По мере того, как Mazda отходит от своего языка дизайна Nagare, эта концепция показывает, что будет дальше.
Концепт Mazda Shinari дает нам четкое представление о том, как будет выглядеть следующая Mazda 6. Первый автомобиль с новым языком дизайна Mazda Кодо («Душа движения») концепт Shinari представляет собой великолепное, хотя и слегка раздутое, четырехместное купе, которое выглядит как дитя Maserati GranTurismo и Jaguar XF. Кабина-задние пропорции; обтекаемые линии; и гигантские 21-дюймовые колеса создают впечатление, что Mazda может преследовать Mercedes, BMW и Audi.
Новый главный дизайнер Икуо Маэда рассказал нам, что целью его первого концепта было «построить автомобиль, который я хочу купить и водить». Это его отход от плавной, вдохновленной природой темы дизайна Nagare, более мягкого этоса, который привел к зияющей пасти нынешней Mazda 3. Kodo — это более выразительная философия, которая, по словам Маэды, призвана вызвать мускулатуру гепарда. в полном полете — возможно, вы помните, что Широ Накамура из Nissan ранее использовал то же животное в качестве вдохновения, описывая Infiniti FX как «бионического гепарда».
Shinari основан на новой архитектуре, которая может быть переднеприводной, заднеприводной или полноприводной. Еще одно доказательство того, что этот автомобиль станет 6-м в будущем, подтверждается тем, что архитектура концепта ляжет в основу следующего поколения автомобилей Mazda C- и D-сегмента (например, Toyota Camry и Honda Accord). Мы заглянули под концепт и обнаружили 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель (вероятно, один из новых силовых агрегатов Sky компании), приводящий в движение передние колеса, и компоновку передней подвески с нижними рычагами.
Итак, если вы сдвинете лобовое стекло немного вперед, уберете глупый интерьер концепт-кара и уменьшите размер колес, а также передние и задние элементы освещения, вы получите следующее поколение 6. Даже разбавленное от Shinari, это будет драматичным. А те, кто против гигантского смайлика, который характеризует нынешние модели Mazda, должны быть спокойны: решетка радиатора и переднее освещение Shinari будут определять автомобили марки до тех пор, пока Маэда-сан, чей отец разработал первый RX-7, будет у руля.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.