Концепт Nissan Xmotion: это следующая Xterra?

Компактный грузовой автомобиль мог стать прототипом нового внедорожника.

Автор Джо Лорио Опубликовано: 15 января 2018 г.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Автомобильный экстерьер, Решетка радиатора, Бампер, Компактный автомобиль, Внедорожник,

Nissan сделал ставку на кроссоверы: его Pathfinder мигрировал на автомобильную платформу, Murano предлагает более премиальную альтернативу, компактный Rogue продается как гангстеры, немного меньший Rogue Sport вклинивается чуть ниже, а недавно представленный Kicks заменив Juke в крошечном пространстве. Только сверхразмерная Armada сохраняет традиционную компоновку и манеру поведения заднеприводного внедорожника. Но по мере того, как бренд смотрит в будущее «до 2020 года и далее», Nissan, похоже, возвращается к олдскульному внешнему виду внедорожника — по крайней мере, на это указывает концепция Xmotion.

Xmotion не ретро, ​​но, как говорит его создатель, концепт «имеет явные намеки на традиционный внедорожник — высокую посадку, широкие пропорции и увеличенные крылья, набитые вездеходными колесами и шинами». Утилитарная мужественность смягчается любовью японцев к природе, что проявляется, в частности, в материалах салона и визуальных эффектах.

Наземное транспортное средство, автомобиль, автомобиль, автомобильный дизайн, автомашина, автосалон, внедорожник, автомобильная шина, шина, обод,

Может ли X отметить возвращение?

Концепция компактна по размеру; при длине 180.7 дюйма Xmotion примерно на четыре дюйма короче Rogue, но также на четыре дюйма шире. Однако колесная база в 109.6 дюйма на 3.1 дюйма больше, чем у Rogue. Относительная близость их размеров означает, что концепция может быть индикатором будущего направления стиля Rogue, чье следующее поколение не за горами. Но X в его названии, а также акцент на прочности и полезности вместо этого предполагают, что это может быть предварительная замена ушедшей Xterra.

С течением времени репутация этого приключенческого спортивного автомобиля, основанного на Frontier, отполировалась, и нынешний модельный ряд Nissan не имеет себе равных. За годы, прошедшие после кончины Xterra, низкие цены на бензин способствовали возрождению прочных внедорожников на базе грузовиков, которые могут выделиться из стада кроссоверов. Продажи Toyota 4Runner выросли, Ford работает над новым Bronco на базе среднеразмерного пикапа Ranger, а вице-президент Nissan по планированию продуктов указал на интерес компании к внедорожнику на тему бездорожья.

Коренастая обезьяна

Внешний вид Xmotion выполнен в массивных формах и с традиционными квадратными пропорциями — здесь вы не увидите плавного языка дизайна бренда. Поясная линия высокая, а линия крыши довольно низкая, а огромные колесные арки обведены толстыми черными полосами, чтобы казаться еще больше. 21-дюймовые колеса объединены с шинами: внедорожный протектор нанесен на алюминиевые диски. Получившаяся комбинация предназначена для того, чтобы колеса выглядели больше, и она обеспечивает возможность работы в спущенном состоянии.

Читайте также:
Kia отзывает 507,000 XNUMX автомобилей из-за неработающих подушек безопасности | Новости | Автомобиль и водитель

Как и Rogue, Xmotion вмещает три ряда сидений в относительно компактный пакет (здесь в каждом ряду по паре сидений). Признавая, что это оставляет мало места для багажа, концепт имеет массивный багажник на крыше со встроенным багажником, который складывается, когда он не используется. Говорят, что на дизайн центральной консоли, которая охватывает всю длину салона, и нижней приборной панели повлияли японские технологии соединения дерева, и оба они покрыты шпоном из натурального дерева. В знак уважения к природе в грузовом отсеке изображена гора Фудзи.

Технологии, однако, также преобладают. В салоне в общей сложности семь дисплеев, причем экраны занимают ширину верхней приборной панели, в том числе те, на которых отображаются изображения с камеры бокового обзора, и есть даже один на потолке. Идентификация по отпечатку пальца заменяет кнопочное зажигание, а также используется управление жестами (с датчиком движения, расположенным на центральной консоли). Также есть виртуальный помощник, отображаемый на экране в виде японской рыбы кои.

Однако отбросьте некоторые фантазии о шоу-каре, и Xmotion кажется нам привлекательной отправной точкой для прочного внедорожника, автомобиля, который мы бы приветствовали в линейке Nissan.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: