Концепт спортивного кроссовера Jaguar C-X17 – Новости – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобиль, автомобильная шина, автомобильная колесная система, решетка, спица,

Возможно, вы этого не понимаете, но Jaguar — единственный крупный автопроизводитель, который не предлагает кроссоверы или внедорожники. Ну, это был. Концепт-кар C-X17, который дебютирует на автосалоне во Франкфурте, выглядит — если не считать интерьера — готовым к производству. Хотя компания и смущается, произойдет ли это на самом деле, но у нас сложилось впечатление, что этот кроссовер уже решен.

Построенный на новой гибкой полностью алюминиевой архитектуре, которая будет использоваться в будущих автомобилях Jaguar, C-X17 по размеру примерно равен Audi Q5 и BMW X3. Лицевая панель безошибочно исходит от пера Яна Каллума, с носом, который призван вызывать ассоциации с XJ, но остальная часть дизайна C-X17 ничем не примечательна. Это не значит, что это непривлекательный автомобиль, но боковой профиль может быть от Mazda или ряда других автопроизводителей, а зияющие воздухозаборники под фарами только заставляют переднюю часть выглядеть выше, чем нужно. По крайней мере, в задних фонарях в стиле F-type есть что понравиться. Возможно, это потому, что у нас было два года, чтобы мечтать с тех пор, как руководители Jaguar впервые упомянули о кроссовере, но в целом мы ожидали чего-то большего, ну, интересного.

Помимо обычной болтовни о концепт-карах, Jaguar мало что может сказать о C-X17. Силовые агрегаты для этого конкретного автомобиля не обсуждаются, но Jaguar описывает свое будущее как одно из двигателей V-6 с наддувом и четырехцилиндровых двигателей с наддувом, которые подходят для автомобиля такого размера. (Восьмерки V-8 должны оставаться на рынке в течение следующих нескольких лет, но неизвестно, будет ли он вставлен в кроссовер Jag.) Полный привод, конечно же, включен, и мы ожидаем, что эта система присоединится к остальным основы ориентированы на спортивность на дороге, а не на бездорожье.

Однако даже без полной информации мы более чем комфортно говорим, что Jaguar преуспеет, если запустит серийную версию C-X17 как можно скорее. Мало того, что это имеет смысл с точки зрения «Jaguar должен продавать больше металла, чтобы оставаться в бизнесе», но и дни, когда автомобильная компания производила внедорожники, были богохульством, давно прошли. А после там не было ничего.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: