Купе Понтиак Солнцестояние 2009 года

Pontiac добавляет вариант с жесткой крышей, который мы всегда хотели.

шина, колесо, автомобильный дизайн, вид транспорта, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобиль, автомобильное освещение, производительный автомобиль, автомобильная колесная система,

Когда стройный родстер Pontiac Solstice был показан миру в концептуальной форме на автосалоне в Детройте в 2002 году, он разделил сцену с версией купе, которая выглядела еще лучше. Вскоре после этого новость о готовящемся выпуске родстера Solstice была встречена поклонниками спортивных автомобилей по всему континенту с большой радостью, но не без грусти по поводу того, что сексуальное купе не появится вместе с ним. По крайней мере, до сих пор.

Что ж, ожидание, наконец, подошло к концу — почти. На автосалоне в Нью-Йорке компания Pontiac объявила, что в течение года к родстеру в автосалонах Pontiac присоединится вариант купе, который станет чуть менее непрактичной и чуть более удобной для зимы альтернативой очень непрактичному и очень недружелюбному к зиме родстеру Solstice, сохранив при этом каждый дюйм его нокаута выглядит.

предварительный просмотр Pontiac Solstice Coupe 2009 г.

Заменив складную мягкую крышу родстера и контурную заднюю часть на палубу в стиле фастбэк и панель крыши в стиле тарга (или мягкую крышу, которая хранится сзади), купе Solstice устраняет несколько наиболее вопиющих недостатков родстера. Во-первых, он предлагает лучшую видимость снаружи благодаря задним боковым окнам и откидной задней подсветке. Во-вторых, он предлагает шесть кубических футов грузового пространства. Это не тонна, но это в три раза больше места, чем в родстере с опущенным верхом, где минимальное доступное пространство настолько плохо упаковано, что практически непригодно для использования.

GXP проверено

Что еще более важно для энтузиастов, фиксированная крыша добавит жесткости — хотя родстер уже чертовски жесткий — что, как мы ожидаем, принесет дивиденды в управлении. Панель крыши выполнена из магния и весит 30 фунтов (Pontiac утверждает, что ее может снять один человек), что приводит лишь к небольшому увеличению снаряженной массы по сравнению с моделью с мягкой крышей весом от 2900 до 3000 фунтов. Таким образом, не было внесено никаких изменений в подвеску или трансмиссию — доступны атмосферный 173-сильный 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель и 260-сильный турбированный 2.0-литровый GXP версии.

Читайте также:
Самый ценный игрок бейсбола Шейн Бибер выбирает легковой Chevy Silverado

Большинство панелей кузова Solstice также были сохранены. Хотя задние фонари новые, как, конечно, крыша и крышка багажника, почти все остальное перенесено с родстера, включая задние крылья и заднюю панель. Внутри задняя перегородка была оснащена лотком для хранения сразу за сиденьями и переработана, чтобы обеспечить легкий доступ к грузовому отсеку.

Мы ожидаем, что многие купе Solstice проведут большую часть своей жизни, кружа по гоночным трассам, особенно те, которые носят значки GXP и оснащены 260-сильным турбированным четырехцилиндровым двигателем. Однако, куда бы они ни поехали, мы ожидаем, что обе версии действительно доставят массу удовольствия.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: