Концепт Toyota Sienna R-Tuned показывает респектабельные круги – Новости – Автомобиль и водитель

Всегда весело делать неуместные вещи с фургонами. Просто спросите у японцев, с их кастомизированными Даджибан гонщики. Или Ford, который взял автомобили Ле-Мана и прикрепил к ним кузова Transit, создав знаменитые Supervans. Концепт Toyota Sienna R-Tuned не такой диковинный, как Supervan 100 на базе C2, на миделе которого был установлен двигатель Cosworth DFL V-8. Фактически, за исключением добавления дифференциала с ограниченным проскальзыванием, трансмиссия Sienna R-Tuned является стандартной.

Но этот семейный тягач мощностью 266 л.с. показал время круга 1:27 на Streets of Willow, что выгодно отличается от Porsche Cayman S, Boxster Spyder последнего поколения и C6 Corvette Grand Sport. Toyota представила для сравнения Camaro SS, а Chevy с двигателем V-8 показал результат всего 1:28. Так что это достойное время для автомобиля со спортивными намерениями — и весьма впечатляющее, знаете ли, для минивэн.

Секретный соус получен благодаря техническому центру Toyota в Анн-Арборе и калифорнийской компании DG-Spec, которые оснастили Sienna липкими шинами, ориентированными на производительность колесами, тормозами, способными выдерживать нагрузки на трассе, амортизаторами с двойной регулировкой и более спортивными пружинами. вышеупомянутая ограниченная пробуксовка. Ключом к публикации цифр было максимально быстрое прохождение поворотов. Конечно, это не сумасшедший Renault Espace F1, но уж точно не бездельник.

Читайте также:
Додж Вайпер 2015 Обновления
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: