Lamborghini Huracan Evo 2019 — это именно то, что нужно: тщательная эволюция суперкара Lamborghini

Больше мощности, более продвинутые средства управления и больше сенсорного экрана для спортивного автомобиля Lambo начального уровня.

Александр Стоклоса Опубликовано: 7 января 2019 г.

Наземный транспорт, автомобиль, автомобиль, суперкар, спортивный автомобиль, автомобильный дизайн, Lamborghini, оранжевый, высокопроизводительная машина, обод,

Если и есть что-то, что не нужно спортивному автомобилю Lamborghini начального уровня, Huracan, так это большая мощность. Когда модель стандартного класса дебютировала в 2015 году с 602 лошадиными силами, в наших тестах она показала невероятное время разгона от нуля до 2.5 миль в час за 60 секунды. Позже более производительный Huracan Performante с 631 лошадью, скачущей галопом от модернизированного 5.2-литрового двигателя V-10, сократил это время до 2.3 секунды. И поэтому, конечно же, обновленный для 2019 года Huracán получает . . . больше силы. У «базовой» модели V-10 был форсирован до тех же 631 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с 413), что и у Performante и недавно выпущенного кабриолета Huracan Spyder.

Помимо этого мощного удара, Lamborghini сосредоточила свое обновление купе Huracán на таких деталях, как электронные помощники шасси, аспекты стиля и улучшенный интерьер. Переходя от самых явных изменений к наименьшим, начнем с экстерьера. Новый передний бампер, задний бампер и боковой воздухозаборник украшают клиновидную угловатую форму Huracán. Как спереди, так и сзади модель 2019 года имеет больше горизонтальных элементов, чем раньше, в то время как задняя часть, в частности, приобретает более грубый вид, вдохновленный открытой задней частью гоночного автомобиля Huracán, почти без бампера. Lamborghini также переместила выхлопные патрубки выше в хвостовой части автомобиля, так что теперь выхлопные газы выходят с обеих сторон держателя номерного знака. Помимо тонировки, Huracán безошибочно остается продуктом Sant’Agata.

Внутри новый 8.4-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли дополняет то, что раньше было единственным большим дисплеем в салоне Huracán, цифровую приборную панель. (На приборной панели справа от рулевого колеса также был экран меньшего размера, но он мог предоставлять только беглую информацию, такую ​​как параметры двигателя и т. д.). Ушли ручка управления информационно-развлекательной системой в стиле Audi MMI и кнопка быстрого доступа к меню, раньше жил на центральной консоли, где расположен новый тачскрин. Новый экран должен облегчить пассажиру доступ к ключевым функциям информационно-развлекательной системы и управление ими, а также значительно упрощает приборную панель Huracan. Тактильная обратная связь дисплея для пользовательского ввода — приятное прикосновение, как и его интеграция с Apple CarPlay.

Читайте также:
Виртуальная реальность для гонщиков Mario Kart Arcade GP в Японии

С экрана водитель может переключаться между различными режимами вождения Lamborghini. Страда (улица) может быть изменена на настройку «Спорт» или «Трасса Corsa». Говорят, что компьютерный мозг, который управляет параметрами автомобиля, на которые влияют эти режимы движения, принадлежит второму поколению по сравнению с оригинальным Huracán. Lamborghini утверждает, что это приводит к лучшему, более быстрому отклику и управлению такими вещами, как электронно-адаптивные амортизаторы, новая функция управления задними колесами и векторизация крутящего момента на все четыре колеса (мы предполагаем, что задняя ось имеет механическую векторизацию крутящего момента, тогда как передняя). ось использует избирательные тормозные входы, чтобы помочь перекачать крутящий момент двигателя между левым и правым передними колесами).

Другие обновления Huracán 2019 года, которые, вероятно, останутся незамеченными наблюдателями, включают улучшенную аэродинамическую эффективность рестайлингового кузова и добавленную прижимную силу, новый дизайн колес и несколько новых спецификаций отделки салона Evo. Но опять же, мы не думали, что с Huracan что-то не так, так что мы рады изменениям Lamborghini, гм, эволюционный— и, черт возьми, дополнительная мощность тоже не помешает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: