Пикапы приносят серьезные деньги своим производителям, которые затем вкладывают много этих денег обратно в разработку будущих продуктов в поисках новых технологий и свежих гранат, чтобы бросить их конкурентам. В 2015 году Ford выпустил свой F-150 тринадцатого поколения с алюминиевым кузовом и панелями кузова. Этим летом GMC представит свою карбоновую кровать CarbonPro в Sierra 2019 года. Мы сравнили характеристики и заявили о преимуществах двух кроватей. Решайте сами, кто должен выйти на первое место в войнах пикапов.
Объем кровати
GMC еще не опубликовала окончательные спецификации своей кровати CarbonPro, но говорит, что дополнительная кровать будет иметь на 1 кубический фут дополнительного пространства по сравнению с короткой стальной кроватью Sierra (размером 5 футов 8 дюймов), что увеличивает объем CarbonPro на 64 кубических фута. . Короткая кровать Ford F-2019 150 года (размером 5 футов 6 дюймов) имеет объем 53 кубических фута.
Экономия веса
GMC заявляет, что платформа CarbonPro на 62 фунта легче, чем стальная платформа Sierra, что на 25 процентов меньше веса. Когда четыре года назад F-150 стал алюминиевым, Ford заменил не только кузов, но и большую часть кузовных панелей грузовика алюминием, сэкономив в целом около 700 фунтов.
Ремонт
GMC еще не продала ни одной кровати CarbonPro, поэтому еще слишком рано говорить о том, насколько дорогостоящим будет ремонт, но компания предприняла некоторые шаги, чтобы избежать головной боли для своих клиентов. Техники, которые уже обучены работе с элементами из углеродного волокна, включенными в Corvette, также могут работать с новыми кузовами Sierra, поэтому даже у первых пользователей не должно возникнуть проблем с поиском квалифицированных техников. Углеродные ящики крепятся болтами к стальным внешним панелям, которые можно снимать и заменять без необходимости ремонта самой кровати.
Эти усилия по минимизации затрат на ремонт, возможно, были ответом на проблемы, с которыми Ford столкнулся, когда дебютировал со своим алюминиевым грузовиком. Дилерским центрам приходилось вкладывать значительные суммы в модернизацию своих магазинов и обучение техников ремонту алюминиевых панелей, которые вмятины и деформируются быстрее, чем стальные панели. В отчете IIHS за 2015 год было обнаружено, что ремонт F-2015 150 года обошелся на 26 процентов дороже, чем ремонт F-2014 со стальным корпусом 150 года, а в отчете за 2018 год было обнаружено, что затраты на ремонт стабилизировались по сравнению со стальным F-150. В этом обновленном отчете отмечается, что ремонт алюминия, как правило, занимает больше времени.
Утилизация
Углеродное волокно и алюминий — дорогие материалы, поэтому Ford и GMC приложили усилия для снижения затрат и отходов за счет повторного использования или переработки материалов, которые они используют для создания своих грузовиков. Кровать CarbonPro изготовлена из формованных листов углеродного композита. Листы обрезаются по форме, затем обрезки измельчаются, смешиваются с небольшим количеством свежего композита и формуются (на месте) в новые детали, в частности, в карманы для стоек, которые устанавливаются прямо перед каждой колесной нишей в станине CarbonPro.
Ford собирает алюминиевый лом при строительстве F-150, Expedition и Lincoln Navigator, все из которых теперь имеют алюминиевые кузова, и отправляет лом обратно поставщикам, которые переформовывают его в алюминиевые рулоны и возвращают его Ford.
Производительность
Мы не проверяли ни одну из этих станин на прочность, устойчивость к царапинам или ряд других факторов, но General Motors заявляет, что станина CarbonPro будет превосходить не только алюминиевую станину Ford, но и собственные стальные станины GM для защиты от вмятин и вмятин. устойчивость к царапинам. GMC утверждает, что тесты на падение, которые не смогли повредить платформу CarbonPro, привели к появлению дыр в платформах конкурентов. Углеродный композит может поглощать в шесть раз больше энергии удара, чем сталь, а тот факт, что композит полностью устойчив к ультрафиолетовому излучению, означает, что царапины не приведут к ржавчине или коррозии. Конечно, алюминий тоже не ржавеет, так что Форд и GMC тут на равных.
Цена
Каждый F-150, от самого простого до самого роскошного, построен с алюминиевыми панелями и алюминиевой платформой. GMC еще не опубликовала цены на кровать CarbonPro, но она будет доступна этим летом как часть пакета ограниченного тиража для моделей Sierra Denali и AT2019 4 года, который будет стоить около 67,000 2020 долларов. В ближайшем будущем кровать будет более широко доступна на моделях GMC Sierra XNUMX года.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.