В отличие от усталого Valiant, у Plymouth Volaré были высокие амбиции.
Заменив скромный Plymouth Valiant спустя полтора десятилетия, новый Volaré вышел на сцену свежим в 1976 году. В то время как Valiant, любимец Consumer Reports, был образцом практичного транспорта, он также был крайне несексуальным, ловушку, которую Воларе надеялись избежать. В то время едва ли можно было включить телевизор, чтобы не услышать серенаду итальянского эстрадного певца Серджио Франки, исполняющего одноименную песню, только с измененным текстом, чтобы продвигать новый Plymouth как «маленький автомобиль с акцентом на комфорт».
Да, это то, что считалось малолитражным автомобилем, по крайней мере, для Chrysler Corporation в середине 1970-х годов.
В отличие от экономного Valiant, Volaré можно было дополнить роскошными элементами. К сожалению, Volaré также контрастировал с надежным Valiant, набрав рекордное количество отзывов в год своего дебюта.
Предположительно, эти выпуски давно разобраны для этого экземпляра, выставленного на продажу частным владельцем на Hemmings. Он проехал всего 35,000 5 миль и избежал преждевременной ржавчины, от которой страдают многие его собратья. Выполненный в синем цвете B225, он выполнен в стиле семидесятых благодаря полувиниловому верху и соответствующим молдингам по бокам кузова. Внутри есть ковшеобразные сиденья с высокой спинкой из белого винила, но, к сожалению, нет кондиционера. Под капотом давно прослужившая 1970-кубовая шестерка Chrysler работает в паре с трехступенчатой автоматической коробкой передач, такой же пуленепробиваемой трансмиссией, какой вы найдете в продукте Mopar XNUMX-х годов.
Теперь этот Volaré снова соблазняет американцев «водить мало, комфортно» — или, по крайней мере, в стиле семидесятых.
«Дух 76-го» — это C / DПраздничная серия Четвертого июля, посвященная некоторым из самых удивительных автомобилей, выставленных на продажу в год двухсотлетия нашей страны.