Pontiac добавляет вариант с жесткой крышей, который мы всегда хотели.
Когда стройный родстер Pontiac Solstice был показан миру в концептуальной форме на автосалоне в Детройте в 2002 году, он разделил сцену с версией купе, которая выглядела еще лучше. Вскоре после этого новость о готовящемся выпуске родстера Solstice была встречена поклонниками спортивных автомобилей по всему континенту с большой радостью, но не без грусти по поводу того, что сексуальное купе не появится вместе с ним. По крайней мере, до сих пор.
Что ж, ожидание, наконец, подошло к концу — почти. На автосалоне в Нью-Йорке компания Pontiac объявила, что в течение года к родстеру в автосалонах Pontiac присоединится вариант купе, который станет чуть менее непрактичной и чуть более удобной для зимы альтернативой очень непрактичному и очень недружелюбному к зиме родстеру Solstice, сохранив при этом каждый дюйм его нокаута выглядит.
Заменив складную мягкую крышу родстера и контурную заднюю часть на палубу в стиле фастбэк и панель крыши в стиле тарга (или мягкую крышу, которая хранится сзади), купе Solstice устраняет несколько наиболее вопиющих недостатков родстера. Во-первых, он предлагает лучшую видимость снаружи благодаря задним боковым окнам и откидной задней подсветке. Во-вторых, он предлагает шесть кубических футов грузового пространства. Это не тонна, но это в три раза больше места, чем в родстере с опущенным верхом, где минимальное доступное пространство настолько плохо упаковано, что практически непригодно для использования.
GXP проверено
Что еще более важно для энтузиастов, фиксированная крыша добавит жесткости — хотя родстер уже чертовски жесткий — что, как мы ожидаем, принесет дивиденды в управлении. Панель крыши выполнена из магния и весит 30 фунтов (Pontiac утверждает, что ее может снять один человек), что приводит лишь к небольшому увеличению снаряженной массы по сравнению с моделью с мягкой крышей весом от 2900 до 3000 фунтов. Таким образом, не было внесено никаких изменений в подвеску или трансмиссию — доступны атмосферный 173-сильный 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель и 260-сильный турбированный 2.0-литровый GXP версии.
Большинство панелей кузова Solstice также были сохранены. Хотя задние фонари новые, как, конечно, крыша и крышка багажника, почти все остальное перенесено с родстера, включая задние крылья и заднюю панель. Внутри задняя перегородка была оснащена лотком для хранения сразу за сиденьями и переработана, чтобы обеспечить легкий доступ к грузовому отсеку.
Мы ожидаем, что многие купе Solstice проведут большую часть своей жизни, кружа по гоночным трассам, особенно те, которые носят значки GXP и оснащены 260-сильным турбированным четырехцилиндровым двигателем. Однако, куда бы они ни поехали, мы ожидаем, что обе версии действительно доставят массу удовольствия.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.