Концепция дизайна Cadillac Escala в разрезе

Для Cadillac удобно, что название его последнего концепт-кара Escala (или «весы» по-испански) очень похоже на Escalade. Там есть хорошая связь с самым продаваемым внедорожником бренда, плюс он легче слетает с языка, чем, скажем, CT8, как можно было бы назвать Escala в очень вероятном случае, если какая-то его версия поступит в производство.

Этот концепт, дебютировавший на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в августе, является последним в череде шоу-каров Cadillac (см. Ciel и Elmiraj), намекая на то, что большой флагман будет конкурировать с роскошными иконами, такими как Mercedes-Benz. S-класс и BMW 7-й серии.

Размеры Escala подтверждают эти цели и сделают его самым большим автомобилем в конюшне Cadillac. Грядущий 4.2-литровый V-8 с двойным турбонаддувом DOHC приводит в движение Escala и является хорошим выбором для любой серийной модели. Основанный на платформе Omega, которую он разделяет с Cadillac CT6, Escala растет во всех измерениях, которые вы ожидаете от концепт-кара.

«У него более длинное расстояние между приборной панелью и осью, он шире, ниже и имеет большие колеса, чем CT6», — говорит Таки Каррас, менеджер по внешнему дизайну Escala. Его колесная база длиннее, чем у CT6, на 4.7 дюйма, а общая длина увеличилась на 6.5 дюйма. Ширина передней и задней колеи увеличивается на 2.7 и 2.5 дюйма соответственно. Другими словами, он имеет идеальные пропорции, чтобы его можно было уменьшить для производства, но при этом иметь правильный размер для сегмента.

К вертикальной схеме освещения текущих моделей Cadillac концепция Escala добавляет горизонтальные элементы.

Наружное освещение

Escala открывает новый язык дизайна, но хотя устаревающая тема искусства и науки ушла, она не полностью забыта. По словам представителей Cadillac, ожидайте, что наследие бренда, а не общая тема, будет определять дизайн. Таким образом, Escala сохраняет линейную изысканность и утонченность, но теряет бескомпромиссные элементы дизайна Искусства и Науки; это мало чем отличается от того, что Cadillac сделал в начале 60-х, оставив высокие хвостовые плавники позади.

Читайте также:
Un-Lexus: концепт Lexus RC F GT представлен на VIR!

Каррас использует купе Eldorado 1967 года, чтобы продемонстрировать, чего он надеется достичь с помощью Escala. Простота — это слово, которое он часто использует. «Роскошь заключается в том, чтобы шептать, а не подавлять», — говорит он. Интересно, шепнул ли ему кто-нибудь Audi S7, когда он рисовал широчайшую заднюю линию крыши Escala. Да, Эскала — это лифтбек. На самом деле, одна из немногих вещей, которые обязательно будут исключены из серийной версии, — это высокий подъем багажника шоу-кара. В его хвосте отсутствует необходимая линия разреза, чтобы создать отверстие багажника на уровне бампера. Типичные покупатели Mercedes вряд ли поднимут чемодан международного размера до уровня пупка, но, если они это сделают, Escala предлагает грузовой пол, который автоматически поднимается для приема багажа.

Вертикальные световые схемы, давние элементы дизайна Cadillac, остались и на Escala. Однако, в отличие от автомобилей нынешнего модельного ряда Cadillac, передняя часть Escala также включает отчетливо горизонтальную светодиодную матрицу, которая служит как дневными ходовыми огнями, так и сигналами поворота.

Блестящие элементы из полированного алюминия на бамперах и передних дверях подчеркнуты полированными скошенными краями. Между передними дверями и крыльями находится большой алюминиевый элемент, который перемещается вместе с дверями и погружается в кузов, когда они открываются. «Он спроектирован так, чтобы выглядеть функциональным, как будто он поддерживает дверь», — говорит Каррас.

Двадцатидвухдюймовые колеса, состоящие из двух частей, аккуратно скрывают зажимные гайки, и на них надеты шины с шевронным рисунком протектора.

Внутреннее освещение

Менеджер по дизайну интерьера Дженнифер Краска подчеркивает, что внутри Escala сохраняется экономия линий. Но, по ее словам, «простое — это сложно. Он может легко развалиться и выглядеть нерафинированным».

Салон изобилует матовым алюминием, американским орехом и кожаной отделкой. Однако, в отличие от большинства концептуальных автомобилей, ткань тоже. На самом деле органическая светодиодная приборная панель — тонкая многослойная конструкция — плавает в море ткани и дерева.

Не считая мелких концепт-каров, Escala выглядит ближе к реальности, чем его предшественники Ciel и Elmiraj. Платформа, двигатель, базовая форма и даже обещание флагманской модели от генерального директора Cadillac Йохана де Нисшена — все это существует, что делает вероятным появление Escala с наклейкой на окне в той или иной форме.

Читайте также:
От нуля до шестидесяти: 60-летие автомобиля и водителя — полнометражный фильм — автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: