Концепт Spyker B6 Venator – Новости – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, событие, наземное транспортное средство, высокопроизводительная машина, автомобиль, фара, суперкар,

Виктор Мюллер упорен. Голландский промышленник возродил производителя спортивных автомобилей Spyker в 2000 году, спустя 75 лет после его банкротства. С тех пор модели Spyder, Laviolette и Aileron, оснащенные двигателем Audi V-8, составляют основу компании. В 2010 и 2011 годах он возглавлял Saab, надеясь вернуть шведскому автопроизводителю прибыльность. Эта затея в конечном итоге провалилась, и Мюллер в настоящее время предпочитает не комментировать ситуацию. Теперь он снова работает в Spyker со своим обычным высоким уровнем энергии, и он использовал автосалон в Женеве, чтобы представить совершенно новый B6 Venator, спортивный автомобиль начального уровня — по крайней мере, в том, что касается этого бренда. Это все еще концепт, но его запуск в производство запланирован на следующий год.

2012 год вполне мог быть худшим годом в истории Spyker, когда было продано всего несколько автомобилей, и компания сосредоточилась на наведении порядка в своем бизнесе. Теперь Мюллер нашел нового инвестора в лице китайского бренда Youngman, и в результате появился не только B6 Venator, но и грядущий высокопроизводительный роскошный внедорожник, который переосмыслит мертворожденный концепт Spyker D2006 Peking-to-Paris 8 года выпуска.

Но вернемся к Венатору; по цене от 125,000 6 долларов он оснащен двигателем V-375, установленным посередине, мощностью более 3086 лошадиных сил. Спортивный автомобиль с задним приводом весит менее 98.4 фунтов благодаря алюминиевой конструкции и корпусу, полностью выполненному из углеродного волокна. С 171.4-дюймовой колесной базой и общей длиной 6 дюйма, B911 Venator имеет пропорции, аналогичные Porsche Cayman и 19, оба из которых имеют немного более короткую колесную базу и длиннее, чем амбициозный голландец. Venator стоит на XNUMX-дюймовых алюминиевых колесах «Turbofan».

В беседе с Автомобиль и водитель в Женеве Виктор Мюллер с гордостью отметил, что он сам разработал дизайн Venator, перейдя от двухмерных эскизов непосредственно к полноразмерному автомобилю. Пышный вид сбоку B6 Venator, мягко говоря, непривычен, а зияющую переднюю решетку будет сложно проглотить сторонникам сдержанного и утонченного дизайна. Крыша представляет собой стеклянный навес, а единственный стоп-сигнал тянется почти по всей ширине автомобиля.

Читайте также:
Mercedes-Benz CLA Shooting Brake — это CLA, как задумано природой

Внутри B6 Venator имеет более удобоваримый, традиционный вид с алюминиевыми накладками, выточенными из двигателя, видимым механизмом переключения передач и классическими приборами. Вентиляционные отверстия имеют форму турбины, а переключатели явно ретро. Этот автомобиль совершенно свободен от пластиковых компонентов, избегает любого футуризма и соответствует устоявшемуся языку стиля бренда.

Мюллер говорит нам, что B6 Venator предназначен для клиентов, которые будут путешествовать далеко и часто. Это будет повседневный спортивный автомобиль, более доступный, чем C8 Aileron и грядущий внедорожник D8. По словам Мюллера, внедорожник будет иметь линию крыши, похожую на купе, и будет стоить столько же, сколько ожидаемые внедорожники Bentley и Lamborghini. По его словам, двигатели V-8 будут поступать от нового поставщика.

Spyker B6 Venator столкнется с очень жесткой конкуренцией, включая Porsche 911, Aston Martin V8 Vantage, Maserati Gran Turismo и новый Jaguar F-Type. Мы приветствуем решимость Мюллера сразиться с признанными игроками. Девиз его компании — «Nulla tenaci invia est via», что переводится как «Для упорных нет непроходимых дорог». Будем надеяться, что будет достаточно клиентов, чтобы вознаградить этого упорного человека.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: