Концепт Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion: мы едем в полусырой фасоли Daimler – Новости – Автомобиль и водитель

Когда речь заходит о седанах класса ультралюкс, о Mercedes-Maybach S600 можно сказать многое. Длиннобазный, двенадцатицилиндровый S-класс для самых разборчивых сибаритов работает бесшумно, разгоняет вас до 80 км/ч, прежде чем вы даже заметите это, и остается совершенно невозмутимым, когда косит пролетариат — его Magic Body Control сокращение бухать колес через их конечности к неудобству простого несовершенства дорожного покрытия. Но у Mercedes-Benz есть глаза на то, что может быть в будущем, и мы оказались в этом будущем, когда он топтался вокруг старой военно-морской базы через залив от Сан-Франциско.

В концепте F 015 Luxury in Motion езда совсем не похожа на безмятежность Benz. База военно-морского флота Аламеда, известная тем, что в ней находились искомые Чеховым «ядерные корабли». Звездный путь IV: Путешествие домой, а в последнее время известный как место множества Разрушители легенд‘ трюки, был закрыт в 1997 году. В последующие восемнадцать лет время не пощадило старые взлетно-посадочные полосы, и 26-дюймовые колеса, установленные на дальних углах металлического космического корабля Daimler, не приносят никакой пользы этой концепции. изоляционное отделение.

Но шаткая поездка уровня Conestoga — это единственный ключ к разгадке того, что происходит во внешнем мире. Всмотритесь в окна с решетками, и вы заметите проплывающие мимо контейнеровозы, но вскоре ваш взгляд снова привлечет роскошная каюта с дверными панелями с сенсорными экранами, отображающими абстракцию внешнего мира в виде кавалькады круто пульсирующие точки. Очень серьезные немцы, ведущие мероприятие, стараются указать, что F 015 не управляется, а просто управляется. Да, есть руль и педали, но мы их никогда не трогаем. Проведя пальцем по дверному экрану, водитель может предложить управление поведением автомобиля любому пассажиру, позволяя регулировать скорость, выбирать 360-градусные фотографии, отображаемые вокруг автомобиля, изменять атмосферу в салоне, и мы представляем — были ли F 015 оборудован как современный S-класс — даже управление ароматами, подаваемыми через систему HVAC.

Добро пожаловать в автономное будущее, где вы можете уступить управление водителям на заднем сиденье, просто чтобы они заткнулись. Конечно, ваша свекровь не будет за рулем, она просто будет регулировать темп, с которым автомобиль едет по своим делам. И хотя никто внутри автомобиля не контролировал его напрямую после того, как водительское сиденье развернулось на 180 градусов, образуя конференц-зал лицом к лицу, Mercedes признает, что F 015 управлял не совсем собой. Хотя они отметили, что он должен следовать по заранее запрограммированному маршруту, этот большой Sprinter, припаркованный на обочине взлетно-посадочной полосы с затемненными окнами и установленным на крыше кондиционером, выглядел ужасно подозрительно. Официальная версия заключалась в том, что присутствие фургона должно было предотвратить вторжение других транспортных средств в игровое пространство F 015. Мы не могли не задаться вопросом, не была ли внутри команда инженеров, покачивающих джойстиками и глазеющих на дисплеи, подключенные к камерам автомобиля.

Читайте также:
Неожиданный кризис в области здравоохранения заставляет Серджио Маркионне уйти из Fiat Chrysler | Новости | Автомобиль и водитель

И хотя управление внутренними органами управления было немного странным — сенсорные экраны не обладали отзывчивостью на уровне iPhone, а управление приборной панелью на основе жестов вызывало еще большее раздражение, чем худшая из худших систем с сенсорным экраном — эстетика конечно впечатляла. В поисках вдохновения Mercedes вернулся к аналоговому миру, прикрепив шпон орехового дерева к алюминиевому полу и визуально соединив поверхности с помощью полутонового дизеринга. В случае с сиденьями рисунок был врезан в алюминиевые корпуса, залит белой смолой, а затем отполирован до блеска. Фактически, общий эффект эстетики делает F 015 прочно закрепленным в научно-фантастическом континууме между 1965 и примерно 1987 годами. Это транспортное средство, которое могло существовать либо в мире Кирка, либо в мире Пикарда.

Решетка радиатора и задняя панель были сделаны намеренно дружелюбными, освещенными светодиодными блоками, которые можно использовать для связи. Задняя часть способна на самом деле написать «СТОП» красным цветом, в то время как нос будет загораться последовательно, следуя по пути пешехода, когда он пересекает дорогу перед автомобилем. Mercedes также продемонстрировал лазерную систему, которая могла проецировать сообщения на тротуар перед автомобилем. Отсутствие «СТАНЬ НА КОЛЕНИ ПЕРЕД ЗОДОМ!» сообщение было значительным разочарованием.

В некотором смысле F 015 — типичный концепт-кар. Он выглядит на 20 лет вперед, но его основная технология находится всего в 30 секундах от будущего. В некотором смысле нынешний Maybach более впечатляет. В конце концов, вы можете пойти, купить его сегодня и нанять шофера, который будет водить его только наполовину, благодаря Distronic Plus с системой помощи при рулевом управлении. Нет, передние сиденья не вращаются, и да, он требует бензина — и пьет его прилично, — но лимузин V-12 — это целый пакет, который действительно работает. Уильям Гибсон заметил более 20 лет назад: «Будущее уже наступило, просто оно не очень равномерно распределено».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: