Концепт Toyota FCV – Новости – Автомобиль и водитель

Следующие несколько лет обещают стать насыщенным временем для дебютов автомобилей на водородных топливных элементах: Honda выводит на рынок совершенно новые разработки, Hyundai представляет свой Tucson на топливных элементах в 2014 году, а Daimler, Ford и Renault- Nissan планирует представить свои собственные автомобили к 2017 году. Toyota заявила о подготовке нового автомобиля на водородном топливе к 2015 году, и после недавнего раскрытия некоторых подробностей об автомобиле, она представила концепт-кар на Токийском автосалоне 2013 года, который просматривает реальную сделку.

FCV, как его называют, основан на странном языке стиля, впервые примененном к концепту FCV-R 2011 года, сочетая в себе высокий и узкий внешний вид ныне несуществующего гибрида Lexus HS250h с обработкой переднего воздухозаборника, которую лучше всего можно описать как «негабаритный». ” По крайней мере, Toyota выбросила странный, похожий на усы дизайн передней части FCV-R. В каждый из внешних воздухозаборников вставлены одинаково огромные желтые указатели поворота/ходовые огни, которые почти невидимы, когда не горят. Капот, кажется, парит над остальной частью кузова благодаря продолжению ультратонкой решетки радиатора, открывающейся вокруг передних стоек, а плавные расширители задних крыльев — это способ Toyota визуально выразить только внешний вид автомобиля на топливных элементах. продукт, вода.

Мы все еще думаем, что FCV выглядит немного странно, и даже не таким уникальным образом, как Prius, чей дизайн вращающегося головастика уже стал почти культовым. По размеру концепт-кар немного больше, чем Corolla: 191.7 дюйма в длину, 71.3 дюйма в ширину, 60.4 дюйма в высоту и 109.4 дюйма между осями. Это на 9.1 дюйма длиннее, на 1.4 дюйма шире и на 3.1 дюйма выше, чем у Corolla, а колесная база FCV растягивается еще на 3.1 дюйма. Одной из причин высоты FCV является компоновка: водородные автомобили должны иметь много оборудования, в том числе водородный топливный бак, блоки топливных элементов, которые преобразуют водород в электричество, и электродвигатель для приведения в движение. Toyota разместила блоки топливных элементов под передними сиденьями, основной водородный бак под задними сиденьями и даже втиснула второй топливный бак в нижнюю часть багажника.

Читайте также:
Проверено: действительно ли шины со звукоизоляцией подавляют дорожный шум? – Особенность – Автомобиль и водитель

В результате усилий Toyota по сборке мешанины, FCV является строго четырехместным автомобилем и, кажется, имеет довольно высокий пол. Стоит отметить, что концепт FCEV от Honda, представленный на этой неделе в Лос-Анджелесе, позволяет установить водородную трансмиссию на каждом конце автомобиля, оставляя открытым пассажирский отсек. (Стеки топливных элементов были достаточно компактны, чтобы поместиться впереди с приводным двигателем, в то время как топливный бак находится под багажником.) Honda также выглядит примерно в миллион раз интереснее, чем эта Toyota, хотя это может измениться, когда FCEV делает скачок к производству в следующем году.

Toyota утверждает, что она, по крайней мере, улучшила объемный топливный элемент FCV, повысив удельную мощность более чем в два раза по сравнению с исходным блоком. Общая выходная мощность составляет около 100 кВт, или примерно столько же, на что, по словам Honda, подходит ее FCEV; общий запас хода оценивается примерно в 435 миль, согласно оптимистичным процедурам испытаний экономии топлива JC08 в Японии, а FCV способен развивать скорость до 106 миль в час. Нам сказали ожидать, что FCV будет вмещать около 12 фунтов водородного топлива, а электродвигатель должен выдавать около 135 лошадиных сил.

Несмотря на это, FCV, как и другие водородные автомобили, которые скоро появятся на рынке, будет переведен в статус нишевого игрока еще до своего рождения. Даже в Калифорнии — штате, который первым начал использовать водород — заправочных станций немного, и они в основном сгруппированы в районе метро Лос-Анджелеса. Это ограничивает клиентскую базу таких автомобилей, как FCV. Технология хороша, и трудно спорить со всей этой сделкой «вода как побочный продукт», но инфраструктура должна наверстать упущенное — и затраты должны снизиться — прежде чем эти автомобили смогут выйти за рамки сверхограниченного производства. .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: