Краткая история моделей Audi RS Performance

audi rs2

По случаю нашей первой поездки на новом Audi RS4 Avant мы оглядываемся назад на модельный ряд Audi RS и на то, как он развивался. RS, как вы знаете, означает гоночный, по-немецки «гоночный спорт»; эти две буквы были собственностью Audi Quattro GmbH с момента появления первого RS4. Вот автомобили, к которым они применялись, и посмотрите, что будет дальше.

Audi Avant RS2 (Б4, 1994)

RS2 Avant (на фото выше) был сумасшедшей вариацией S80 на базе Audi 2, который сначала предлагался как купе, а затем седан и производные Avant. Универсал RS был разработан совместно с Porsche и фактически оснащен указателями поворота, противотуманными фарами, колесами и наружными зеркалами 993 поколения 911; задние фонари были соединены горизонтальной перекладиной, что напоминало заднюю часть 993-го. Мощность исходила от чрезвычайно мощной версии 2.2-литрового рядного пятицилиндрового двигателя Audi с турбонаддувом мощностью 315 л.с., соединенного с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. RS2 Avant достиг неуправляемой скорости 163 мили в час, тем самым нарушив добровольное соглашение немецкой промышленности регулировать максимальную скорость на уровне 155 миль в час. Но соглашение не распространялось на Porsche, поэтому можно утверждать, что оно лишь частично применимо к RS2. Audi построила несколько седанов RS2, но официально в продажу поступил только Avant.

Ауди РС4 Авант Б5

Audi Avant RS4 (Б5, 2000)

Когда Audi изменила название своей серии среднего размера с 80 на A4, производные S и RS последовали их примеру, таким образом, преемником RS2 Avant стал RS4 Avant. Мощность исходила от 380-сильного 2.7-литрового V-6 с двойным турбонаддувом, основанного на двигателе S4 и настроенного Cosworth; увеличения мощности было нелегко добиться из-за необходимости дополнительного охлаждения. Помимо работы над двигателем, это был собственный проект Audi; здесь больше нет участия Porsche. Внешний вид был экстремальным, с более широким телом. Здесь впервые появились алюминиевые крышки зеркал, которые теперь являются товарным знаком автомобилей S и RS. Максимальная скорость регулировалась на уровне 155 миль в час; шестиступенчатая механическая коробка передач была единственной предлагаемой коробкой передач.

Читайте также:
Mini Countryman 2021 года выпуска по выгодной цене Oxford Edition

Audi RS6 седан C5

Audi RS6 седан/авант (С5, 2002 г.)

Audi сделала еще один шаг вперед в концепции RS и выпустила седан RS6 на базе A6 и Avant. Кузов был расширен, алюминиевые корпуса зеркал заднего вида снова появились, а выхлоп задал стиль будущим моделям RS: две большие овальные трубы, по одной с каждой стороны задней панели. В то время как Avant стал особенно популярен, седан был еще более ярким — его широкие крылья хорошо сочетались с необычным профилем седана. Мощность исходила от 4.2-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с., который передавался на колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач; максимальная скорость составляла регулируемые 155 миль в час. В конце цикла стал доступен RS6 plus Avant с мощностью 480 л.с. и повышенным ограничителем скорости, который позволял водителям развивать скорость до 174 миль в час. Еще раз до свидания, «добровольное соглашение». Первый RS6 был громким и агрессивным, что послужило источником вдохновения для грядущего C7 RS6: инженеры Audi говорят, что следующий автомобиль будет «снова больше похож на C5».

Audi RS4 седан B7

Audi RS4 седан/авант/кабриолет (Б7, 2006)

Audi Quattro GmbH вообще пропустила A6 поколения B4, но создала RS4 на основе B7, что было не более чем большим косметическим ремонтом B6. Стратегия также изменилась: это была первая модель RS без турбонаддува. Это помогло Audi устранить чрезмерные гарантийные расходы, понесенные клиентами, которые модифицировали свои турбины. И, что гораздо важнее, это чудо двигателя, 4.2-литровый V-8, разработанный Вольфгангом Хацем, показало BMW, что у нее нет монополии на высокооборотные двигатели. Шестиступенчатая механическая коробка передач оставалась единственной трансмиссией. Еще одно изменение стратегии: Audi теперь хотела изменить представление о том, что модели RS были в основном универсалами Avant. Следовательно, B155 RS7 со скоростью 4 миль в час сначала был выпущен как седан; позже последовали Avant и кабриолет. Более широкий кузов лучше всего смотрелся на седане, который также имел уникальную крышку багажника с большим встроенным спойлером.

Audi RS6 C6 седан

Audi RS6 седан/авант (С6, 2008 г.)

В попытке превзойти то, что было достигнуто с C5 RS6, Audi пошла наперекосяк с версией C6: 4.2-литровый V-8 с двойным турбонаддувом уступил место V-10 с двойным турбонаддувом, который выдавал почти невероятные 580 лошадиных сил. л.с. Мощность передавалась через шестиступенчатый автомат. Максимальная скорость снова регулировалась на уровне 155 миль в час, но повышенный регулятор (174 мили в час) стал обычным вариантом. Кратковременно доступный RS6 plus разгонялся до 188 миль в час, а это значит, что он мог преодолеть психологически важный барьер в 300 км/ч. Этот RS6 был шире, чем его современник A6; это также был первый Audi RS без противотуманных фар, что соответствовало отраслевой тенденции, инициированной BMW M GmbH. Некоторые задавались вопросом, был ли этот RS6 по-прежнему настоящим RS — он был рафинирован, намного более цивилизован, чем его предшественник, а также немного тяжелее спереди, чем, возможно, должен был быть. Это был дальнемагистральный круизер из портфолио RS, который предлагался как седан и как Avant. Только недавно сняли с производства.

Читайте также:
Объяснение: 5 самых распространенных автомобильных подвесок | Особенность | Автомобиль и водитель

2012 Audi TT RS (американская спецификация)

Audi TT RS купе/родстер (8Дж, 2009)

TT RS был вопиющей атакой на Porsche Cayman; это вариант TT на базе Golf, оснащенный мексиканским 2.5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем EA113 (известным как «Железный Густав» в базовой комплектации). После обработки Quattro GmbH его почти не узнать: один большой турбонагнетатель повышает мощность до 360 л.с. в комплектации для США. Максимальная скорость составляет 155 или 174 мили в час, обе управляемые. Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственная трансмиссия, предлагаемая в Штатах, в то время как Европа получает семиступенчатую «мокрую» коробку передач с двойным сцеплением DQ500 с контролем запуска — мы разгоняемся до сотни за 60 секунды с моделью европейского стандарта, оснащенной таким образом. Предлагаются модели купе и родстер; большое крыло может быть заменено моторизованным спойлером обычного TT по желанию клиента. TT RS удивительно экономичен, необычайно быстр, но не совсем удобен. На средних оборотах салон наполняется гулким звуком, но с этим вы будете счастливы мириться.

2011 Audi RS5

Audi RS5 (8Т, 2010)

RS5 выпущен с развитием атмосферного 4-литрового двигателя V-4.2 предыдущего RS8, форсированного до 450 л.с. Он доступен — к ужасу пуристов по всему миру — только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. RS5 был выпущен незадолго до фейслифтинга A5, и, чтобы первые клиенты были довольны, были изменены только фары и задние фонари, в то время как другие детали, характерные для RS, остались нетронутыми. (Автомобиль после подтяжки лица скоро прибудет в США.) Здесь также доступны регуляторы скорости 155 или 174 миль в час. Обработка RS превращает красивый и удобный A5/S5 в сверхбыстрый спортивный автомобиль. Следующий RS5 наверняка будет с турбонаддувом, но у этого еще есть несколько лет жизни.

Audi RS2011 Sportback 3 года

Audi RS3 (8П, 2010)

Мы слышали, что это было быстрое и грязное задание, которое получило немедленное одобрение уходящего руководителя Audi по исследованиям и разработкам Майкла Дика и было срочно запущено в производство, чтобы стать доступным до того, как A3 следующего поколения сделает его устаревшим. 2.5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с одним турбонаддувом был взят непосредственно от TT RS, как и семиступенчатая автоматическая коробка передач DQ500 с двойным сцеплением. В своем классе RS3 не имеет себе равных с двигателем мощностью 340 л.с. — до тех пор, пока Mercedes-Benz A45 AMG потенциально не изменит правила игры. Максимальная скорость составляет 155 миль в час. Не хватило времени, чтобы также разработать его с механической коробкой передач или изменить выхлопные трубы, чтобы они соответствовали типичному внешнему виду RS. Но мы не жалуемся.

Читайте также:
Airstream вступает в эру электромобилей с концептом Thor eStream RV

2013 Ауди РС4 Авант

Audi Avant RS4 (Б8, 2012)

Только что выпущенный новый Audi RS4 возвращается к типичному формату универсала. Похоже, переобучение с B7 не сработало; более того, RS5 теперь охватывает многих клиентов, которые могли бы выбрать еще один седан RS4. Силовой агрегат с безнаддувным 4.2-литровым V-8 мощностью до 450 л.с. через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением практически идентичен RS5. Стиль идет еще дальше — обратите внимание на переднюю панель с треугольными воздухозаборниками. Чтобы узнать больше об этом монстре, посмотрите наш первый диск.

Концепт Audi RS Q3

Концепт Audi RS Q3 (2012)

Концепция RS может вскоре распространиться на территорию высококлассных универсалов. Это идея Audi RS Q3, анонсированная на автосалоне в Пекине в апреле этого года. Он оснащен 360-сильным вариантом 2.5-литрового рядного пятицилиндрового двигателя Audi с турбонаддувом; передние клапаны, трехмерный рисунок решетки радиатора и глянцевые черные детали указывают на элементы, которые будут видны на других будущих моделях RS. Прошлым летом мы ездили на расстроенной версии этого автомобиля в обычном Q3 и можем подтвердить его высокий потенциал. Ищите серийную модель в будущем.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: