Купите билеты Powerball прямо сейчас: исторический Mercedes-Benz W196 F1 Racer выставлен на аукцион – Новости – Автомобиль и водитель

ширина =

Каждый год через аукционы проходят тысячи автомобилей, от скромных Triumph TR3 до Holy Grail Ferrari 250GTO, но этот может превзойти их всех. Этим летом на Фестивале скорости в Гудвуде аукционный дом Bonhams выставит на продажу гоночный автомобиль Mercedes-Benz W1954 196 года выпуска, предназначенный для участия в Гран-при. Вы можете спросить себя: «Что в этом такого?» Дело в том, что этот автомобиль потенциально может стать самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным.

Формула-1 ввела новый набор правил для сезона 1954 года, в том числе новую 2.5-литровую формулу без наддува. Там были многие из обычных подозреваемых — Ferrari, Maserati, Gordini — но что касается Гран-при Франции в Реймсе и представления Mercedes-Benz W196, следующие два сезона были в портфеле Mercedes и Хуана Мануэля Фанхио. Фанхио и Мерседес выиграли восемь Гран-при в 1954 и 1955 годах – из 16 возможных гонок; В те дни чемпионаты были намного короче, и каждый сезон Фанхио выигрывал чемпионаты среди пилотов.

ширина =

Для W196 Mercedes разработал 2.5-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель с впрыском топлива, десмодромными клапанами «Z-drive» и сборным коленчатым валом на подшипниках качения. Двигатель был наклонен, чтобы снизить его профиль и центр тяжести, а мощность, переданная между четвертым и пятым цилиндрами, вернулась к пятиступенчатой ​​​​коробке передач. Подвеска была независимой по всему периметру, тормоза были встроенными барабанными на всех четырех углах, и все это было размещено в трубчатой ​​пространственной раме. Впервые выступая с 257 лошадиными силами в Реймсе, W196 имел аэродинамический кузов, закрывающий колеса, который снова использовался в Монце, в то время как остальную часть календаря он оспаривал в конфигурации с открытыми колесами, как видно на этих фотографиях.

ширина =

Mercedes внимательно следит за своими историческими гоночными автомобилями, но этот ускользнул, и его история остается довольно туманной. Много лет назад, до того, как исторические гоночные автомобили стали настолько ценными, их часто отдавали в аренду музеям. Вы можете увидеть W196 с аэродинамическим кузовом в Музее гоночной трассы Индианаполиса. Мы не знаем, при каких условиях шасси W196 с номером 00006/54 попало в Национальный автомобильный музей Болье в Англии — взаймы или в дар, — но он продал автомобиль, очевидно, для сбора средств. За последние несколько десятилетий у автомобиля было несколько владельцев, хотя на данный момент трудно определить, кто они были. Однако мы знаем, что машина прибывает из Германии. В тихом мире автомобильных мегасделок обычно все делается Sub Rosa, так что интересно, что этот Мерседес будет доступен на открытом аукционе.

Читайте также:
2020 Mini John Cooper Works GP дразнят мощностью 300 лошадиных сил

Что касается того, сколько стоит этот автомобиль, Брюс Канепа, который занимается экзотическими гоночными автомобилями, оценивает, что в конечном итоге он может быть продан за 40 миллионов долларов. (Самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным, является Ferrari 1962GTO 250 года, построенный для сэра Стирлинга Мосса, который прошлым летом перешел из рук в руки за 32 миллиона долларов.) Джекпот Powerball достигает 260 миллионов долларов, так что зайдите в местный магазин и выберите один вверх, купите себе кусочек автомобильной истории, и у вас все еще останется много денег на прогулку. Это так просто, на самом деле.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: