Концепт пикапа Chevy E-450 мощностью 10 л. с. объединяет хот-роды и электричество

Технология, заимствованная у Chevrolet Bolt EV и установленная на C-1962 10 года, привносит современный взгляд на хот-родный пикап.

Максвелл Б. Мортимер Опубликовано: 6 ноября 2019 г.

Шевроле Е-10 Пикап SEMA

  • Chevrolet показал этот электрифицированный пикап C-1962 10 года, переименованный в концепт E-10, на выставке SEMA.
  • Он выглядит как хот-род грузовика старой школы, и его 450 лошадиных сил подтверждают это, но внутри он оснащен парой двигателей Chevrolet Performance eCrate и двумя 400-вольтовыми батареями.
  • Это, конечно, концепт, но Chevy говорит, что он «приближает электрический вариант для хот-роддеров к реальности».

Назовите нас старомодными, но хот-род пикапы и электрификация не совсем совместимы, как другие знаковые соединения, такие как молоко и печенье или арахисовое масло и желе. Тем не менее, GM, похоже, так не думает, и после того, как мы получили возможность проверить концепт пикапа Chevrolet E-10 на выставке SEMA, мы начинаем понимать, почему.

Традиционно хот-родные пикапы оснащаются каким-либо двигателем V-8 и могут развивать мощность от скромных 300–400 лошадиных сил до, в некоторых случаях, до 1000 и более лошадиных сил. Для E-10, тем не менее, пространство под капотом будет вмещать не один, а два электрических двигателя Chevrolet Performance, получивших название eCrate, как намек на бензиновые двигатели, которые были так популярны в мире модификации производительности.

Суммарная мощность двигателей eCrate составляет 450 лошадиных сил, и они направляют эту мощность через обычную автоматическую коробку передач 4L75-E обратно на задние колеса. GM утверждает, что E-10 разгоняется до 60 миль в час примерно за пять секунд и преодолевает отметку в четверть мили за 13 секунд.

Если вы просто не можете управлять своим 450-сильным хот-родом EV без ностальгических звуков прошлого, не волнуйтесь: у E-10 есть три динамика, которые имитируют трековую и туристическую версию V-7 с двигателем LS8. в Camaro — или, если вам нравятся такие вещи, он может воспроизводить футуристические звуки или полностью молчать. Еще более интересно то, что эмулятор будет подстраивать свой звук под смену передач трансмиссии, изо всех сил стараясь имитировать великолепные звуки хот-родов прошлого.

Читайте также:
Volkswagen Golf GTI 2021 года шпионили — новый хэтчбек с высокими эксплуатационными характеристиками

Источником всей этой мощности являются два аккумуляторных блока емкостью 60.0 кВтч, позаимствованные у популярного электромобиля Chevrolet Bolt, сложенные друг на друга и размещенные в кузове пикапа под крышкой багажника. Здесь хорошо работает не только упаковка, но и размещение аккумуляторов в кузове, что позволяет улучшить передачу нагрузки и увеличить вес на заднюю ось, особенно при ускорении. Chevy не предоставил запас хода, но мы считаем, что 120.0 кВтч было бы достаточно, чтобы консервативно оценить где-то в диапазоне 200 миль. Наличие двух аккумуляторов полезно не только для получения большего количества сока; это также позволяет заряжать их одновременно или по отдельности, в зависимости от ситуации.

По мере того, как автомобильная промышленность продолжает идти по пути электрификации, мы не можем не задаться вопросом, будут ли через годы люди отказываться от своих старых двигателей внутреннего сгорания в пользу новых электрических силовых агрегатов; время покажет.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: