Концепт Lexus LF-Z намекает на производство электромобилей к 2025 году

В то время как другие автопроизводители полностью переходят на электромобили, Lexus переходит от LFA к LF-Z.

лексус лф з

  • LF-Z — это концепт с аккумуляторной батареей, сигнализирующий о намерении Lexus продать свой первый электромобиль к 2025 году.
  • Lexus предложит электрифицированную версию каждой продаваемой модели к 2025 году, но заявляет, что не откажется от традиционных бензиновых и газоэлектрических гибридов, которые продаются в таком большом количестве.
  • LF-Z имеет общие элементы концепт-кара и другие конструктивные особенности, которые вы, вероятно, увидите в следующем RX и других будущих моделях Lexus.

Более десяти лет назад мы притирали белый Lexus LFA, тогда самый выдающийся образец японской автомобильной инженерии с двигателем V-10, который пел до 9200 об/мин. Теперь приоритеты Lexus, как и большинства автопроизводителей, — кроссоверы с бесшумными аккумуляторными электродвигателями и искусственным интеллектом. Чтобы обозначить, как далеко зашел Lexus, вполне уместно, что в новом концепте Lexus LF-Z используется буква на противоположном конце алфавита.

Электрический Лексус Оркестр

Чтобы было ясно, LF-Z Electrified (если источник энергии не очевиден) не является прямым превью будущего электромобиля Lexus. Это может оказаться именно так, а может и нет, к тому времени, когда серийный Lexus EV появится где-то в течение следующих четырех лет. К 2025 году Lexus представит более 10 новых гибридных, подключаемых гибридов и аккумуляторных электромобилей. По крайней мере, каждая модель будет предлагать электрическую помощь в той или иной степени, в отличие от шести гибридов, которые предлагает Lexus сегодня. Компания настаивает на том, что будет предлагать «нужные продукты в нужном месте в нужное время».

Как ясно дала понять Toyota, приверженность Lexus электромобилям не столь экстремальна, как обещания таких компаний, как GM, VW и Jaguar. Вместо этого в долгосрочной перспективе компания будет продавать электромобили вместе с бензиновыми и гибридными автомобилями, поскольку к 2050 году она перейдет к «углеродной нейтральности» для всего производства и переработки.

Электромобили Лексус и Тойота

Таким образом, LF-Z будет питаться от батареи. Мы мало что знаем об этом, поскольку Lexus не предоставляет подробностей о выходной мощности, емкости аккумулятора или запасе хода. Единственная механическая часть, которой Lexus может поделиться, заключается в том, что LF-Z использует Direct4, электрическую установку полного привода, которая предназначена для изменения распределения крутящего момента между передней и задней осями намного быстрее, чем обычные системы.

Читайте также:
Porsche Mission R мощностью 1073 л. с. представляет будущее электромобиля Customer Racing

Футуристический дизайн, который вы ожидаете

На данный момент обратите внимание на дизайн LF-Z, который представляет собой более красивую и удобную для производства эволюцию первого концепта компании EV, LF-30, выпущенного в 2019 году. кроссовер в одной форме. Сзади LF-Z заимствует тонкую горизонтальную полосу освещения, впервые увиденную на кроссовере UX и обновленном седане IS 2021 года. Синяя полоса делит пополам стеклянную крышу с электрохромной тонировкой. Сама крыша по-прежнему демонстрирует тенденцию затемнения к «плаванию», наблюдаемую на нынешних RX и Nissan Murano, с тем же перевернутым изломом на задних дверях, который, как мы думали, к настоящему времени вышел из моды.

Неважно, LF-Z использует другие популярные приемы, такие как выдвижные дверные ручки, камеры бокового обзора в зеркалах, большие колеса с глубокими тарелками и светящиеся значки на всех четырех углах. Наиболее привлекательными являются черные полупрозрачные панели, покрывающие либо конец решетки шпинделя, либо то, что от нее осталось. Форма песочных часов впервые сделана из твердого пластика, за исключением некоторых квадратных вырезов, которые проходят за панелями. Они скрывают некоторые датчики самостоятельного вождения (маркировка «LTM» означает «Lexus Teammate», система следующего поколения уровня 3+, «в которой люди и автомобили общаются как друзья»). Небольшой синий выступ и вертикальный вырез под логотипом L — это место для камеры и других датчиков.

Внутри LF-Z не так много того, что мы не видели уже в течение последних шести лет автономных концепций: агрессивные цельные ковшеобразные сиденья, которые выглядят не такими удобными, заднее сиденье с глубокими зубцами, рулевое колесо в форме хомута. , акцентное освещение на полу и значки воспроизведения/остановки на педалях. Даже раскладка с тремя экранами уже не кажется такой экстремальной. То, что мы видим здесь — или, скорее, не видим, потому что многие кнопки были удалены, — это предварительный просмотр информационно-развлекательной системы нового поколения компании, в которой Lexus отчаянно нуждается до 2025 года.

Ожидайте, что элементы дизайна концепта LF-Z сначала появятся на более простых и популярных моделях Lexus, таких как следующий RX. Для максимального объема продаж подобная платформа, оптимизированная для электромобилей, может также порождать несколько силовых агрегатов, в том числе миллионы газоэлектрических гибридов, которые Lexus и Toyota продают более двух десятилетий и хотят продолжать продавать, пока они не произведены. незаконно. Действительно, на данный момент, кто знает, что произойдет в следующем десятилетии.

Читайте также:
10 лучших автомобилей: что мы подразумеваем под лучшими? – Особенность – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: