Кровать GMC Sierra CarbonPro 2019 года по сравнению с алюминиевой кроватью Ford F-2019 150 года

Пикапы приносят серьезные деньги своим производителям, которые затем вкладывают много этих денег обратно в разработку будущих продуктов в поисках новых технологий и свежих гранат, чтобы бросить их конкурентам. В 2015 году Ford выпустил свой F-150 тринадцатого поколения с алюминиевым кузовом и панелями кузова. Этим летом GMC представит свою карбоновую кровать CarbonPro в Sierra 2019 года. Мы сравнили характеристики и заявили о преимуществах двух кроватей. Решайте сами, кто должен выйти на первое место в войнах пикапов.

Это изображение

Объем кровати

GMC еще не опубликовала окончательные спецификации своей кровати CarbonPro, но говорит, что дополнительная кровать будет иметь на 1 кубический фут дополнительного пространства по сравнению с короткой стальной кроватью Sierra (размером 5 футов 8 дюймов), что увеличивает объем CarbonPro на 64 кубических фута. . Короткая кровать Ford F-2019 150 года (размером 5 футов 6 дюймов) имеет объем 53 кубических фута.

2018 Ford F-150 SuperCrew 4WD V-6 Дизель

Экономия веса

GMC заявляет, что платформа CarbonPro на 62 фунта легче, чем стальная платформа Sierra, что на 25 процентов меньше веса. Когда четыре года назад F-150 стал алюминиевым, Ford заменил не только кузов, но и большую часть кузовных панелей грузовика алюминием, сэкономив в целом около 700 фунтов.

Ремонт

GMC еще не продала ни одной кровати CarbonPro, поэтому еще слишком рано говорить о том, насколько дорогостоящим будет ремонт, но компания предприняла некоторые шаги, чтобы избежать головной боли для своих клиентов. Техники, которые уже обучены работе с элементами из углеродного волокна, включенными в Corvette, также могут работать с новыми кузовами Sierra, поэтому даже у первых пользователей не должно возникнуть проблем с поиском квалифицированных техников. Углеродные ящики крепятся болтами к стальным внешним панелям, которые можно снимать и заменять без необходимости ремонта самой кровати.

2019 Форд Ф-150 дизель

Эти усилия по минимизации затрат на ремонт, возможно, были ответом на проблемы, с которыми Ford столкнулся, когда дебютировал со своим алюминиевым грузовиком. Дилерским центрам приходилось вкладывать значительные суммы в модернизацию своих магазинов и обучение техников ремонту алюминиевых панелей, которые вмятины и деформируются быстрее, чем стальные панели. В отчете IIHS за 2015 год было обнаружено, что ремонт F-2015 150 года обошелся на 26 процентов дороже, чем ремонт F-2014 со стальным корпусом 150 года, а в отчете за 2018 год было обнаружено, что затраты на ремонт стабилизировались по сравнению со стальным F-150. В этом обновленном отчете отмечается, что ремонт алюминия, как правило, занимает больше времени.

Читайте также:
Lyft призывает федеральное правительство усилить политику в отношении автоматизированных транспортных средств – Новости – Car and Driver

Утилизация

Углеродное волокно и алюминий — дорогие материалы, поэтому Ford и GMC приложили усилия для снижения затрат и отходов за счет повторного использования или переработки материалов, которые они используют для создания своих грузовиков. Кровать CarbonPro изготовлена ​​из формованных листов углеродного композита. Листы обрезаются по форме, затем обрезки измельчаются, смешиваются с небольшим количеством свежего композита и формуются (на месте) в новые детали, в частности, в карманы для стоек, которые устанавливаются прямо перед каждой колесной нишей в станине CarbonPro.

Ford собирает алюминиевый лом при строительстве F-150, Expedition и Lincoln Navigator, все из которых теперь имеют алюминиевые кузова, и отправляет лом обратно поставщикам, которые переформовывают его в алюминиевые рулоны и возвращают его Ford.

Это изображение

Производительность

Мы не проверяли ни одну из этих станин на прочность, устойчивость к царапинам или ряд других факторов, но General Motors заявляет, что станина CarbonPro будет превосходить не только алюминиевую станину Ford, но и собственные стальные станины GM для защиты от вмятин и вмятин. устойчивость к царапинам. GMC утверждает, что тесты на падение, которые не смогли повредить платформу CarbonPro, привели к появлению дыр в платформах конкурентов. Углеродный композит может поглощать в шесть раз больше энергии удара, чем сталь, а тот факт, что композит полностью устойчив к ультрафиолетовому излучению, означает, что царапины не приведут к ржавчине или коррозии. Конечно, алюминий тоже не ржавеет, так что Форд и GMC тут на равных.

2019 GMC Sierra Denali CarbonPro издание

Цена

Каждый F-150, от самого простого до самого роскошного, построен с алюминиевыми панелями и алюминиевой платформой. GMC еще не опубликовала цены на кровать CarbonPro, но она будет доступна этим летом как часть пакета ограниченного тиража для моделей Sierra Denali и AT2019 4 года, который будет стоить около 67,000 2020 долларов. В ближайшем будущем кровать будет более широко доступна на моделях GMC Sierra XNUMX года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: