Концепт Skoda VisionS дает представление о трехрядном внедорожнике VW – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Автомобильный экстерьер, Автомобиль, Концепт-кар, Автомобильное освещение, Автомобиль класса люкс, Бампер, Внедорожник, Автомобильный задний фонарь и стоп-сигнал,

Подробности о грядущем среднеразмерном кроссовере Volkswagen, построенном в Теннесси, скудны, но для того, чтобы увидеть, как он может выглядеть через чешский объектив, взгляните на концепт VisionS от Skoda. Как и грядущий кроссовер VW, он основан на модульно-поперечной архитектуре MQB, он довольно большой (185.0 дюймов в длину, 75.2 дюйма в ширину, 66.1 дюйма в высоту) и оснащен психологически незаменимой функцией для тех, кто делает покупки в большой семье: рынок кроссоверов: три ряда сидений.

VisionS приводится в движение 1.4-литровым двигателем VW TSI мощностью 156 лошадиных сил с приводом на передние колеса. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением включает в себя небольшой электродвигатель, который производит до 64 дополнительных лошадиных сил. Электрификации больше, так как полный привод обеспечивается дополнительным электродвигателем мощностью 115 л.с., который приводит в движение задние колеса. Общая выходная мощность системы со всеми включенными и работающими источниками питания составляет 225 лошадиных сил.

Чтобы обеспечить достаточную мощность для электродвигателей и «до 19 миль» полностью электрического диапазона, VisionS оснащен большим литий-ионным аккумулятором перед задней осью. Экономия топлива в европейском испытательном цикле подключаемого гибрида, который, по меньшей мере, весьма благоприятен для автомобилей этого типа, составляет 124 мили на галлон. Говорят, что спринт от нуля до 62 миль в час занимает 7.4 секунды, а максимальная скорость оценивается в 124 мили в час. Мы ожидаем, что что-то вроде этого силового агрегата будет предложено или, по крайней мере, рассмотрено для возможного трехрядного VW.

VisionS разработан в типичном для Skoda стиле, с угловатыми и горизонтальными линиями и меньшим количеством хрома, чем вы могли бы увидеть на моделях от материнской компании VW. Самым безвкусным элементом является пара массивных выхлопных труб, которые выглядят так, будто их взяли прямо со старого Audi Q7 V12 TDI. В остальном это в высшей степени чистый и красивый кроссовер, который может предвещать хорошие перспективы для его родного брата VW на американском рынке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: