Lamborghini Gallardo 2004

Не машите своим плащом этому маленькому быку, мистер Матадор.

Автомобиль, Вид транспорта, Рулевая часть, Рулевое колесо, Фотография, Дверь автомобиля, Автомобильное зеркало, Центральная консоль, Личный роскошный автомобиль, Светильник,

ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $165,900

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Мощность (нетто по SAE): 493 л.с. @ 7800 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 376 фунт-фут @ 4500 об / мин

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая с автоматическим переключением передач и сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 100.8 д Длина: 169.3 д Ширина: 74.8 д Высота: 45.9 д
Снаряженная масса: 3350 фунтов

ОЦЕНКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
От нуля до 62 миль в час: 4.2 секунды
От нуля до 124 миль в час: 14.5 секунды
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 192 мили в час

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА:
Европейский городской цикл: 8 мили на галлон
За городом: цикл 17 миль на галлон
Комбинированный цикл: 12 миль на галлон

Более того, именно 20 блестящих Gallardo, выстроившихся в очередь на гоночной трассе Валлелунга недалеко от Рима, привлекли внимание к праву собственности Audi на Lamborghini. Сравните это с появлением первого Diablo в далеком 1990 году, когда для нашего развлечения на легендарном заводе в Сант-Агате была выпущена всего одна машина. Да, только один.

Очевидно, что именно глубокие карманы Audi сделали возможным запуск Gallardo с хорошим запасом, но в этом автомобиле есть нечто большее, чем просто деньги Audi. Алюминиевый кузов с пространственной рамой построен и окрашен на принадлежащем Audi заводе. Сразу за пассажирским салоном находится версия V-10 полностью алюминиевого Audi V-8, а в кабине Audi есть панели климат-контроля и переключатели.

Тем не менее, большая часть основных инженерных решений чисто итальянская: собственная электроника управления двигателем Lamborghini направляет этот 5.0-литровый V-10 на его красную черту в 8000 об / мин, а музыка исходит от толстых труб из нержавеющей стали, агрессивно протыкающих сотовую сетку в задней части. фасция такая же итальянка, как Андреа Бочелли. Lamborghini имеет репутацию производителя ярких и возмутительных автомобилей, так почему бы не использовать значительные ресурсы Audi, чтобы заставить все работать?

Читайте также:
Hyundai Palisade 2023 года превосходен как удобный семейный фургон

Почему бы и нет? После того, как наша группа писателей восхитилась большим количеством автомобилей, находящихся в нашем распоряжении, и упивалась каждой плоскостью и контуром точно вылепленной кожи из сплава, мы забрались внутрь и начали в полной мере оценивать, насколько хорошо сработало объединение корпоративных разумов.

Во-первых, двери Gallardo открываются традиционно. Здесь нет этих дурацких гильотин или порталов типа «крыло чайки» — только две двери, которые плавно и широко распахиваются, обеспечивая легкий доступ к надежно поддерживающим ковшеобразным сиденьям Momo. Двери закрываются с приятным стуком, закрывая вас в интимном, но не вызывающем клаустрофобии пространстве. Несмотря на ярко выраженный наклон кабины вперед и клиновидный профиль, это купе со средним расположением двигателя на самом деле обеспечивает хороший круговой обзор. Настолько хорошо, что дизайнер Люк Донкерволке шутит, что они могли бы сделать форму более радикальной.

Нет, Люк, спасибо. Выглядит он просто отлично, а эффективность упаковки достаточно высока, чтобы сочетать относительно компактный габаритный размер с достаточным пространством для пассажиров и достаточной вместимостью багажного отделения, чтобы вместить четыре сумки из бычьей шкуры, изготовленные по индивидуальному заказу. Водитель с 34-дюймовым внутренним швом брюк может поместиться в Gallardo и управлять им с комфортом.

Тем не менее, толстый центральный туннель может убедить длинноногого покупателя проверить вариант электронной передачи (для ручного переключения передач без педали сцепления, который в Европе стоит 9200 долларов) и отказаться от танцев с педалями, необходимых для этих обязательных переключений на пониженную передачу с двойным сцеплением. Вы по-прежнему получаете драматический сопровождающий саундтрек с системой e-gear. Это хорошо, поскольку равномерный V-10 Gallardo издает мелодию, благодаря которой Viper звучит как Shop-Vac.

Короткий тест-драйв на Gallardo, оснащенном системой электронного переключения передач, управляемой подрулевыми лепестками, — это все, что нужно, чтобы убедиться, что Lamborghini все сделала правильно. Низкоскоростные переключения плавно плавно переходят от одного передаточного числа к другому, и даже при полном газе переключение на высоких оборотах выполняется без резких ударов, с которыми вы часто сталкиваетесь в Ferrari F1.

Читайте также:
Протестировано: Ford F-2018 150 л V-5.0 8x4 SuperCrew 2 г.

Автоматический щелчок дроссельной заслонки, сопровождающий переключение на более низкую передачу, конечно же, здесь во всей своей хриплой славе. Это особенно драматично при переходе на очень низкую передачу, когда система дает продолжительный согласованный толчок газа, увеличивая скорость двигателя выше 7000 об / мин, если это необходимо для правильного согласования оборотов.

Работа двигателя между сменами тоже неплохая. V-10 имеет регулируемые фазы газораспределения на всех кулачках и впускные каналы переменной длины, поэтому кривая крутящего момента удивительно плоская. Двигатель обеспечивает 80% своего максимального крутящего момента при 1500 об/мин. Это делает Gallardo чрезвычайно легким в управлении, с достаточной тягой, доступной практически при любых оборотах двигателя.

По иронии судьбы, послушный характер двигателя, как правило, занижает почти 500-сильный потенциал этого автомобиля, поскольку короткое переключение передач становится жизнеспособным вариантом. Но когда вы заведете этот громогласный V-10 до крайних пределов тахометра, позволив ему достичь пика мощности при 7800 об/мин, вы почувствуете демонически настойчивую силу, швыряющую Gallardo по дороге.

Прелесть полного привода Gallardo в том, что нарастающий поток мощности уходит на землю как чистое ускорение. Здесь нет рывков за сцепление, нет пробуксовки колес, нет подруливания. Автомобиль просто устремляется вперед благодаря своей полноприводной трансмиссии с вязкостной муфтой, смещенной назад. Сцепление также регулируется задним дифференциалом с ограниченным проскальзыванием и системой контроля устойчивости, которая обрабатывает события проскальзывания передней оси с разумным торможением.

Чтобы вы не думали, что автомобиль работает хорошо только благодаря вмешательству механических и электронных нянь, позвольте заверить вас, что настоящая красота Gallardo в действии — это чистота геометрии шасси, которая ведет автомобиль по дороге без намека на удар или рулон руля. Этот Lamborghini идет туда, куда он указывает, и движется с плавной уверенностью, которая не предполагает заблокированного по центру рулевого колеса.

Геометрия, препятствующая приседаниям и пикированию, разработанная для рычагов управления разной длины во всех четырех углах, работает хорошо, в сочетании с умеренной жесткостью пружин и адаптивными амортизаторами Koni, чтобы обеспечить податливость к большим медленным ударам, а также контроль на высокой скорости. В результате движения кузова хорошо амортизируются, а езда совсем не жесткая. На самом деле, спортивная подвеска находится в разработке для владельцев, которым нужна более агрессивная установка.

Читайте также:
Porsche Macan 2019 модельного года гениален в вождении

Как бы то ни было, Gallardo хорошо управляется. Вы получаете ощущение жесткой конструкции, которая позволяет подвеске работать независимо, без навязчивого резонанса. Не менее удивительна система рулевого управления, почти лишенная вибрации или ударов по дороге. Тем не менее, обратная связь от послушных передних шин Pirelli P Zero Rosso размером 235/35ZR-19 является безупречной, а реакция на отклонение от центра мгновенная и пропорциональная.

Если и есть ложка дегтя, так это то, что автомобили в Валлелунге были настроены на недостаточную поворачиваемость, что, возможно, понятно в контексте последовательных групп приезжих журналистов, вырвавшихся на скоростной гоночной трассе. Недостаточная поворачиваемость ограничивала репертуар управляемости Gallardo больше, чем нам хотелось. Мы надеемся, что серийные автомобили откалиброваны для более нейтрального управления.

Тем не менее, Gallardo кружил по трассе со значительной уравновешенностью, чувствуя себя достаточно гибким, чтобы впитывать неровности, не стуча зубами, и преодолевать переходы с легкой грацией. Ручной шестиступенчатый переключатель передач (с тросовым приводом) оказался способным устройством, с довольно постоянным усилием рычага во время бросков и приятным ощущением мягкости при включении передач. В целом, палка демонстрировала гораздо большую готовность подыгрывать, чем предполагалось ее традиционным металлическим затвором.

Вся эта универсальность и утонченность звучат почти как анафема по сравнению с идеей обычной итальянской экзотики, но в этом преимущество корпоративного сотрудничества. Это убедительно свидетельствует о том, что это Lamborghini, который можно использовать в качестве повседневного водителя, хотя и за 165,900 XNUMX долларов. Ересь, может быть, но необходимая разработка в свете растущего удобства использования Ferrari. Знаешь что? Я думаю, что это требует долгосрочного кредита. Можем ли мы, чтобы один из первых сошёл с лодки этой осенью?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: