Краткая история грузовиков с турбонаддувом и наддувом

Форд ф 2011 экобуст 150 года

Мы не говорим об угнанных грузовиках. Кстати, о нашем недавнем тесте двигателя EcoBoost V-6 F-150, давайте обратимся к его предшественникам с наддувом. (Для наших целей здесь учитываются только грузовики, проданные новыми через дилеров с нагнетателем или турбокомпрессором. И никаких дизелей.)

2001 Форд СВТ Ф-150 Молния

ширина =

В прошлом Ford построил много форсированных F-150, и все они были оснащены нагнетателями поверх двигателей V-8. Все началось с SVT F-1999 Lightning 150 года, который был основан на F-150 десятого поколения и использовал 360-сильный 5.4-литровый V-8 с наддувом, развивавший крутящий момент в 440 фунт-футов. Двигатель был переработан в 2001 году, его мощность составила 380 л.с.

2007 Форд Ф-150 Харлей-Дэвидсон

ширина =

Lightning ушел после 2003 года, чтобы больше никогда не вернуться, но Ford продолжал выпускать свой заводской 5.4-литровый двигатель с наддувом для грузовика одиннадцатого поколения в виде еще одного специального предложения Harley-Davidson. Этот был модернизирован в магазинах Saleen с использованием той же настройки, что и Saleen S331 Supercharged. Аналогичная установка от Roush была применена к F-2008 Foose Edition 150 года.

Studebaker Champ (не неуловимая модель с наддувом)

ширина =

До всего этого, однако, была пара Studebaker Champs с наддувом. Грузовики, которые, как говорят, использовали двигатель R2, знакомый по Gran Turismo Hawks, Golden Hawks и Avantis, были построены на заводе по неизвестным причинам. Опять же, Studebaker не всегда поступал логично.

1984 Субару Брат Турбо

ширина =

2004 Субару Баха Турбо

ширина =

И чтобы мы не забыли, был также Subaru Brat, который предлагался с оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в 1983 и 1984 годах. Brat был настолько успешным, что Subaru воспроизвела автомобиль-грузовик в 2000-х годах с Baja на базе Outback. . Baja Turbo предлагался с 2004 года. Baja укусил его в 2006 году. Мы до сих пор не можем понять, где они оставили все эти крышки багажника.

1985 Тойота СР5

ширина =

У Toyota была своя короткая встреча с американскими грузовиками с турбонаддувом с SR5 Turbo. Он продавался в 1985 и 1986 годах и использовал 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Марти Макфлай обошелся безнаддувной версией в Назад в будущее.

2003 Ниссан Фронтир СК

ширина =

Помните Nissan Frontier SC? «SC», конечно же, означало «с наддувом», и принудительная подача 3.3-литрового V-6 увеличила его мощность со 170 до 210 л.с. Nissan предлагал ту же трансмиссию в родственнике внедорожника Frontier, Xterra.

Читайте также:
Превращение стоянок для грузовиков в центры зарядки электромобилей будет похоже на питание маленького городка

1991 GMC Сиклон

ширина =

И последнее, но не менее важное: GMC Syclone. Его 4.3-литровый двигатель V-6 с одним турбонаддувом выдавал 280 л. Автомобиль и водитель сравнительный тест.

Положит ли EcoBoosted F-150 начало тенденции принудительной индукции среди рабочих лошадок? С тем, как в наши дни используются турбокомпрессоры во имя экономии топлива, мы не удивимся. Если в результате будет больше таких грузовиков — взорванная вечеринка впереди, кровать сзади — считайте нас.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: