Кроссбэк DS7 французского производства может претендовать на долю рынка США

ауди дс7 кроссбэк

Французы хороши во многих вещах, лишь немногие из них основаны на жестоких стереотипах о сыре и капитуляции. Но создание внедорожников до недавнего времени не фигурировало в этом списке достижений. Действительно, когда автопроизводителям страны понадобилось создать транспортные средства по бездорожью в прошлом они делали это либо путем объединения усилий с нефранцузскими автопроизводителями (предыдущими партнерами PSA были как Mercedes-Benz, так и Mitsubishi), либо совершив что-то столь же убедительное безумие, как установка двух двигателей в Citroën 2CV для создания четырехколесного автомобиля. управляемая Сахара. Больше нет, потому что новый DS7 Crossback, представленный здесь перед его официальной презентацией на автосалоне в Женеве, такой же француз, как Серж Генсбур, курящий камамбер. Это также может стать моделью, которая поможет бренду DS реализовать свои давние амбиции по выходу на новые рынки, включая Северную Америку.

Суббренд DS назван в честь оригинального Citroën DS 1955 года, а значок был возвращен в 2010 году для обозначения элитных автомобилей Citroën. Два года назад PSA приняла решение выделить DS в отдельное подразделение, стоящее выше Citroën и Peugeot и отвечающее за конкуренцию в премиальном сегменте. Таким образом, в то время как модели DS разделяют свою основу с другими, более пролетарскими моделями PSA, они получают более плюшевые материалы, больше технологий и, как мы подозреваем, более претенциозную рекламу. В то время как кроссовер DS6 ранее производился и продавался в Китае, DS7 стал первым кроссовером, достойным запуска во Франции и остальной Европе.

Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Событие, Автомобиль, Автошоу, Выставка, Автомобильное освещение, Концепт-кар, Хэтчбек,

Он, безусловно, излучает много престижных вибраций, имея заметное сходство с Lexus RX спереди, а сзади производя почти поразительное впечатление от Audi Q5, включая полноразмерный лифтбэк со встроенными задними фонарями. При длине 179.9 дюйма он на 3.1 дюйма короче Audi, но на 7.9 дюйма длиннее Range Rover Evoque. Салон оснащен 12.0-дюймовым центральным сенсорным экраном, цифровыми приборами и откидными задними сиденьями с электроприводом, которые управляются переключателями рядом с переключателями стеклоподъемников. Прототипы автомобилей, которые мы видели, выглядели впечатляюще хорошо законченными, с роскошными деталями, такими как прошитые кожаные панели и высококачественная аудиосистема от французского производителя Focal.

Читайте также:
О смерти и умирании: Saab не вернется в 2013 году, как и Maybach

Под этими поверхностями DS7 глубоко нерадикален. Он базируется на модульной архитектуре PSA EMP2 среднего размера, а его мощность обеспечивает знакомый ряд двигателей. Три из них — бензиновые — реакция Европы на дизельное топливо идет полным ходом — начиная с 1.2-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 128 лошадиных сил, над которым расположены 1.6-литровые рядные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом в версиях мощностью 178 и 227 л.с. Это разработка блока THP, который приводил в действие Minis предыдущего поколения. Также будет два дизеля: сверхэкономичный 128-литровый мощностью 1.5 л.с. и 178-литровый мощностью 2.0 л.с. Базовые бензиновые и дизельные двигатели будут иметь шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, а все остальные будут иметь стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая также будет опцией для меньшего дизеля.

DS 7 кроссбек

Первоначально будет предлагаться только передний привод, и инженеры PSA говорят, что не планируют выпускать полноприводный DS7 с традиционной механической системой, подобной той, которую Citroën использовал в FAF 1970-х годов. Покупателям, ищущим заднюю ось с приводом, придется дождаться готовящейся гибридной версии, в которой используются два электродвигателя, один сзади, и которые работают со 198-сильной версией 1.6-литрового двигателя для обеспечения заявленной общей мощности. 297 лошадиных сил.

К сожалению, DS7 ездит на стальных пружинах; Citroën отказался от гидропневматической подвески, которая раньше приводила к сравнениям плавности хода с коврами-самолетами. Будет интригующий вариант подвески Active Scan, считывающей данные с земли, которая использует систему высоко установленных камер для поиска неровностей на дороге и соответствующей предварительной настройки жесткости регулируемых амортизаторов. По сути, это система, похожая на систему Magic Body Control от Mercedes-Benz, которую можно найти на некоторых более дорогих моделях. Мы прокатились на пассажирском сиденье прототипа DS7, и, хотя у него не было сканирующей подвески, он действительно чувствовал себя впечатляюще послушным, когда его попросили справиться с некоторыми из более грубых поверхностей на обширной испытательной трассе Белшам в восточной Франции.

Шина, Автомашина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Освещение, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Автомобильное освещение, Крыло,

Наиболее очевидной технической изюминкой Crossback станут активные светодиодные фары, используемые во всех автомобилях, кроме базового DS7. Они имеют три движущихся элемента с приводом, которые могут вращаться или поворачиваться независимо друг от друга. Они дают, как нам говорят, «приветственную анимацию», когда машина разблокирована, заставляя машину выглядеть так, как будто она моргает со сна, но также предлагают различные режимы вождения для вождения по городу, стране и шоссе и могут прицеливаться. лучи DS7 в углах. Это еще одна инновация, которая была представлена ​​в оригинальном Citroën DS более 60 лет назад, хотя в последние годы она стала более распространенной. Нам сказали, что эти световые приборы могут соответствовать федеральным стандартам США без функции изгиба луча.

Читайте также:
2019 Chevrolet Malibu добавляет новую модель RS и новую трансмиссию | Новости | Автомобиль и водитель

Производство DS7 Crossback начнется ближе к концу этого года на заводе PSA в Мюлузе, Франция, а поставки в Европу должны начаться в начале 2018 года. Цены еще не подтверждены, но нам говорят, что это подорвет его очевидных немецких конкурентов. предлагая щедрое стандартное оборудование. DS собирается последовать за своим запуском с двумя другими новыми моделями в быстрой последовательности: меньшим кроссовером и большим седаном. С таким модельным рядом, подходящим для США, конечно, не может быть так много времени, прежде чем DS начнет действовать в соответствии с часто заявляемым желанием PSA снова начать продавать автомобили в Соединенных Штатах, хотя декларации антиимпортных настроений, исходящие из Вашингтона в последнее время, безусловно, должны пусть планировщики засиживаются допоздна, пересчитывая свои суммы.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: