Lamborghini Huracan Tecnica 2023 года попал в золотую середину

Расположенная ниже хардкорного STO, Tecnica кажется идеальным компромиссом между дорогой и треком.

Lamborghini Huracan 2023 года выпуска

Lamborghini долго живут в сегменте рынка, где наблюдается быстрая смена моделей. Когда Huracan был выпущен в 2014 году, его наиболее очевидными конкурентами были Ferrari 458 Italia и не менее свежий McLaren 650S. С тех пор этот Ferrari сменился дважды, сначала на 488GTB, а затем на F8 Tributo; McLaren перешел к эре 720S в 2017 году. Несмотря на то, что по стандартам младших суперкаров он находится в позднем среднем возрасте, Huracán по-прежнему силен. Представленная здесь модель Tecnica даже не является ее окончательным вариантом, так как ожидается, что в следующем году последует дополнительная модель, основанная на внедорожной концепции Sterrato для сафари.

Но, как стареющий рокер, все еще распродающий стадионы, Tecnica не теряет темпа. Lamborghini разумно и последовательно обновляла Huracán на протяжении всей его долгой жизни, предлагая список повторяющихся обновлений, включая заднеприводный LP580-2, отточенный на Нюрбургринге Performante, тонко усовершенствованные Evo и Evo Spyder и, наконец, прошлогодний блестящий трек. -ориентированный СТО.

Tecnica находится ниже STO в линейке. По сути, это более ориентированная на дорогу версия того же базового пакета, обходящаяся без диких аэродинамических дополнений, но сохраняющая основные достоинства безнаддувного двигателя V-10, заднего привода и комбинации рулевого управления с фиксированным передаточным числом и управляемого двигателя. задний мост. Точная цена не подтверждена, но Tecnica должна быть относительно дешевле, чем STO за 334,695 XNUMX долларов, когда она поступит в США в конце этого года.

Подробнее о Lamborghini Huracan

В то время как двигатель является наиболее знакомой частью Tecnica, развивая те же 631 лошадиную силу, что и в STO, он также является звездой шоу. Этот 5.2-литровый V-10 был ярким событием даже тогда, когда Huracan был новым, но теперь, когда почти каждый другой суперкар, не принадлежащий Lamborghini, использует турбокомпрессоры, если не электродвигатели, его почти мгновенный отклик, высокая красная черта на 8500 об / мин и чистый саундтрек делает его по-настоящему особенным. Да, Audi по-прежнему предлагает близкородственный V-10 в своем R8, но эта версия кажется такой же шумной, как камерный оркестр рядом с вагнеровской яростью Huracán.

Читайте также:
Проверено: Buick LaCrosse CXS 2010 г.

В то время как верхние диапазоны оборотов Tecnica могут показаться потусторонними, ее звук и ощущение волнуют даже в непринужденном темпе. В самом щадящем режиме движения Strada активный выхлоп остается тихим примерно до 4500 об/мин, после чего быстро начинает звучать. Настройки Sport и Corsa допускают в аранжировке некоторые гортанные низкочастотные гармоники, которые контрастируют с завыванием верхних частот V-10. Аккуратно управляемая в своих агрессивных режимах, Tecnica грохочет, как далекий гром, и резко потрескивает, когда вы резко отпускаете акселератор. Можно привести аргументы в пользу того, что Tecnica является самым лучшим серийным автомобилем в мире.

Быстро становится очевидным, что Tecnica намного мягче в настройке, чем бескомпромиссный STO, хотя настройки его шасси все еще достаточно прочны на неровностях испанских дорог, по которым мы ездили на нем. Режим Strada хорошо подходит для обычного использования, придавая несколько ленивое действие семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением, но достаточно легко противостоять этому, потянув подрулевые лепестки переключения передач. Спортивный режим увеличивает громкость и обостряет программирование трансмиссии до степени, которая кажется естественной для такой экстравертной машины. Corsa такая же громкая, но она предназначена для максимальной атаки на гоночной трассе, поэтому держит шасси под более жестким контролем.

Как и в других Huracán, вес рулевого управления увеличивается по мере того, как применяется блокировка, но оно никогда не оказывает существенного сопротивления на скорости движения. И хотя отсутствие у Tecnica багажника с переменным передаточным числом делает переднюю часть более линейной, это также означает, что требуется заметно больше блокировки рулевого управления, чтобы вести его в крутых поворотах. Летние шины Bridgestone Potenza на автомобиле, на котором мы ездили, обеспечивали огромное сцепление с дорогой, и, несмотря на относительное отсутствие ведущих колес по сравнению с его полноприводными предшественниками, Tecnica по-прежнему демонстрировала впечатляющее сцепление даже в медленных крутых поворотах.

Спортивный режим снижает порог контроля устойчивости, допуская небольшую избыточную поворачиваемость. Lamborghini говорит, что компьютеры шасси Tecnica умнее и действуют быстрее, чем у обычного Huracán, но их вмешательство все еще не так гладко, как новейшие системы поддержки водителя Ferrari. Однако на линию поворота этого Lambo можно повлиять более точно, используя перенос веса для регулировки баланса сцепления между обеими осями. Наша главная претензия на дороге — отсутствие сопротивления педали тормоза при легком нажатии, обычная черта Huracán, но стандартные углеродно-керамические тормоза обеспечивали устойчивое и неувядающее замедление, как только мы преодолевали начальную мягкость.

Читайте также:
2015 Audi A3 2.0T Cabriolet Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Проехав 2.5-километровую трассу Рикардо Тормо в Валенсии, я понял, что Tecnica счастлива, когда ее доводят до предела (и даже за его пределы). Автомобиль, на котором мы ездили по трассе, был оснащен дополнительными шинами Potenza Race, которые до сих пор разрешены для использования на дорогах, несмотря на их название. Хотя эти более липкие башмаки обеспечивали лучшее сцепление и выносливость при длительной работе на гусенице, шасси Tecnica оставалось почти таким же дружелюбным, как и на улице. Вероятно, самым важным решением для владельцев, планирующих посетить дни трека, будет выбор между спортивным режимом для более яркого поведения и режимом Corsa для более быстрых и менее драматичных кругов.

В то время как Huracán STO ощущается как специально отточенный трек, который просто терпит езду по дороге, Tecnica полностью меняет это уравнение. На трассе он доставляет огромное удовольствие, но в реальном мире чувствует себя более комфортно, чем его родной брат, вдохновленный автоспортом. Покупатели смогут выбрать свою Tecnica в соответствии с тем, как они планируют ее использовать, например, выбрать обшивку дверей из углеродного волокна и гоночные сиденья для соревновательного духа или плюшевый интерьер с менее агрессивными сиденьями для более повседневной жизни. дневная благоустроенность. К сожалению, как и во всех Huracan, в Tecnica не хватает места для более высоких пассажиров, особенно когда речь идет о шлемах. Но как старейшая фигура во вселенной суперкаров, Tecnica действительно является изюминкой долгоживущей династии Huracán.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2023 Lamborghini Huracán Tecnica
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Базовый: 275,000 XNUMX долларов

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 318 дюймов 3 , 5204 см 3
Мощность: 631 л.с. при 8000 об/мин.
Крутящий момент: 417 фунт-фута при 6500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.1 дюйма
Продолжительность: 179.8 в
Ширина: 76.1 в
Высота: 45.9 в
Пассажирский объем: 46 футов 3
Объем багажника: 1 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3450 фунтов

Читайте также:
Протестировано: Ford GT 2005 года против Ferrari и Porsche

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 2.8 секунды
100 миль в час: 5.8 секунды
1/4 мили: 10.6 секунды
Максимальная скорость: 200 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 15/13/18 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: