Концепт водородного полуприцепа Hyundai создан, чтобы конкурировать с Tesla

Концепт Hyundai HDC-6 Neptune прекрасен и должен стать достойным соперником в войне зеленых полуприцепов.

Водородный грузовик Hyundai Mobility Vision

  • Hyundai представила свою концепцию водородного полуприцепа, который соответствует требованиям как США, так и Европы.
  • Силовой установке требуется несколько лет, чтобы набрать скорость, но Neptune может появиться в 2023 году.
  • Hyundai уже продает на рынке США два легковых автомобиля на водородных топливных элементах: Tucson и Nexo.

Водородное будущее Hyundai только что стало намного больше. Компания предлагает два легковых автомобиля на водороде в Калифорнии, версии внедорожника Tucson и кроссовера Nexo на топливных элементах (FCEV), но будущий водородный выход на рынок США может конкурировать с Macks и Peterbilts вместо Toyota Mirai и Хонда Кларити.

Концепт Hyundai Нептун

Концепт Hyundai HDC-6 Neptune был представлен на выставке коммерческих автомобилей в Северной Америке в Атланте на этой неделе, что стало последним изменением в стратегии корейской компании. Hyundai уже имеет тысячи своих полуприцепов на дорогах США, но не продает здесь ни одного из своих полуприцепов. Neptune может стать первым, частью расширения компанией своего видения FCEV 2020 на рынок США.

Другое дело, связанное с грузовиками

В глобальном масштабе это другая история, поскольку полуприцепы Hyundai, работающие на ископаемом топливе, продаются более чем в 100 странах, а будущее грузовиков компании с нулевым уровнем выбросов начинается и за пределами США. Hyundai также поставит первый из 1600 водородных полуприцепов компаниям в Швейцарии в конце этого года. В то время как трансмиссия в этих грузовиках имеет нулевой уровень выбросов, внешний вид представляет собой более стандартную конструкцию с кабиной, основанную на грузовике Hyundai XCient.

Концепт Hyundai Нептун

Нормальный случай с сверхмощным Neptune класса 8 не таков. Больше похожий на Mercury Streamliner, чем на полуприцеп, Neptune имеет переднюю часть, на которой преобладает парящее ветровое стекло, и большой низкий воздухозаборник. Светодиодный экран в области решетки можно использовать для индикации того, находится ли автомобиль в состоянии покоя, или для отображения логотипа компании или другой информации об использовании. Ступени, ведущие в грузовик, прячутся, когда они не используются, что придает полуприцепу аэродинамический вид.

Читайте также:
Концепция Lincoln Star EV освещает будущее люксового бренда Ford

Neptune создавался не только для того, чтобы выглядеть круто, сказал Хак Су Ха, вице-президент Hyundai Motor Company по дизайну интерьера. Автомобиль и водитель. Хотя это все еще концепция, грузовик был разработан с учетом реальных условий эксплуатации и правил. Передняя часть выступает немного дальше, чем у большинства европейских грузовиков, но она все равно сможет соответствовать жестким требованиям к радиусу поворота в 41 фут. А в США вес трансмиссии был распределен таким образом, чтобы возможная серийная модель не противоречила формуле полной массы моста Federal Bridge. По словам Ха, потенциальные конкуренты Hyundai в области альтернативных источников энергии не строят свои грузовики с учетом этих глобальных правил, а это означает, что им нужно будет разрабатывать разные модели для разных моделей или переделывать свои конструкции. «Tesla и Nikola никогда не принимали во внимание эти правила», — заявил он.

Концептуальный водородный полуприцеп Hyundai

Доступ через раздвижную дверь, кабина Neptune такая же футуристическая, как и любой концепт-кар, оснащенная «прозрачными» передними стойками, которые используют экраны, чтобы показать, что находится с другой стороны, камерами наблюдения за водителем и небольшим жилым пространством, которое включает в себя кухню, душ, туалет и спальная зона на двоих. Когда грузовик используется в автономном режиме, лобовое стекло можно использовать как гигантский киноэкран.

Именно в трансмиссии Neptune демонстрирует свою связь с водородными пассажирскими автомобилями автопроизводителя. Пока еще недостаточно мощный, чтобы конкурировать с дизельными двигателями, Neptune использует два блока топливных элементов Hyundai текущего поколения, взятых из Nexo. Каждый из них хорош для 127 лошадиных сил, что дает Neptune общую мощность 255 лошадиных сил. Полнофункциональному полуприцепу на топливных элементах потребуется около 469 лошадиных сил, сказал Сэхун Ким, вице-президент Hyundai Motor Group и глава группы топливных элементов. C / D.

Концепт Hyundai Нептун

«К тому времени, когда этот грузовик будет запущен в коммерческую эксплуатацию, мы установим в него систему топливных элементов подходящего размера и мощности, чтобы он мог работать наравне с дизельными грузовиками», — сказал он. «Мы начали с легковых автомобилей, и сейчас нам приходится использовать ту же систему».

Читайте также:
Вот почему Ford F-150 Lightning имеет значение

Будущие легковые автомобили не обязательно выиграют от такой выходной мощности, но уроки стоимости и надежности, которые Hyundai усваивает при создании коммерческих автомобилей H2, могут привести к созданию более качественных внедорожников и седанов с водородным двигателем. «Мы постараемся использовать наши лучшие знания для каждого», — сказал он.

По словам Hyundai, у представленного Neptune было четыре топливных бака со сжатым водородом, которые могли обеспечить запас хода на целый день, от 600 до 800 миль. Грузовик мог быть оснащен до восьми баков для увеличения запаса хода.

Hyundai также заявила, что заинтересована в поиске партнеров, которые помогут создать водородную экосистему для коммерческих автомобилей. Серийный грузовик на базе Neptune запланирован на 2023 год, и когда он появится, он может быть очень похож на концепт. «Прилагаются усилия, чтобы сохранить как можно больше», — сказал Ха.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: