Мы заметили внедорожник Kia Sorento следующего поколения на Нюрбургринге, и он выглядит намного более характерным, чем раньше.
Дэниел Голсон Опубликовано: 2 июля 2019 г.
- Кроссовер Kia Sorento следующего поколения попал в поле зрения впервые.
- Он имеет более стильный внешний вид, чем текущая модель, с гладкой теплицей и более высокой линией пояса.
- Новый Sorento разделит основу и силовые агрегаты с Hyundai Santa Fe.
Поскольку новый внедорожник Kia Telluride берет на себя роль самого большого трехрядного кроссовера в своей линейке, кажется, что Kia позволяет своим дизайнерам немного повеселиться с кроссовером Sorento следующего поколения. Впервые замеченный здесь, новый Sorento выглядит намного интереснее, чем нынешнее поколение среднеразмерного внедорожника. Однако не позволяйте присутствию этого прототипа на гоночной трассе Нюрбургринг обмануть вас — это не какая-то модель с высокими характеристиками, а обычный прототип, проходящий испытания на выносливость.
Стильная оранжерея подражает универсалу ProCeed, предназначенному только для евро, с впечатляющей задней и задней окантовкой окон, которые торчат, как плавник акулы. Задний люк Sorento более скошенный, чем у текущей модели, а поясная линия также выше, что придает новому внедорожнику более высокий и квадратный вид. Мы также можем видеть более тонкие фары, переходящие в широкую решетку радиатора, а также угловатые корпуса задних фонарей и искусственные защитные пластины спереди и сзади.
Мы еще не видели интерьер, но ожидаем современно выглядящую приборную панель с большим сенсорным экраном, ряд премиальных штрихов и множество технологий и функций активной безопасности. Даже с учетом существования Telluride Sorento должен оставаться практичным выбором с семью сиденьями и большим грузовым пространством. В 2019 году каждый Sorento теперь стандартно поставляется с третьим рядом, но мы думаем, что пятиместный вариант может вернуться с новым поколением.
Пока мало что известно о механике нового Sorento, но он должен иметь много общего с Hyundai Santa Fe. Sorento должен ездить на новой платформе Santa Fe и использовать те же силовые агрегаты, что означает атмосферный 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом; нынешний V-6 Sorento вряд ли выживет. Передний привод будет стандартным, в то время как полный привод будет опциональным, и единственным выбором трансмиссии, вероятно, будет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Новый Sorento может быть представлен к концу 2019 года, прежде чем поступит в продажу в следующем году как модель 2021 года. Если Sorento увидит повышение цены по сравнению с базовой ценой текущей модели в 27,335 XNUMX долларов, мы думаем, что она будет довольно небольшой, если только Kia не решит покончить с некоторыми из более простых уровней отделки салона Sorento.