Концепты купе и родстера Italdesign Giugiaro Parcour – Новости – Автомобиль и водитель

Наряду с другими продуктами, представленными Volkswagen Group на автосалоне в Женеве в 2013 году, компания Italdesign Giugiaro, принадлежащая VW, представила эту удивительно нестандартную концепцию дизайна в формах купе и родстер. Соответственно, Italdesign назвали Parcour за его необычность с низкой посадкой и высокой посадкой. Симпатичное неправильное написание паркура, «городского спорта», в котором люди нетрадиционно перемещаются по общественной инфраструктуре, Parcour предназначен для преодоления любой местности с одинаковым апломбом.

Но это только начинает объяснять невероятную причудливость Паркура. Italdesign говорит, что хотел сделать что-то новое, и его решение объединяет реплики внедорожников, кроссоверов, спортивных автомобилей и GT в один довольно уникальный пакет. Концепты купе и родстера Parcour одним безумным махом превратили в вялый и неадекватный каждый безбашенный, дурацкий, мощный грузовик. Клиновидная форма кузова в стиле Lancia StratosСтранности у BMW X6, подвеска с толкателем и пружиной на катушке превосходит подвеску Ford SVT Raptor, а 5.2-литровый двигатель Lamborghini V-10, установленный посередине, разрушает общепринятые представления о правильной трансмиссии внедорожника.

Просто улыбнись и кивни

Начав со стиля Parcour, Italdesign, кажется, нашел ранние эскизы дизайна Lamborghini для предстоящего внедорожника Urus — те, что были написаны до того, как VW Group сообщил итальянцам, что внедорожник должен иметь четыре двери и передний двигатель — и добавил больше воображения. Тем не менее, складки и общая клиновидность очень похожи на Lambo, а двери открываются в стиле бабочки. Промежутки кузова, заполненные углеродным волокном, которые проходят от переднего края капота до задних фонарей, призваны разрушить огромную визуальную ширину автомобиля, но, на наш взгляд, успешны лишь частично. Топлесс-родстер выглядит идентично купе, за исключением отсутствия крыши и задних контрфорсов, которые были преобразованы в пару обручей в стиле спидстера.

Parcour массивен для двухместного автомобиля — это 22-дюймовые колеса, заполняющие колесные ниши. Буровая установка имеет обычную длину 178.4 дюйма, но ее ширина составляет здоровенные 81.5 дюйма. Высота дорожного просвета может варьироваться от 8.3 дюймов до высоких 13. Вес, как утверждается, удерживается на уровне чуть более 3400 фунтов, что почти идентично тестируемому нами полноприводному Lamborghini Gallardo Valentino Balboni, благодаря конструкции из углеродного волокна и алюминия.

Читайте также:
Обзор фильма «Автомобиль и водитель: ярость 7» – Новости – Автомобиль и водитель

Внутри Parcour отличается минималистичным дизайном. За рулевым колесом расположены три экрана: внешние мониторы отображают видео с боковых камер, заменяющих зеркала, а центральный блок показывает навигационную информацию и типичную плату за проезд по приборной панели. На центральной консоли расположены элементы управления климатом и информационно-развлекательной системой, важнейшая кнопка отключения контроля устойчивости, а также селектор режимов движения с вариантами «Комфорт», «Спорт», «Внедорожник» и «Лед», каждый из которых имеет уникальную трансмиссию. и настройки подвески.

Толкатели: 2, Обычное мышление: 0

Мощность обеспечивается 550-сильным 5.2-литровым двигателем V-10 от Lamborghini Gallardo, который работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода. Органы управления коробкой передач состоят из четырех рычагов для разных режимов: автоматический, спортивный, задний и нейтральный. Рычаги поднимаются, в стиле Jaguar, от центральной консоли при запуске двигателя, а парковка автоматически выбирается, когда двигатель глушится. Italdesign утверждает, что Parcour может разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 3.6 секунды и продолжать развивать максимальную скорость 199 миль в час — впечатляющие цифры, по крайней мере, в Imaginationland. Но установленная посередине трансмиссия Parcour V-10 — не самая интересная техническая особенность.

Эта честь достается подвеске толкателя рычага управления, которую Italdesign назвал «Pushrod 2.0». Вместо того, чтобы использовать стержень для направления движения через коромысло к койловеру укладки, Parcour использует еще четыре койловера. При нормальной работе коромысла гидравлически заблокированы, так что жестко подпружиненный койловер («стержень») выполняет функции подвески на каждом углу. Для большей совместимости на бездорожье коромысла разблокированы, что позволяет использовать койловеры, заменяющие тяги, с помощью блоков укладки. Ага. Вдобавок ко всему этому (что, как мы должны отметить, вероятно, компенсирует любые преимущества, обычно предоставляемые подвеской с толкателями, включая более низкий центр тяжести и меньший неподрессоренный вес), имеется «сложная гидравлическая система» для увеличения дорожного просвета.

Да, это сумасшествие, и нет, он никогда не будет выпущен, но, к чести Italdesign, Parcour буквально сочится соусом Never Been Done Before. И если VW этого не сделает, то Nissan ближе всего к тому, чтобы воплотить это в жизнь. Мы будем терпеливо ждать Patrol CrossCabriolet с двигателем GT-R.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: