Следует задаться вопросом, следует ли Acura преднамеренно советской политике удаления харизматичных шильдиков из своего модельного ряда каждые несколько лет, или потеря известных моделей — это просто результат непостоянства рыночных планировщиков. Сколько вы знаете не фанатиков автомобилей, которые до сих пор могут идентифицировать «Интегру» и «Легенду» как Acuras, даже несмотря на то, что прошло 15 лет с тех пор, как компания их суммарно казнила. Если у Legend и был духовный преемник, то это седан TL, который на протяжении четырех поколений был самым продаваемым автомобилем бренда с момента его появления. Представление Acura меньшего TSX 10 лет назад восстановило нашу веру в способность компании проектировать легкие спортивные седаны с острым управлением. Если вы еще не догадались, к чему это приведет, познакомьтесь с TLX, который заменит и TSX, и TL, когда он поступит в продажу в конце этого года.
Под тонким налетом прозвища «концептуальный автомобиль» TLX, представленный на автосалоне в Детройте в 2014 году, во многом является седаном среднего размера, который Acura запустит в производство. Acura сохранила ту же колесную базу, что и у нынешнего TL — это вызывает вопросы о том, насколько новой является основа этого автомобиля, — но уменьшила общую длину на 3.8 дюйма. Это не только должно уменьшить впечатление гигантских передних и задних свесов, столь заметных на TL, но и поможет уменьшить впечатление, что средний седан Acura негабаритен для класса 3-й серии и друзей, в котором он должен находиться.
Стиль нельзя описать иначе, как предсказуемый: TLX перенял элементы других недавно представленных моделей Acura, особенно ILX и более крупного RLX. Это означает блочные колесные арки, фары, которые выглядят усеянными светодиодами, и даже очень скульптурные дверные ручки.
Чтобы лучше позиционировать TLX в этой категории роскошных автомобилей среднего размера, Acura предлагает его с двумя двигателями и конфигурациями трансмиссии. Базовые модели TLX будут поставляться с 2.4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который используется во всей линейке Honda, мощность которого, вероятно, будет соответствовать 189-сильному крутящему моменту Accord Sport. Он будет предлагаться только с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Больше цилиндров и передач доступно тем, у кого больше денег, кто может оснастить свои TLX восхитительным 3.5-литровым V-6 от Honda и автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Хотя Acura также не опубликовала спецификации для этого двигателя, вы можете ожидать, что он будет развивать те же 278 лошадиных сил и 252 фунт-фут крутящего момента, что и в шестицилиндровом Accord. Передний привод является стандартной конфигурацией для обоих двигателей, но полный привод будет опциональным для V-6. Все TLX будут поставляться с превосходной системой управления четырьмя колесами Acura.
Если вы еще не заметили, это означает, что TLX не будет поставляться с механической коробкой передач, как это было с TSX и TL, которые он заменяет. Это уменьшает доступность рычагов Acura для одной модели, ILX, и оставляет нас в унынии от того, что один из лучших производителей механических коробок передач предлагает их так мало. Стандартный набор оборудования для помощи водителю / раздражающего оборудования будет в списке опций TLX, включая предупреждение о столкновении, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль с настройкой остановки и движения.
Если нам повезет, TLX будет существовать только одно или два поколения. Это не потому, что мы имеем что-то против автомобиля, заметьте, а потому, что преждевременный выход на пенсию будет означать, что Acura построила что-то действительно великое.