Согласно документам, поданным в Национальное управление безопасности дорожного движения, Lamborghini отзывает Aventador из-за пожара в моторном отсеке.
Каждый Aventador 2012–2017 годов в США, за исключением новых моделей S и последних моделей SV, выпущенных после 5 декабря 2016 года, имеет неисправную систему улавливания паров топлива, которая может пропускать бензин через угольный фильтр в продувочные клапаны. В этом случае избыточные пары топлива могут вступить в контакт с горячими выхлопными газами и воспламениться. Lamborghini говорит, что «особые маневры, например, превышение оборотов двигателя на холостом ходу» могут усугубить проблему, в дополнение к «особым условиям управления» и переполнению бензобака. Согласно заявлению, ситуация с пламенем ухудшается из-за «не одобренной послепродажной выхлопной системы». Во всем мире затронуто около 5900 Aventador и родственных моделей, включая 12 моделей купе и родстера Veneno, Centenario и различные другие специальные выпуски.
Lamborghini заявила, что впервые обнаружила дефект топливной системы в 2015 году после получения «несколько претензий» в США по поводу индикаторов проверки двигателя, неравномерного холостого хода и отключения двигателя на холостом ходу. Компания обнаружила, что проблемы были связаны с тем, что угольный фильтр системы очистки отработавших газов пропитался топливом. К январю 2016 года Lamborghini заявила, что завершила тесты, которые показали взаимосвязь между канистрой, переполненными бензобаками и неисправными продувочными клапанами. В марте 2016 года было дело о «слиянии [НИЦ] детали задней решетки и задних фонарей». Компания заявила, что риск возгорания был выше «в случае неправильного использования, превышения оборотов на холостом ходу и / или вторичного выхлопа, который может вызвать сильное пламя».
В то время как некоторые владельцы действительно модернизировали свои выхлопные трубы, чтобы намеренно стрелять очень большим пламенем, любой серийный Aventador может и действительно выпускает вспышки пламени из своего выхлопа. Поскольку владельцы Aventador не из тех, кто жалуется в NHTSA, агентство не зафиксировало никаких проблем, за исключением того, что, как представляется, не является владельцем, который просто отправил агентству ссылку на New York Daily News статья о возгорании Aventador в Майами в декабре 2015 года. Отдельные видеоролики, размещенные на YouTube за последние два года, показывают, что Aventador загорается, по-видимому, в той же манере: обороты на нейтральной передаче, извержение короткого пламени из выхлопной трубы, а затем немедленное загорание огонь в направлении левой стороны их моторных отсеков (видео инцидента в Майами показывает огонь после того, как он уже загорелся с левой стороны под задним фонарем).
Начиная с конца этого месяца, дилеры заменят систему улавливания паров топлива модернизированными продувочными клапанами, новым перекидным клапаном (для предотвращения переполнения) и новой «схемой» установки.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.