Концепция Infiniti Prototype 1930, вдохновленная 9-ми годами, великолепна | Новости | Автомобиль и водитель

Ранее на этой неделе Infiniti дразнила свой ретро-гонщик Prototype 9, который собирается преклониться перед Пеббл-Бич. Роскошное подразделение Nissan теперь выпустило больше изображений и подробностей, и наиболее склонные к разговорной речи среди нас выдохнули тихие восклицания в смысле: «Даг, братан. Это мо ‘flippin’ машина“.

Под обшивкой гоночного автомобиля Grand Prix с передним расположением двигателя 9 несет то, что Infiniti называет «прототипом электродвигателя и аккумулятора от отдела усовершенствованных силовых агрегатов корпорации Nissan», по-видимому, основанного на силовом агрегате Leaf следующего поколения. Двигатель развивает мощность 148 лошадиных сил и крутящий момент 236 фунт-футов, что позволяет серебристой машине с низкой посадкой разгоняться до сотни за 60 секунды и достигать максимальной скорости почти 5.5 миль в час. И хотя силовой агрегат может сделать его наиболее важным аспектом автомобиля для современных покупателей, вряд ли это главное. Испытывают в этом суть. Это квинтэссенция концепций и конфигураций конца 1930-х годов, большинство из которых сохранились до конца 1950-х годов, пока легкие машины Купера со средним расположением двигателя не изменили способ создания европейских гоночных машин высшего класса.

В то время как некоторые из держав Оси сразу же вернулись в автоспорт, как только постконфликтный хаос Второй мировой войны начал рассеиваться, когда первые автомобили Энцо Феррари появились в 1947 году, а Mercedes снова вступил в борьбу в начале 1950-х годов, это было только в 1960-х годах. что Япония начала конкурировать в мировом автоспорте, несмотря на исследовательский набег Honda на TT на острове Мэн 1959 года. Таким образом, Prototype 9 действительно is машина «что, если». Что, если бы Япония вскочила на ноги с той же скоростью, что и промышленно развитый Запад? Что, если бы Infiniti существовала за 40 лет до того, как Nissan придумал ее, чтобы конкурировать с Acura от Honda и Lexus от Toyota в гонке за признанными европейскими люксовыми марками? Что если история не была историей?

Результат – блестящий успех. Prototype 9 мастерски сочетает в себе классику и современность, его корпус изгибается в результате применения современных машинных технологий и старомодного биения панелей.

Читайте также:
VW издает приказ о прекращении продажи всех дизельных моделей 2.0 TDI – Новости – Автомобиль и водитель

Первоначально 9-й был проектом в нерабочее время, забавой, основанной на брифе, переданном старшему вице-президенту Nissan по глобальному дизайну Альфонсо Альбайсе. По мере того, как все больше подразделений Nissan видели, что обретает форму, труд любви превратился в настоящую программу создания концепт-каров. Иногда ажиотаж и пристальное внимание могут сокрушить концептуальную машину, и все чаще и чаще то, что провозглашается концептом, является просто тонко замаскированным предварительным просмотром будущего автомобиля. В Prototype 9 компания Infiniti воплотила в себе захватывающий полет фантазии, что было принято во время эпох, отмечаемых на полуострове Монтерей каждый август. Это выстрел через лук самоуспокоенности, а также прекрасная, прекрасная глазная конфета. Нам не терпится насладиться его присутствием.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: