Концепт Mercedes Vision EQXX — элегантный седан с запасом хода 620 миль

Видение Mercedes будущего постмодернистское, но при этом остается приятно старомодным. Этот роскошный седан с аэродинамическими характеристиками — образец будущих электромобилей бренда.

концепт mercedesbenz eqxx

  • Запас хода — это большое число Mercedes-Benz Vision EQXX, представленного сегодня в рамках ежегодной выставки технологий CES и заявленного как «самый эффективный Mercedes-Benz за всю историю».
  • Жизнеспособный для производства, хотя и не предназначенный для производства, электрический седан выдает всего 241 лошадиную силу, но, как утверждается, проезжает 620 миль без подзарядки. Теоретически, конечно.
  • Одномоторный, скорее всего, заднеприводный EQXX может похвастаться полезными функциями, такими как веганская кожа, солнечные батареи, отделка из переработанного пластика и чрезвычайно гладкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0.17.

В то время как автопроизводители, раскрывающие футуристические концепции электромобилей, склонны отдавать предпочтение обещаниям производительности, а не запасу хода, Mercedes меняет это уравнение с Vision EQXX. Компактный четырехдверный автомобиль был представлен в рамках выставки технологий CES в Лас-Вегасе, хотя автопроизводитель принял участие практически из-за проблем с COVID. Заявленная выходная мощность составляет относительно скромные 241 лошадиную силу, но компания обещает, что автомобиль был разработан, чтобы проехать более 620 миль (1000 км) в реальном мире без подзарядки. Но это большое заявление имеет типичную мягкость концепт-кара, поскольку оно не сравнимо с запасом хода любого другого электромобиля. Это не число из испытательного цикла WLTP, используемого в Европе, и не показатель дальности действия Агентства по охране окружающей среды США, а то, что Mercedes описывает как результат «цифрового моделирования, основанного на реальных условиях движения». Можно только догадываться, сможет ли он превзойти впечатляющий рейтинг Агентства по охране окружающей среды (EPA) Lucid Air Dream на 520 миль.

Эквалайзеры в деталях

EQXX выглядит пригодным для производства — даже с наружными зеркалами заднего вида, без которых все чаще обходятся более безумные концепции будущего, — но автомобиль, похоже, намекает на достижения следующего поколения, а не предлагает твердое обещание. Эта концепция, по словам компании, будет действовать как «технологический план серийного производства».

Mercedes опубликовал только ограниченные технические подробности, но ясно, что EQXX короток и стройен по стандартам бренда. Об общей длине ничего не известно, но подтверждение 110.0-дюймовой колесной базы предполагает, что он будет немного длиннее, чем седан A-класса, у которого 107.4 дюйма между осями и более короткий задний свес. У нас нет данных о ширине, но вид спереди дает понять, что EQXX также намного уже, чем средний Benz, а также что задняя колея на два дюйма уже, чем передняя, ​​с ультраскользкой формой. отвечает за заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0.17.

Читайте также:
Кабриолет BMW 2019-й серии 8 года присоединяется к купе M850i

202 мили на галлон?

Аэродинамические соображения явно продиктовали многое другое в гладкой форме EQXX, особенно длинный, пологий угол ниспадающей линии крыши и провисание задних крыльев в стиле ретро, ​​а также то, как кузов прячется под полноразмерным осветительным элементом сзади вверху. активный развертываемый диффузор, который работает на скорости. Очертания крышки багажника подтверждают, что видение будущего Mercedes также является седаном, а не хэтчбеком или внедорожником, который также приятно старомоден.

мерседесбенц экхх

Форма, обманывающая ветер, играет большую роль в заявленной эффективности трансмиссии Mercedes: в официальном сообщении говорится, что автомобиль может проехать шесть миль всего за 1.0 кВтч электроэнергии, что эквивалентно автомобилю внутреннего сгорания, способному расходовать 202 мили на галлон (что близко к эффективность, которую Mercedes описывает как «золотую цифру один литр на 100 километров»). Сравнение усложняется тем фактом, что, по данным Mercedes, трансмиссия EQXX имеет КПД на 95 процентов. Это означает, что только 5 процентов энергии, вложенной в аккумуляторную батарею, не доходит до дороги. Даже самые эффективные бензиновые двигатели изо всех сил стараются работать лучше, чем 35 процентов. Вот почему EQXX может обеспечить большой запас хода без массивного аккумуляторного блока, Mercedes утверждает, что EQXX имеет чуть менее 100 кВтч полезной мощности, примерно столько же энергии, сколько три галлона обычного неэтилированного бензина, но автомобиль способен превратить многое из этого в движение. Компания также очень гордится компактными размерами и относительно небольшим весом подпольной батареи, которая на 50 процентов меньше и на 30 процентов легче, чем батарея мощностью 107.8 кВтч в EQS.

Аккумуляторная батарея на 900 вольт

Пакет был разработан совместно с подразделением AMG High Performance Powertrains в Великобритании, которое создает двигатели Mercedes F1, а также почти столь же экзотическую силовую установку для давно отложенного (но почти готового) AMG One. Он работает при высоком напряжении 900 вольт и использует то, что описывается как аноды с высоким содержанием кремния, способные удерживать больше энергии, чем ячейки меньшего размера, с компактной конструкцией, позволяющей в том же корпусе разместить электронный механизм управления. Общий вес батареи, 1091 фунт, впечатляюще мал, учитывая емкость батареи, при этом заявленная общая масса автомобиля составляет 3858 фунтов, что лишь немного больше, чем у стандартной модели Tesla Model 3.

Читайте также:
Dodge объявляет цены на Viper 2015 года – Новости – Автомобиль и водитель

Как ни странно, на другой стороне трансмиссии нет никаких официальных слов, кроме очевидного подтверждения того, что EQXX использует один двигатель с задним приводом. В Mercedes говорят, что концепт включает охлаждающую пластину под полом для аэродинамической эффективности, активные воздушные заслонки для направления охлаждающего воздуха и тепловой насос для обогрева салона. Он также оснащен солнечными панелями, хотя заявленная способность увеличить запас хода до 15 миль в солнечный день связана не с прямой зарядкой высоковольтной батареи, а с использованием энергии, создаваемой для работы вентилятора автомобиля. освещение, информационно-развлекательная система и другие вспомогательные устройства.

Теперь неизбежный широкий информационно-развлекательный экран

В салоне EQXX доминирует то, что кажется неизбежным следствием современного дизайна пользовательского интерфейса — светодиодный экран, который проходит по всей ширине приборной панели и не прерывается вертикальными швами. Он имеет ширину 47.5 дюйма и предлагает разрешение 8K с дисплеем 7680 на 660 пикселей, для работы которого потребуется значительная графическая огневая мощь. На картинках он конечно выглядит четким. В официальном релизе также воодушевлено то, что «аватар в виде звездного облака, напоминающий нашу тезку Мерседес Еллинек, является неземным гидом. Меняя форму в ответ на потребности водителя и заботясь о пассажирах, она превращает путешествие в роскошь». Но мы понятия не имеем, что это значит.

Внутри отмечено что-то близкое к полному набору экологических стандартов. Например, существует два типа веганской кожи: одна из корневой структуры грибов, а другая — из кактусовых волокон в «полиуретановой матрице на биологической основе». Есть ковры из бамбука, а есть отделка из переработанного пластика, вплетенного в мерцающую ткань. Внешний кузов сделан из стали с низким содержанием CO2, сделанной из металлолома, а двери сделаны из углеродного волокна и пластика, армированного стекловолокном.

Эффективный минимализм EQXX сильно напоминает другой перспективный немецкий прототип: такой же скользкий дизельный подключаемый гибрид XL1, который Volkswagen запустил в очень ограниченном количестве в Европе в 2013 году. Четыре сиденья и четыре двери Mercedes делают его более практичным, и он весит более чем в два раза больше, но дизайн передней части поразительно похож. Будет интересно посмотреть, насколько идеи EQXX воплотятся в будущих серийных моделях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: