Всегда весело делать неуместные вещи с фургонами. Просто спросите у японцев, с их кастомизированными Даджибан гонщики. Или Ford, который взял автомобили Ле-Мана и прикрепил к ним кузова Transit, создав знаменитые Supervans. Концепт Toyota Sienna R-Tuned не такой диковинный, как Supervan 100 на базе C2, на миделе которого был установлен двигатель Cosworth DFL V-8. Фактически, за исключением добавления дифференциала с ограниченным проскальзыванием, трансмиссия Sienna R-Tuned является стандартной.
Но этот семейный тягач мощностью 266 л.с. показал время круга 1:27 на Streets of Willow, что выгодно отличается от Porsche Cayman S, Boxster Spyder последнего поколения и C6 Corvette Grand Sport. Toyota представила для сравнения Camaro SS, а Chevy с двигателем V-8 показал результат всего 1:28. Так что это достойное время для автомобиля со спортивными намерениями — и весьма впечатляющее, знаете ли, для минивэн.
Секретный соус получен благодаря техническому центру Toyota в Анн-Арборе и калифорнийской компании DG-Spec, которые оснастили Sienna липкими шинами, ориентированными на производительность колесами, тормозами, способными выдерживать нагрузки на трассе, амортизаторами с двойной регулировкой и более спортивными пружинами. вышеупомянутая ограниченная пробуксовка. Ключом к публикации цифр было максимально быстрое прохождение поворотов. Конечно, это не сумасшедший Renault Espace F1, но уж точно не бездельник.