Lamborghini представляет 897-сильный (! ) гибридный суперкар Asterion LPI 910-4! – Новости – Автомобиль и водитель

Взгляните на гибрид Lamborghini Asterion LPI 910-4, представленный за день до Парижского автосалона 2014 года. Несмотря на скромную настойчивость Lamborghini в том, что Asterion — не более чем «демонстратор подключаемых гибридных технологий», зарезервированный для экзотического стиля стиль, удобные для производства контуры кузова и гибридная трансмиссия, возможно, намекают на другое будущее.

Безошибочно узнаваемый Lambo спереди, формы автомобиля становятся классическими за задней кромкой дверей, крыша фастбэк сжимается вместе с нижней частью кузова за задним стеклом. Прищурьтесь достаточно сильно, и некоторые углы могут заставить вас подумать о модернизированной Jalpa; в конце концов, это не был бы Lamborghini без нескольких острых краев. Если смотреть сзади, это почти — почти — выглядит как совершенно другая машина; сплиттер и выхлоп выглядят как надо, но секции подсветки и задних фонарей выглядят почти ретро-современно. Как будто Алехандро де Томазо и Джорджетто Джуджаро когда-то ушли в запой, и кто-то недавно обнаружил их выброшенные наброски на обратной стороне салфетки 50-летней давности.

Захватывающий и провокационный дизайн от Sant’Agata — стандартная процедура; Что выделяет этот пример, так это его гибридная трансмиссия с подключаемым модулем. Мощность, работающая на газе, исходит от безнаддувного, продольно установленного 602-литрового двигателя V-5.2 мощностью 10 л.с., установленного на миделе. Между двигателем и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (эта часть трансмиссии аналогична трансмиссии) находится встроенный стартер и генератор, который передает свою мощность на два дополнительных электродвигателя, установленных на передних осях. Эта установка обеспечивает два преимущества: в гибридном режиме полный привод является постоянным и не зависит от состояния заряда аккумулятора; в режиме только на электричестве передние колеса обеспечивают всю тягу. Lamborghini говорит, что Asterion хорош для поездок по городу на 31 милю в режиме только на электричестве с максимальной скоростью 78 миль в час. В полностью гибридном режиме комбинированная мощность составляет 897 лошадиных сил, чего достаточно, чтобы разогнать Asterion из состояния покоя до 62 миль в час за заявленные три секунды и достичь максимальной скорости 199 миль в час.

Читайте также:
Обновленный Honda HR-V 2019 года с новым внешним видом и новыми технологиями | Новости | Автомобиль и водитель

Интерьер выполнен по стандарту, который часто ускользает от одноразовых концептуальных автомобилей. Чистый двухместный автомобиль — вопреки тому, что мы предполагали на прошлой неделе — Asterion использует обычное применение кожи, представленной здесь в землистых оттенках, с акцентами из углеродного волокна и алюминия. Особо следует отметить трехспицевое рулевое колесо из титана, созданное как дань уважения рулю легендарной Miura. В еще одном тонком намеке на возможность производства Lamborghini не скрывает, что сиденья расположены выше в шасси, чем в ее спортивных автомобилях, чтобы обеспечить «комфортное повседневное путешествие, а не экстремальные характеристики и управляемость».

Даже если Asterion никогда не поступит в производство, это станет новым свидетельством того, что производители суперкаров остановились на гибридных силовых агрегатах в качестве предпочтительного оружия, по крайней мере, в ближайшем будущем, в инженерной битве за производительность и эффективность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: