Концепт Toyota i-ROAD для Женевского автосалона 2013 – Новости – Автомобиль и водитель

Автопроизводители все чаще обращаются к электромобилям, чтобы предложить покупателям мобильность с нулевым уровнем выбросов, но четырехколесные электромобили могут быть тяжелыми и дорогими, и они не могут проезжать через городские центры не лучше, чем обычные автомобили. Toyota считает, что у нее есть решение, и оно называется i-ROAD. Небольшой трехколесный концепт с электроприводом представляет собой нечто среднее между автомобилем, мотоциклом и причудливой тележкой для гольфа, и Toyota называет его личным транспортным средством.

i-ROAD – умный

На бумаге i-ROAD может показаться не таким крутым, как традиционные трехколесные автомобили, такие как 3-Wheeler Моргана, но на самом деле он довольно инновационный. i-ROAD вмещает двух пассажиров в тандеме, чтобы сделать кузов как можно более узким; его размеры составляют всего 33.5 дюйма в ширину, 56.9 дюйма в высоту и 92.5 дюйма в длину. Это чуть больше половины ширины Smart Fortwo Electric Drive, и Toyota утверждает, что i-ROAD не шире двухколесного автомобиля. Toyota, должно быть, имеет в виду некоторые из более мощных мотоциклов, но в любом случае концепция узкая.

Помимо того, что i-ROAD предлагает гипотетическим городским клиентам тесную, как у мотоцикла, опору, он также обеспечивает им защиту от непогоды. Обладая полностью закрытым кузовом — лучше странного скутера BMW C1, у которого была только панель крыши — i-ROAD делает гораздо лучшее предложение для плохой погоды, чем обычный мотоцикл или даже Morgan или Can-Am Spyder. Toyota говорит, что, поскольку пассажирский салон i-ROAD полностью закрыт, шлем не требуется, что является критическим моментом для чувствительных к прическе. Закрытый кузов также означает, что водитель не может высунуть ногу, чтобы стабилизировать i-ROAD, когда он находится в состоянии покоя, поэтому Toyota дала концепту хитрую настройку переднего колеса, которая удерживает его в вертикальном положении без помощи человека.

Toyota называет технологию i-ROAD с автоматическим выравниванием передних колес Active Lean, и она состоит из редукторного привода, прикрепленного к рычагу подвески каждого переднего колеса. Компьютер управляет степенью наклона каждого переднего колеса — по мере того, как угол наклона одного колеса увеличивается, другое опускается на ту же величину, — используя угол поворота рулевого колеса, гироскоп и скорость автомобиля, чтобы вызвать наклон в поворотах или сохранить угол наклона. ROAD устойчивая на малых скоростях. Система также может отфильтровывать потенциально нарушающие баланс неровности дороги при движении по прямой. i-ROAD управляется с помощью руля в форме квадрата, а не набора рулей.

Читайте также:
Acura Tiny CDX: Honda HR-V в наряде для выпускного вечера – Новости – Автомобиль и водитель

i-ROAD, поэтому я-ноль выбросов

Если вы думали, что переднеприводная установка i-ROAD не может быть более захватывающей или интересной — по крайней мере, с технической точки зрения — приготовьтесь к дальнейшему удивлению. i-ROAD на самом деле переднеприводный, и мощность не передается на заднее колесо. Каждое переднее колесо оснащено электродвигателем мощностью 2.7 л.с., работающим от общей литий-ионной батареи, которая обеспечивает заявленный запас хода в 30 миль. Toyota говорит, что зарядка батареи занимает всего три часа при питании от «обычного домашнего источника питания», но не указывает, какой внутренний стандарт питания — японский, европейский или американский — цитируется.

Сейчас не так много захватывающих электромобилей, за исключением быстрой и привлекательной модели Tesla Model S, но мы искренне восхищены этой концепцией Toyota. Выглядит круто, и мы склонны верить гиперболе в пресс-релизе Toyota относительно «уникального опыта вождения» i-ROAD. Мы предвидим, что i-ROAD будет иметь гораздо больший успех в Европе и Японии, чем здесь, если он когда-либо будет запущен в производство, благодаря различным трудным условиям парковки, перегруженным городским центрам и строгим нормам выбросов. Очень жаль. Потому что, хотя у i-ROAD на одно колесо меньше, чем у Prius, он как минимум в три раза интереснее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: