Купе и кабриолет BMW M2020 8 года получат регулируемую педаль тормоза

Тормоза — это лишь один из длинного списка настраиваемых параметров и функций M8.

Дэниел Голсон Опубликовано: 9 мая 2019 г.

БМВ М2020 купе 8 года

  • Предстоящий BMW M8 будет иметь новую тормозную систему с регулируемой чувствительностью педали.
  • BMW также упрощает настройку различных режимов вождения и настроек M8.
  • Купе M8 должно быть представлено в ближайшем будущем в стандартной комплектации и комплектации Competition, а вскоре появятся кабриолет и Gran Coupe.

Мы приближаемся к раскрытию нового BMW M8, поэтому BMW раскрывает больше деталей о топовом купе. (Также будет кабриолет и четырехдверный Gran Coupe.) Мы уже знали, что он будет использовать тот же 4.4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, что и M5, который развивает мощность 600 лошадиных сил в стандартной версии и 617 лошадиных сил в стандартной версии. Комплектация для соревнований, но M8 мог бы быть и мощнее.

M8 также будет иметь восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода M xDrive с режимом заднего привода. Итак, после того, как уже было объявлено о больших показателях производительности, BMW теперь говорит о более важных вещах: настраиваемых режимах вождения и настройках.

Современные автомобили BMW M уже обладают широкими возможностями настройки, и M8 не станет исключением. Новым для BMW является кнопка «Настройка» на центральной консоли, которая быстро вызовет на экран меню со всеми доступными опциями, управляемыми касанием или ручкой iDrive — у M5 есть куча отдельных кнопок для каждой функции на загроможденной панели. центральная консоль. Двигатель, система полного привода и подвеска имеют три настройки, а рулевое управление — две. Три настройки коробки передач управляются кнопкой на рычаге переключения передач, а система стабилизации может быть отключена кнопкой на центральной консоли. На консоли также есть кнопка для звука выхлопа. Каждая из красных кнопок на каждой стороне рулевого колеса может вызвать сохраненную конфигурацию, поэтому, как только вы зафиксируете свои любимые настройки, вам больше никогда не придется об этом беспокоиться.

Если этого было недостаточно, еще одна новая функция, которая дебютирует на M8, — это регулируемые тормоза, которыми также можно управлять с помощью этой новой кнопки настройки. BMW называет это «интегрированной тормозной системой», заявляя, что «активация тормозов, усилитель тормозов и функции управления торможением» размещены в одном модуле, что позволяет снизить вес на четыре фунта. У тормозов есть две настройки: «Комфорт» и «Спорт», каждая из которых меняет степень нажатия на педаль, необходимую для замедления автомобиля. BMW говорит, что отклик от тормозов «не ухудшается» из-за таких вещей, как высокие температуры или мокрые дороги, утверждая, что M8 создает «возвышенное ощущение педали в любой ситуации». Эта новая установка присутствует как на стандартных тормозах M8, так и на дополнительных углеродно-керамических блоках.

Читайте также:
Обновленный Jaguar F-Type 2021 года по привлекательной цене

На центральной консоли также есть кнопка режима M, которая настраивает дисплеи для группы цифровых датчиков и проекционного дисплея, а также отклики от систем помощи водителю. Стандартный M8 имеет настройки Road и Sport, а модели Competition добавят дополнительную функцию Track для режима M. В Road все полностью активно. Включите «Спорт», и останутся активными только предупреждения об ограничении скорости и обгоне, а также предупреждение о столкновении, автоматическое экстренное торможение и помощь при уклонении. В режиме «Спорт» дисплеи автомобиля отображают только «соответствующую информацию для спортивного вождения», убирая некоторые функции, такие как информация об ограничении скорости. Engage Track на M8 Competition — он запрашивает подтверждение, когда вы нажимаете кнопку, — и все системы помощи водителю отключены. Track также отключает аудиосистему, затемняет центральный экран и сильно ограничивает информацию, отображаемую водителю на приборной панели и проекционном дисплее, которые получили новый дизайн.

Наряду с новой информацией и набором фотографий BMW выпустила видео с Мартином Томчиком, гонщиком, который управляет M8 GTE, в чате с Йоргом Вайдингером, менеджером по динамике вождения M, о M8 и его новых системах. Они более подробно рассказывают о тормозах, кнопке режима M и новой кнопке настройки, а также выводят новый M8 на трассу. Проверьте это ниже:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: