В 25 дилерских центрах Porsche пилотная программа предлагает покупателям совершать покупки, торговаться и оформлять документы в режиме онлайн, входя в дилерский центр только для того, чтобы забрать автомобиль.
- Благодаря новой американской программе Porsche покупатели смогут найти автомобиль, договориться о цене и заполнить документы онлайн.
- Только 25 из 191 дилера Porsche примут участие в пилотной программе.
- Полноценный опыт онлайн-покупок, вплоть до доставки автомобиля на дом после продажи, входит в планы некоторых дилеров на будущее.
Компания Porsche представила покупателям автомобилей в Соединенных Штатах возможность покупать новый или подержанный автомобиль через Интернет. Ну, почти. Porsche говорит, что его новая программа «впервые запускает онлайн-продажи автомобилей в США», но это достаточно расплывчато, чтобы нуждаться в некоторых пояснениях.
Во-первых, онлайн-проект ограничен всего 25 из 191 дилерского центра Porsche в США. Во-вторых, Porsche признает, что на самом деле это не продажа автомобиля через Интернет, суп с орехами. Происходит то, что «подавляющая часть процесса покупки переносится в онлайн в рамках этого пилотного проекта», — сказал представитель Porsche. Автомобиль и водитель. Программа предназначена только для покупателей, которые хотят купить новый или подержанный Porsche, которого нет в наличии у дилера.
Справедливости ради, список вещей, которые вы можете сделать в Интернете, включает в себя большую часть трудоемкой бумажной работы, которая обычно происходит в дилерском центре, от выяснения финансирования до оценки предмета обмена, проверки вашего кредита, расчета платежа и получения страховки через Финансовые услуги Порше. «Все, что касается продажи, организовано онлайн; только окончательная подпись и доставка происходят у дилера», — сказал представитель. Даже этого последнего шага в будущем можно будет избежать, поскольку некоторые дилеры Porsche рассматривают возможность добавления в процесс доставки на дом. Процесс покупки становится доступным на веб-сайтах участвующих дилеров.
«Сейчас мы сосредоточены на запуске онлайн-инструмента и оценке того, как он воспринимается клиентами», — сказал представитель. «Цель Porsche состоит в том, чтобы в конечном итоге предложить доставку автомобиля в место, которое выберет клиент».
С точки зрения логистики, покупатели, решившие приобрести Porsche онлайн, должны будут загрузить копии своих удостоверений личности и фотографии автомобилей, которые они продают, для оценки. После того, как дилерский центр удовлетворен подачей заявки, у него будут готовы документы, которые покупатель может подписать в магазине.
В настоящее время переговоры о цене доступны онлайн-покупателям на их телефонах или в браузерах. Porsche заявила, что будет следить за пилотной программой и следить за тем, как клиенты и дилеры взаимодействуют и договариваются о ценах. В Porsche заявили, что клиенты смогут «выразить свои ценовые ожидания дилерам», если они выберут и завершат сделку онлайн.
По словам Порше, главное — предоставить покупателям Porsche еще один вариант в условиях все более цифровой розничной торговли. «По нашему мнению, обеспечение плавного перехода между онлайн и офлайн станет ключевым фактором успеха как для дилеров, так и для клиентов», — сказал представитель.
Если проект окажется популярным и если Porsche решит, что он работает как для дилеров, так и для клиентов, он может распространиться на другие дилерские центры по всей стране.
На данный момент Porsche говорит, что покупатели могут просматривать списки автомобилей у любого из участвующих дилеров, независимо от того, в каком штате они находятся. Аналогичная программа запускается в Германии.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.