Корабль случается: как последний рейс Golden Ray пошел не так, как надо в спешке

В сентябре 2019 года у берегов Грузии перевернулось грузовое судно с 4200 автомобилями. Спустя девятнадцать месяцев, когда массовые спасательные работы подходят к концу, мы наконец получили представление о том, что произошло.

Автор Эндрю Лоуренс Опубликовано: 19 марта 2021 г.

золотой луч

Из апрельского номера журнала за 2021 г. Автомобиль и водитель.

Напряженный сезон на острове Сент-Саймонс, штат Джорджия, обычно длится с Дня памяти до Дня труда. Но туристический бум 2020 года продлился до ноября. Остров Сент-Саймонс, расположенный недалеко от шоссе I-95, примерно на полпути между Саванной и Джексонвиллем, известен гольфом и развлечениями в соленой воде. В один ясный и ветреный полдень поздней осени люди, ищущие передышку со своих диванов, прогуливались по главной улице, обсаженной пальмами, пешком или на велосипедах; другие сидели на скамейках и облизывали мягкую посуду, глядя на рыбацкие траулеры и грузовые суда вдалеке. Чем ниже солнце опускалось за горизонт, тем больше людей стекалось к пирсу в погоне за идеальным закатным снимком. И среди всех улыбок и поз никто, казалось, не обращал внимания на гигантское кораблекрушение, скрывающееся на заднем плане. Во всяком случае, они сгрудились ближе друг к другу, чтобы держать в кадре выброшенного на берег металлического кита.

Последние

Прежде чем перевернуться, MV Золотой луч в течение двух лет перевозил автомобили по глобальной цепочке поставок автомобильной промышленности, ведя неприметное существование в мире современных транспортных операций. Этот двухэтажный понтонный катер длиной более двух футбольных полей и высотой 17 этажей делает вашу двухэтажную понтонную лодку похожей на игрушку для купания. Со своим массивным 17,335-литровым двухтактным дизельным двигателем мощностью 5522 77 л. ).

золотой луч

В сентябре 2019 года Золотой луч вышел из порта Брансуик, штат Джорджия, с грузом около 4200 автомобилей и вскоре получил катастрофический крен. Плавучий гараж, вмещающий до 7742 автомобилей, опрокинулся на бок и выбросился на берег недалеко от береговой линии острова Сент-Саймонс. Девятнадцать месяцев спустя, Золотой лучпутешествие наконец подходит к концу. Это история, реконструированная на основе интервью и межведомственного следственного слушания, проведенного в сентябре прошлого года, о том, как груженое судно весом около 38,600 XNUMX тонн потеряло равновесие, превратилось в туристическую достопримечательность на побережье Джорджии и предприняло спасательную операцию, которая сокрушительные машины выглядят как детская игра.

Читайте также:
Новые автомобили 2017 года: обзоры, сравнения, информация об изменении модели и многое другое! – Особенность – Автомобиль и водитель

Даже несмотря на то, что на Флориду обрушился ураган Дориан, Золотой лучПоследний рейс должен был стать таким же, как и любое другое задание для 23 корейских и филиппинских моряков, служивших в составе корабля. По месячному маршруту корабль плыл из Мексиканского залива вверх по восточному побережью и на Ближний Восток. Чтобы избежать бури, Золотой луч после отъезда из Фрипорта, штат Техас, топтались на месте, чтобы замедлить свое прибытие в Брансуик, шестой по загруженности автомобильный порт страны и важный пункт сбыта для завода Hyundai в Монтгомери, штат Алабама, и завода Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия.

золотой луч

В сентябре 7, 2019, Золотой луч вошел в гавань, где стивидоры выгрузили 285 автомобилей Hyundai Accent и Kia Fortes с двух палуб и погрузили 339 новеньких Kia Tellurides на три. Затем портовый пилот Джонатан Теннант присоединился к команде, чтобы вывести лодку из узкого судоходного канала. Около 12:45 следующего дня, Золотой луч поднял свою 275-тонную кормовую аппарель, и капитан Ги Хак Ли объявил ее «готовой к выходу в море» и путешествию в Балтимор. В окружении Дороти Моран буксир, т. Золотой луч направился к Атлантике, а Теннант отдавал команды интенданту у руля. «Наша работа во многом связана с чувствами, — говорит он. «Вы синхронизируетесь с сосудом». Утро было тихим, при температуре 72 градуса — «условия кексов», — говорит Теннант. Он помнит, как смотрел на луну, маяк на острове Сент-Саймонс и огни на Изумрудный туз, автоперевозчик. Как только он почувствовал, что контролирует судно, он отпустил свой буксир, чтобы он мог помочь асу, и двинулся дальше, в конце концов приказав повернуть руль на 10 градусов правого борта, чтобы сделать четвертый поворот рейса в море. Но 10 градусов было недостаточно, поэтому Теннант потребовал следующего логического решения: 20 градусов правого борта. Именно тогда корабль начал его терять.

золотой луч

Игровой автомат VB 10,000 тяжеловесное судно служит одновременно и пилой, и краном в Золотой луч спасательная операция. Он протягивает через корабль режущую цепь, чтобы отрезать кусок, который позже подхватывает за выступы, приваренные к борту, и сбрасывает на баржу. Затем каждая деталь отправляется на перерабатывающий завод в Луизиане.

Читайте также:
Автомобильная коммерция и ее нелепости — Рубрика — Автомобиль и водитель

Это было нормально для Золотой луч наклоняться во время поворота, но «чувствовалось, что она вот-вот выйдет из-под контроля», — говорит Теннант. Пытаясь замедлить качание, он сразу зашел на мидель (0 градусов), затем на 20 градусов влево, затем в левый хард. Когда корабль не ответил, он повернулся к Ли и спросил: «Что происходит?» Ответ Ли — «Вау!» — побудил Теннанта немного сбавить обороты до 20 градусов левого борта. Внезапно корма корабля выскользнула, «словно кто-то выбил табурет из-под вас», вспоминает Теннант. «Огни исчезли. Я видел только воду». Тем не менее, он продолжал ехать, снова призывая к полной блокировке, все еще надеясь выровнять корабль. Но без его ведома руль и гребной винт уже были вне воды. Ничто не могло остановить Золотой луч от вспахивания в звук.

золотой луч

В результате аварии Теннанта отбросило к лобовому стеклу рулевой рубки, и он крепко схватился за гирокомпас, чтобы не соскользнуть. Вода хлынула в судно через открытую дверь в корпусе. Внутри перевернутого машинного отделения инженеры так же цеплялись за жизнь в темноте, когда семицилиндровый двигатель потерял мощность, и на выведенном из строя корабле вспыхнул пожар. Когда корма торчала в глубокой воде, флотилия буксиров и такси, отвечавших на сигналы бедствия Теннанта, собралась вокруг опрокинутого авианосца, чтобы столкнуть его на песчаную отмель. Золотой луч рискует быть утащенным на дно канала, что могло бы перекрыть оживленный судоходный путь и утопить всех на борту. Теннант — разведчик-орел, который в свои 46 лет до сих пор живет с мышлением готовности. Когда он болтался в воздухе на высоте 50 футов, он думал о снаряжении для спуска на своем рабочем F-250 Super Duty, который был припаркован в полумиле от него. Пирс.

Команды береговой охраны США прибыли по воздуху и по морю, чтобы локализовать пожары на корабле и помочь Теннанту, Ли и еще 18 людям сбежать. (В соответствии с морской традицией капитан отказался покинуть корабль до того, как все члены его команды будут в безопасности, но Теннант убедил Ли, что у него будет больше шансов спасти своих людей, покинув судно. Таким образом, он мог поделиться своими знаниями о в Золотой лучточки доступа с береговой охраной.) Четыре инженера, застрявшие в недрах корабля, разделись до нижнего белья и забрались в паводковые воды в поисках спасения от температуры воздуха, которая, по оценкам, достигает 150 градусов. Они стучали по корпусу, чтобы сообщить о своем присутствии. Спустя почти 36 часов после аварии их спасли через дыру в корпусе. Теннант содрогается при мысли о том, что могло бы быть, если бы корабль перевернулся в море. «Я не верю, что это могло быть свидетелем, — говорит он. «И возможности позвать на помощь не было бы. Я действительно думаю, что по сути стал свидетелем чуда».

Читайте также:
Крейг Джексон: Что бы я сделал по-другому

золотой луч

4200 автомобилей на борту Золотой луч не так повезло. Диаграмма загрузки показывает, что большинство из них были пикапами Ram, кроссоверами GM и внедорожниками Mercedes, направлявшимися на Ближний Восток. Официально причина аварии пока не установлена. Но вышеупомянутое слушание, проведенное в прошлом году Береговой охраной, Национальным советом по безопасности на транспорте и подобными агентствами из Южной Кореи и Маршалловых Островов ( Золотой луч плавал под флагом последнего) предположил, что корабль был загружен неправильно.

золотой луч

Игровой автомат Золотой лучОбреченный груз включал внедорожники и грузовики Mercedes, GM, Ram и Kia, направлявшиеся на Ближний Восток.

Судебно-медицинский анализ береговой охраны выявил 411 тонн дополнительного веса, которые Золотой луч взяли на себя в Брансуике, когда они поменяли эти малолитражные автомобили на внедорожники. Корабль также сбросил 1645 тонн балластной воды по пути из Фрипорта, и в сочетании с недогруженной палубой 5 добавление теллуридов подняло центр тяжести корабля на опасную высоту.

Джеффри Фальзарано, профессор океанотехники в Texas A&M, сравнил идею выпрямления зарегистрированного автоперевозчика с «попыткой сбалансировать карандаш на кончике». В этот момент дверь корпуса должна была быть закрыта, а тот факт, что она была открыта, «просто усугубил опрокидывание», свидетельствовал лейтенант Ян Овиат, руководивший исследованием Береговой охраны. Полное завершение расследования, скорее всего, будет достигнуто не раньше осени. Пак Хёнджин, офицер, ответственный за поручительство Золотой лучстабильности, отклонил приглашение дать показания в судебном заседании.

золотой луч

Что касается монументальной задачи по разборке обломков корабля, то это требует времени. Первоначально движение через канал замедлилось примерно на месяц, так как группы реагирования установили вокруг корпуса маслоудерживающую боновую заграждение. Затем бригады приступили к длительному процессу перекачивания 320,000 26 галлонов топлива и воды из XNUMX баков в Золотой луч. Между тем около 6000 тонн камней толщиной от одного до трех дюймов было сброшено вокруг корпуса, чтобы замедлить эрозию от моря и приближающихся рабочих судов.

золотой луч

50-тонный руль направления и 100-тонный гребной винт были сожжены с авианосца и брошены на искусственный риф рядом с боевыми танками М-60 примерно в 20 милях к юго-востоку от острова Сент-Саймонс. Затем спасательная бригада приварила к стене 16 стальных балок весом от 35 до 80 тонн каждая. Золотой лучпо правому борту, чтобы служить точками соединения между восемью секциями корабля и катамараном с двумя мостами высотой 255 футов, который должен был их поднять. Двойная баржа обычно используется для подъема морских нефтяных вышек. VB 10,000 кран может поднимать до 7500 тонн за раз и регулировать свои подъемные блоки, чтобы учитывать перемещение веса искореженных транспортных средств в каждом ржавом срезе.

Читайте также:
Протестированные цифровые игровые автоматы: Carrera, SCX, Scalextric

Чтобы сделать семь разрезов, спасательная команда продела 400-футовую цепочку из 80-фунтовых стальных колец под корпусом и прикрепила ее к корпусу. VBподъемные шкивы, которые двигали цепь вперед и назад, чтобы распилить корабль. Резка началась 6 ноября 2020 года, через 425 дней после того, как корабль опрокинулся, и была остановлена ​​всего через день, когда трос оборвался. Это была одна из нескольких неудач, наряду с задержками, связанными с погодой и COVID, из-за которых усилия по восстановлению превысили первоначальную оценку на несколько месяцев. После большого шума и ярости, 28 ноября, первая вырезанная секция начала свою поездку на барже к заводу по переработке отходов в Луизиане. Если работа продолжится быстро, обломки могут исчезнуть к напряженному сезону этого года.

золотой луч

В настоящее время в очистке задействовано около 400 человек и 70 судов. Их работа стоит недешево. В раскрытии информации, опубликованном North P&I Club в мае 2020 г., Золотой лучБританская страховая компания ожидает, что в результате аварии сумма претензий превысит 400 миллионов долларов, что является потенциальным рекордом для 161-летней компании. Большая часть этих расходов связана с мерами, принимаемыми для защиты экологически чувствительного побережья Золотых островов. (Род Салливан, морской поверенный из Джексонвилля, считает, что опрокидывание в Ла-Манше обошлось бы в четверть дороже.)

За всю финансовую бойню Золотой луч бедствия, это принесло некоторым местным жителям небольшую неожиданность. Владельцы бизнеса на острове Сент-Саймонс изначально опасались, что обломки будут препятствовать туризму. Но корабль быстро стал достопримечательностью, чтобы соперничать с культовым маяком этого района и национальным памятником Форт-Фредерика. Зеваки стекаются на остров Сент-Саймонс, чтобы сделать селфи на фоне обломков с пирса, попить IPA Golden Ray и купить футболки за 15 долларов с надписью «Корабль случается». Теннант принимает все это спокойно. «Как только эти люди выжили, для меня это изменило правила игры», — говорит пилот. «Теперь, когда я вижу этот корабль, он не более чем обломки. Когда я вижу эти футболки, я просто усмехаюсь и говорю: «Да, шипы случаются». “

Читайте также:
Гоночная трасса Daytona Speedway по-прежнему задает вопрос: насколько быстро это быстро?

UPDATE 3 / 19 / 21: Еще один раздел Золотой луч был увезен в начале этой недели. Сотни собрались, чтобы посмотреть, как это происходит. Спасательная операция продолжается, иоколо 366 футов корабля остаются.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: