Lamborghini ожидает, что рекорд Нюрбургринга Aventador SVJ упадет

Технический руководитель Lamborghini говорит, что будущие рекорды Нюрбургринга будут намного сложнее из-за дополнительного веса, который приносит гибридизация.

Lamborghini Aventador на Нюрбургринге

На протяжении десятилетий Lamborghini была маркой суперкаров, которая никогда не участвовала в гонках. Уже нет. В наши дни подвиги компании на трассе привлекают к себе больше внимания, чем практически что-либо еще, благодаря успешному стремлению автопроизводителя к установлению рекорда серийного автомобиля на Северной петле Нюрбургринга длиной 12.9 мили.

Мы поймем, если вы изо всех сил пытаетесь не отставать от последних рекордов Нюрбургринга. В последние годы производители пытаются отрезать все более тонкие кусочки славы, заявляя о дополнительных рекордах, таких как лучшее время для переднеприводного автомобиля или универсала. Но общий рекорд серийных автомобилей остается золотым стандартом. Huracán Performante завоевал титул в 2017 году с впечатляющим результатом 6:52. Это на пять секунд быстрее, чем предыдущий Porsche 918 Spyder. Позже, в 2017 году, Porsche сократила этот показатель еще на пять секунд с 911 GT2 RS. Затем, в июле 2018 года, Aventador SVJ (на фото) вернул честь Сант-Агате со временем 6:44.97.

Напрашивается очевидный вопрос: чем Lamborghini его улучшит? К счастью, презентация Aventador SVJ в Португалии дала нам возможность поговорить с главным техническим директором Маурицио Реджани и задать ему тот самый вопрос.

«Мы строили SVJ не для того, чтобы побить рекорд, — сказал он. CD. «В нашем цикле машина уже была определена, но во время разработки, сначала на симуляторе, а затем при тестировании шин и подвески на Северной петле, стало ясно, что мы можем ехать быстрее, особенно когда мы увидели, что [Pirelli P Zero] Trofeo R шина может сделать.

«Каждый раз, когда вы делаете что-то подобное, это заявление, и в нашем социальном мире это важнее любого другого общения».

Но все становится жестче. У Lamborghini нет ближайших планов — и нет очевидного продукта — для дальнейших попыток в ближайшее время, и Реджиани признает, что увеличение веса, которое мы можем ожидать в гибридных суперкарах следующего поколения, затруднит дальнейшее снижение планки.

Читайте также:
Chrysler отмечает свое производство во время Второй мировой войны

«Теперь я могу ошибаться, — сказал он, — но я беспокоюсь о том, что, когда мы начнем приближаться к гибридному транспортному средству, на этот раз его будет трудно превзойти, потому что вес, который у вас есть на борту, будет штрафом. Понятно, что я не могу сказать, что это будет невозможно. Когда мы впервые взяли Aventador на Северную петлю, мы проехали примерно семь минут и 45 секунд, так что мы вытянули из этого минуту, а на гоночной трассе минута — это целая жизнь. . . Нас обязательно кто-нибудь обыграет; в этом я уверен. Рано или поздно.”

Когда и если Lamborghini попытается снова, это будет особенная машина. Реджиани сказал, что только сверхмощные модели, такие как Huracan Performante и Aventador SVJ, смогут претендовать на титул. «Мы не побили рекорд 918 с Aventador SV, мы заняли четвертое или пятое место, но мы не убили себя, потому что мы не были самыми быстрыми», — сказал он. «Но мы бы никогда не попытались [показать самое быстрое время], если бы у нас не было машины. Например, я столько раз ездил с Урусом на Северную петлю для разработки, но мы никогда ничего не декларировали. Вы можете понять, что это может быть лучший внедорожник на Северной петле, но это не автомобиль, предназначенный для этого. Я уже знаю время — это не будет проблемой!»

Но если Lamborghini создаст версию своего внедорожника с более высокими характеристиками, то вполне может последовать ограниченный пробег. «Если бы у вас была специальная версия Urus для гонок или чего-то подобного, тогда это могло бы иметь смысл, но не для стандартной машины. Именно это мы сделали с SV, Performante и SVJ, автомобилями, ориентированными на трек».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: