Концепт пикапа BMW X7 — единственный экземпляр на базе внедорожника

Концепт был создан стажерами BMW для мероприятия Motorrad Days.

Дэниел Голсон Опубликовано: 8 июля 2019 г.

Концепт пикапа BMW X7

  • Команда из 12 стажеров BMW создала уникальный пикап на базе внедорожника X7 с такими удобствами, как обивка из тикового дерева.
  • Он на 3.9 дюйма длиннее обычного X7, но весит на 440 фунтов меньше.
  • BMW заявляет, что не планирует запускать в производство пикап X7.

Конечно, BMW потребовалось достаточно много времени, чтобы выпустить X7, первый большой трехрядный внедорожник марки. Но есть еще один большой сегмент автомобилей, в который бренду еще предстоит войти: место для пикапа. BMW, возможно, пытается исправить это, поскольку на мероприятии Motorrad Days 12 профессиональных стажеров создали уникальную концепцию пикапа X7, и это на самом деле выглядит супер круто. Пикап X7 дополняет мотоцикл BMW F850GS, который помещается в кузове.

Уникальный вариант основан на X7 xDrive40i с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом; пикап сохраняет пневматическую подвеску внедорожника. С задних дверей вперед он выглядит как любой старый X7. Но за задней стойкой вместо большего количества боковых окон и сиденья третьего ряда есть вертикальное стекло, толстая стойка с серебряными рукоятками и кузов пикапа, обшитый тиковым деревом. Задние фонари, задний бампер и задняя дверь изготовлены по индивидуальному заказу. BMW заявляет, что пикап на 3.9 дюйма длиннее стандартного X7, а длина кузова составляет 55 дюймов с закрытой задней дверью и почти 79 дюймов с открытой.

Пикап X7 был построен всего за 10 месяцев и полностью разрешен для эксплуатации на дорогах; существующий прототип X7, который должен был быть разрушен, был использован в качестве экономичной отправной точки. Созданный в сотрудничестве с подразделениями BMW Concept Vehicle Construction и Model Technology, он был создан с использованием ряда передовых технологий. Пластик, армированный углеродным волокном, использовался для крыши, задних дверей и задней двери, а детали, в том числе поручни и элементы отделки кузова, были изготовлены с использованием 3D-печати. BMW говорит, что пикап весит примерно на 441 фунт меньше, чем обычный X7.

Читайте также:
Автономные транспортные средства принесут свои собственные негативные последствия — статья — Car and Driver

BMW говорит, что «серийное внедрение не планируется», но мы не можем себе представить, что BMW впервые задумалась о создании пикапа. На самом деле мы знать это не так: еще в 2011 году BMW создала уникальный автомобиль на базе купе E92 M3. Кроме того, существует Mercedes-Benz X-class, пикап, который фактически находится в производстве и является единственным представителем класса люкс на рынках за пределами США. BMW не может просто позволить им захватить всю долю рынка, верно?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: