишком много тупиков. Исландия, в конце концов, является духовным домом, если не фактическим происхождением снегоходов, которые местные жители называют суперджипами. Это Toyota, Land Rover и другие полноприводные автомобили — как ни странно, очень редко настоящие джипы — с более тяжелыми осями и высокими широкими шинами, которые плавают по снегу. Они возят туристов в глубь острова, защищая в основном от самих себя неосторожных. Суперджипы созданы для ледников и болот исландского высокогорья. И этот Урус с его 4-дюймовыми колесами и шинами 4-й серии спереди и 22-й сзади — не суперджип.

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Cruze Diesel Sedan 2017 года с автоматической коробкой передач

Урус тоже не чистокровный итальянец. Он разделяет платформу Volkswagen MLB Evo с Audi Q7 и Q8, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Его двигатель, 641-литровый V-4.0 с двойным турбонаддувом мощностью 8 л. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF передает крутящий момент на межосевой дифференциал Torsen, который направляет крутящий момент назад на дифференциал с вектором крутящего момента с электронным управлением. Открытый передний дифференциал — единственная значительная часть шасси или трансмиссии, не зависящая от какой-либо формы электронного управления. На всех четырех углах есть пневматические рессоры, которые изменяют высоту Urus в зависимости от режимов движения. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости предотвращают крен кузова на дороге и могут полностью отключаться в режимах бездорожья — Sabbia (песок) и Terra (гравий), а рулевое управление задними колесами обеспечивает более маневренный поворот или большую устойчивость в зависимости от скорости автомобиля и режим привода. Простой Урус не является.

Карбон-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию, а размеры колес варьируются от 21 до 23 дюймов. Оба Urus (Uri?), на которых мы ездили, этот в Исландии, а другой в Калифорнии для сбора тестовых номеров, были оснащены 22-дюймовыми колесами. Исландский автомобиль использовал зимние шины Pirelli Scorpion Winter, а калифорнийский автомобиль был оснащен летними шинами Pirelli P Zero.

Вдоль западного побережья острова пейзаж был коричневым, верный признак того, что холодная, темная рука зимы сжимает свою хватку. Лучи солнечного света время от времени пробивались сквозь ванильные облака, но дождь шел скорее одеялами, чем простынями. Имея план проникнуть в исландское нагорье так глубоко, как только сможет доставить нас Урус, мы направились на юго-восток от Рейкьявика по маршруту 1, а затем повернули на северо-восток по маршруту 35, также известному как Бискупстунгнабраут, где мы преследовали радугу вдоль почти вертикального склона Ингольфсфьялля. гора. Это была наша дорога, причина, по которой мы приехали в Исландию. Дальше вглубь суши, где она поднимается за четко очерченную снежную линию, Маршрут 35 делит пополам второй и третий по величине ледники острова. Эта растянувшаяся пустота была нашей целью, но сначала нам нужно было прощупать Урус на асфальте.

Читайте также:
Протестировано: Toyota Yaris 2019 года сияет в своем классе

Водопад Гюдльфосс, расположенный вдоль трассы 35, знаменует собой конец пути для туристов в конце года. По крайней мере, это достойный конец, когда река Олфуса (она же Хвита) ныряет на 105 футов за две капли. Мы останавливаемся в Gullfoss, чтобы облачиться в верхнюю одежду, достойную высокогорья впереди. К счастью, Urus — это не Aventador, и когда мы продираемся сквозь тесную толпу, это замечают только знатоки. Это Ламбо интроверта, который не превращает каждую заправку в цирк. Его V-8 оживает с некоторой театральностью, но двигатель растворяется в немецком стоицизме, который превосходит режим Strada (улица) Urus на крейсерских скоростях. Фотограф Чарли Маги отмечает, что в таком темпе Urus больше похож на Audi, чем на Lamborghini. Когда мы выезжаем из Гюдльфосса, мы проезжаем знак, запрещающий движение двухколесных транспортных средств в высокогорье, а позже еще один, говорящий о том, что местность непроходима. Мы не обмениваемся словами.

Именно тогда дорога становится потрясающей, изгибаясь, чтобы соответствовать местности через высокоскоростной лабиринт мощеного совершенства. Итальянец в Урусе раскрывает себя. Спортивный режим снижает высоту экрана на 0.6 дюйма и обостряет реакцию на входные данные. Двигатель геркулесов. Огромный полезный крутящий момент уже при 2250 об/мин и существенный рывок до пика мощности в 6000 об/мин. Крен кузова, по крайней мере, в пределах, допускаемых зимними шинами, отсутствует, а рулевое управление с фиксированным передаточным числом надежно и точно. Вернувшись в Калифорнию, мы позже обнаруживаем, что среднее значение противоскольжения составляет 1.02 г, что лучше, чем у любого суперседана в нашем последнем сравнении. И это на P Zeros. Более липкая резина Corsa не является обязательной. Следующие мили доказывают выносливость Urus на дороге, когда мы мчимся к горной местности по мокрым дорогам при температуре чуть выше нуля. Это быстрый, способный дорожный автомобиль, который подчеркивает способность Lamborghini создавать привлекательные автомобили для водителя, даже если он начинается с импортного оборудования. То, что у него четыре сиденья (пять доступны, как и на нашем тестовом автомобиле в Калифорнии), а реальное грузовое пространство просто соус.

Читайте также:
Протестировано: Porsche 2014 Targa 911S PDK 4 года с автоматической коробкой передач

Мы распутываем еще несколько миль асфальтовой дороги, прежде чем подняться на вершину холма и попрощаться с тротуаром. Неподалеку маршрут 35 меняет название с Biskupstunnabraut на Kjalvegur. А Кьяльвегур приближает нас к истинному характеру Исландии. Хотя это обслуживаемая дорога, а не двухпутная, сейчас она практически ничем не отличается от той, что была в 1898 году, когда она впервые была отмечена пирамидами из камней. Сегодня Кьяльвегур очерчен столбами, но только с одной стороны и с последовательностью, которая порождает неуверенность в нахождении заснеженного маршрута. И назвать его «поддерживаемым» — значит отдать этому кстати здоровый комплимент. Большинство больших валунов было сдвинуто с тропы, но этот маршрут из вулканических пород имеет суровый вид дороги, пересекающей Море Спокойствия. В самом деле, хотя мы только что покинули бурлящую ловушку человечества 10 миль назад, это место кажется таким же далеким, как лунный кратер.

Через несколько мгновений, когда мы пересекаем другую долину, начинается снег, сначала легкий, а затем сильный. Мы лениво поднимаемся на высоту около 1000 футов на протяжении нескольких миль, но этого достаточно, чтобы промокший дождь превратился в белую мглу, и перед Урусом идет фоточеловек Маги, который направляет нас и указывает направление в плоском свете. Ветер снес снег на такую ​​глубину, что требуется режим максимальной подъемной силы, который поднимает Urus на три дюйма выше стандартной высоты дорожного просвета. Задача сейчас реальна, и Urus еще не показал никаких признаков отступления. На вершине, недалеко от Блафеля, мы даже не на высоте 2200 футов над уровнем моря, но с тем же успехом мы могли бы потеряться в Каракоруме.

Наша машина поддержки, пилотируемая тест-пилотом Lamborghini Марио Фасанетто, представляет собой пикап Volkswagen Amarok, оснащенный зимними шинами с шипами. Наше спасательное снаряжение — это буксирный трос.драттартогпо-исландски — купленный в круглосуточном магазине после выезда из Рейкьявика, и ровно два грузовика с арктическими шинами разделили с нами дорогу за последние четыре часа. Ледник Лангйокудль, если бы мы могли его увидеть, находится примерно в шести милях к западу, а ледник Хофсйёкюдль притаился примерно в 15 милях к северо-востоку. Здесь чувствуется одиночество, потому что это так.

Читайте также:
2017 Nissan Rogue AWD протестирован!

Наши нервы напрягаются, когда мы чередуем шаги ползания и ходьбы. Затем шторм ослабевает, мы снова спускаемся к реке, и Маги берет камеру и объективы, чтобы воспользоваться преимуществами смягчающегося неба. Достаточно скоро широкие полосы света возвращают контраст местности, и мы обнаруживаем, что фотографируем, поворачиваемся и снова фотографируем. Именно здесь Urus в полной мере раскрывает свои снежные способности, выкапывая себя из ямы за ямой придорожного снега, когда уставший от шипов Amarok останавливается, разворачивается и его нужно раскачивать. Отсюда кажется возможным протолкнуться через эту местность к северной части острова, но с эвакуационным транспортным средством, которое менее способно, чем Урус, и всего несколькими контейнерами Скир и Кварк, чтобы выжить, мы уже работаем на неровном краю. здравого смысла. В конце концов, именно благоразумие, а не способность, приводит нас к мосту через ту же реку, которая питает Гюдльфосс дальше на юге.

За один день мы стали свидетелями широкого спектра талантов Уруса. В равной степени дома, прочесывая подметальные машины со скоростью 100 миль в час и разрезая заснеженный лунный пейзаж Исландии, эта штука навязчиво одарена. Постоянное промокание Исландии помешало нам попробовать управление запуском Urus, но на сухой местности 5314-фунтовый внедорожник разгоняется до 60 за 3.2 секунды и преодолевает четверть мили за 11.4 секунды на скорости 121 миль в час.

Мы останавливаемся на ночь в отеле Gullfoss, в нескольких минутах от водопада. После захода солнца отчаянная надежда увидеть северное сияние вытягивает нас на улицу. Но Гюдльфосс — место настолько темное и тихое, что наши атавистические способности удерживают нас возле теплой безопасности здания. Мы чувствуем себя маленькими, но хорошо спим.

На следующий день грунтовых дорог больше. Не Маршрут 35, а просто другие, более мелкие пути. И еще горы. Есть неаккуратный подъем, который останавливает Urus холодным в наших первых двух попытках, отбрасывая его боком в шлюз из грязи и снега, который угрожает выплюнуть универсальный внедорожник с крутого склона, изрезанного глубокими поворотами. Но мы упорствуем. Не так, как мы бы в Raptor — все довольны дросселем, к черту осторожность. Нет, мы будем двигаться вперед более осторожно, зная, что, по словам Lamborghini, этот внедорожник также может проехать Северную петлю Нюрбургринга быстрее, чем Gallardo. И что он стоит больше, чем четыре Раптора. Он пробивает гребень с небольшой драмой с третьей попытки. Вскоре после этого Урус успешно переходит вброд две реки, вторая из которых имеет достаточную глубину, чтобы затопить пороги.

Читайте также:
Дорожный тест Mini Cooper S 2002 года выпуска

Затем приходит осознание: создание отчетливо итальянского внедорожника из немецкой родословной может быть просто беспрецедентным способом создать высшую форму жанра, совершенный внедорожник. В Урусе есть невозмутимые немецкие манеры и огромная широта сил, и все это сочетается с тяжелым росчерком итальянского стиля и скорости. И эти вещи в таком месте — или Лос-Анджелесе, Пайкс-Пик, Хэмптоне или австралийской глубинке — именно то, что вам нужно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: