Концепция Mercedes-AMG GT: четыре двери, 805 л. с. и производственное предназначение | Новости | Автомобиль и водитель

Седан с гибридным двигателем будет полностью разработан AMG.

Эндрю Вендлер Опубликовано: 7 марта 2017 г.

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Автомобильное освещение, Обод, Литые диски, Автомобиль, Автомобильная колесная система, Красный,

Все началось достаточно невинно. Несколько бывших инженеров Mercedes-Benz вытащили из спячки несколько ничего не подозревающих седанов MB и отвезли их обратно в свою мастерскую, чтобы помассировать внутренности автомобилей далеко за пределы разумного. Многое произошло за последующие 50 лет, но AMG, несмотря на то, что более десяти лет назад была полностью поглощена Mercedes-Benz, по-прежнему работает с относительной автономией. Превращение моделей Benz в автобаны остается приоритетом, но AMG не ленится, когда дело доходит до самостоятельной разработки автомобилей. Последней доморощенной разработкой является концептуальное купе AMG GT, которое имеет четыре двери и, таким образом, технически является седаном.

Четырехдверное удобство со стилем

Эта концепция называется расширением семейства AMG GT, и возможная серийная версия, четырехдверный GT, присоединится к SLS AMG и AMG GT в качестве третьей модели, которая будет разработана и будет существовать исключительно в рамках Mercedes. -рука производительности дома. Действительно, концепция GT, как говорят, дает «предварительный просмотр внешнего дизайна серийной модели». По сути, AMG не собирается просто сидеть в стороне, в то время как Porsche Panamera и семейство Audi A7/S7/RS7 покидают дилерские центры в значительных объемах (по крайней мере, для своего сегмента).

Седан GT, полностью разработанный AMG в Аффальтербахе, Германия, имеет переднюю и заднюю панели и круто наклоненное ветровое стекло, которые безошибочно взяты из того же сознания, что и спортивный автомобиль AMG GT. Вертикальные ребра решетки радиатора (здесь окрашены в красный цвет по бокам), боковые жабры и тонкие фары — все это актуальные элементы дизайна AMG. Жалюзи в решетке радиатора и боковых воздухозаборниках, большой диффузор из углеродного волокна и расположенные по центру выхлопные патрубки служат функциональным намеком на дьявольский Mercedes-AMG GT R. Широкая задняя дверь и полезное багажное отделение добавляют практичности.

Команда, стоящая за концепцией GT, сосредоточилась на освещении как на главной функции, а в дневных ходовых огнях используется «технология наноактивного волокна», которая по сути представляет собой гибкий световой шнур, который позволяет дизайнерам создавать мгновенно узнаваемый фирменный вид. Светодиодные фары дополняются парой трубчатых «стержневых фонарей», которые освещают землю прямо перед автомобилем. Задние блоки также используют технологию под линзами широких узких фонарей. Крошечные камеры (нет, они не удваиваются как свистки оленя, хотя и выглядят соответствующе) заменяют наружные зеркала, а углеродное волокно используется для крыши, боковых порогов и переднего спойлера для уменьшения веса. Бронзовые суппорты обозначают тормозную технологию на борту — они говорят, что AMG Carbon Ceramic — и выглядывают из-под колес, характерных для шоу-кара.

Читайте также:
Honda Civic Tourer Concept фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Гибридные моменты

При всем стиле автомобиля именно гибридная трансмиссия кажется нам наиболее интригующей. Концепт, носящий ту же маркировку EQ Power+ — дань уважения зарождающемуся электрифицированному суббренду Benz, — что и автомобиль компании Формулы-1, использует 4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель, который напрямую связан с задними колесами. Общая мощность составляет 805 лошадиных сил, а для сбалансированного распределения крутящего момента используется версия с полным приводом 4MATIC.

Доступны три режима работы — электрический, бензиновый двигатель и комбинированный — для максимальной производительности. Mercedes утверждает, что программное обеспечение управления аналогично тому, что использовалось в гоночном автомобиле W08 AMG F1; он видит, что концепция заряжает свой аккумулятор во время движения, а также при торможении, поэтому максимальная мощность будет доступна, когда это больше всего необходимо: ускорение на выходе из поворота. Mercedes-AMG еще не раскрыл технических подробностей, касающихся концепции GT, но говорит, что автомобиль может распределять крутящий момент на каждое колесо отдельно для векторизации крутящего момента. Суть в том, что заявленное время разгона от нуля до 60 миль в час составляет менее трех секунд.

Mercedes-AMG заявляет, что этот автомобиль — лишь первый из длинной линейки будущих моделей. Мы надеемся, что они все такие дразнящие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: