Концепция Линкольна МКР

Высшее подразделение Ford когда-то было синонимом стиля. Концепция MKR стремится вернуть это славное прошлое.

Колесо, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Событие, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Выставка, Автошоу,

Нам сказали, что это то, как Линкольны будут выглядеть в будущем. Концепция MKR — это заявление, обещающее, что Lincoln снова будет строить красивые, сексуальные автомобили. Те, у кого среднесрочная потеря памяти, могут задаться вопросом, производил ли Линкольн когда-либо красивые автомобили, но элегантность MKR должна поднять пульс даже у самого циничного наблюдателя. Этот четырехдверный четырехместный спортивный седан — это версия Mercedes-Benz CLS от Lincoln. Или на современной версии Mark VII.

Мы слышали о «новом направлении дизайна» больше раз, чем дизайнеры Lincoln использовали термин «ДНК» для описания отношений между MKR и будущими продуктами Lincoln. Многие концепт-кары демонстрируют направление дизайна бренда — и некоторые из этих дизайнов даже используются в серийных автомобилях, — но первоначальная привлекательность шоу-кара обычно теряется при переводе. MKR отличается, и не только потому, что об этом говорит Питер Хорбери, исполнительный директор Ford по дизайну в Северной Америке. Элементы стиля MKR настолько сильны, что останутся актуальными даже в отфильтрованном виде. Что более важно для воплощения концепции в серийную реальность, так это то, что MKR опирается на растянутую платформу Mustang с независимой задней подвеской. V-6 с двойным турбонаддувом основан на 3.5-литровом двигателе Ford Duratec, который в настоящее время производится в различных продуктах Ford, включая небольшой роскошный седан MKZ и кроссовер MKX. Если части под ним всего в нескольких шагах от реальности, легко поверить, что стиль тоже может это сделать.

предварительный просмотр концепции Lincoln MKR

MKR берет некоторые дизайнерские решения от предыдущих Lincoln, но Хорбери сразу же отмечает, что это не ретромобиль. «Мы заглянули в прошлое в поисках вдохновения», — говорит он. «Мы не повторяем прошлое, но используем его как напоминание. Мы не просто выбрали один год или одну модель — мы выбрали целый спектр Lincoln, которые запомнились людям».

Возьмем, к примеру, решетку. Он напоминает Continental 1941 года, но MKR продвигает эту тему еще дальше, разделяя каждую половину пополам полосой кузова в центре. Есть также что-то от Continental 1961 года в простых контурах бокового профиля MKR и заднего фонаря, который охватывает всю ширину багажника. Есть отголоски Mark VIII в форме задней стойки.

Читайте также:
Audi выпускает купе и родстер TT, посвященные 20-летию

Лично MKR имеет меньшее сходство со своими предшественниками, чем можно предположить на фотографиях; все линии изогнуты, чтобы придать автомобилю ощущение постоянного движения. Волдырь на переднем крыле продолжается по мере того, как поясная линия сгибается и оборачивается по всему периметру, образуя выступ на крышке багажника. В центре капота есть складка, которая продолжается назад к багажнику, обеспечивая MKR симметричное разделение и подчеркивая гигантские звезды Lincoln спереди и сзади. Значок Lincoln также виден в форме ореола на стеклянной крыше, в протекторах шин, даже в шестиугольных вырезах защелок ремней безопасности, как бы говоря: «Я Линкольн, и я горжусь этим.”

Автомобильный дизайн, Фотография, Красный, Технологии, Машина, Бордовый, Роскошный автомобиль, Металл, Решетка, Классика,

А под капотом есть чем похвастаться. Двойной турбонаддув V-6 с непосредственным впрыском одет и ориентирован в навязчиво симметричной манере в этой форме шоу-кара. Работая на этаноле E85, он производит 415 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента из всего 3.5 литров, направляемых на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Да, задние колеса. MKR построен на шасси Mustang, растянутом на 5.8 дюйма. Передняя подвеска прямо от Stang, а независимая многорычажная задняя подвеска подозрительно близка к тому, чем, по слухам, был наделен пони-кар до того, как для сокращения расходов потребовалась прочная задняя ось.

Доступ к салону осуществляется нажатием кнопки, чтобы открыть любую из четырех дверей, каждая из которых откидывается под небольшим углом вверх на обычных передних петлях. Задние двери-самоубийцы — еще один известный элемент дизайна Lincoln от Continental 61 года — рассматривались, но были убраны в интересах защиты от бокового удара.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: