Lexus, возможно, не предлагает лошадиных сил, чтобы конкурировать со своими немецкими конкурентами, но он, безусловно, предлагает самую большую решетку радиатора среди всех роскошных марок. Его новейшая «флагманская концепция» выводит веретенообразную форму бренда на передний план, поскольку в передней части автомобиля больше не осталось места. Действительно, самой яркой особенностью LF-FC, автомобиля, который может только указывать на направление стиля седана LS следующего поколения, является его решетка радиатора.
Протянувшись от нижней кромки передней панели, всего в нескольких дюймах над асфальтом, до уровня фар, дизайн в стиле цепной связи съел бы капот, если бы он стал больше. Как и в случае с остальной линейкой продуктов Lexus, некоторые найдут в нем красоту; другие увидят большую рыбью пасть с колючими дневными ходовыми огнями, напоминающими крючки, воткнутые в ее вертикальные воздухозаборные жабры. Вид в профиль лучше всего подходит для автомобиля, где его огромная длина 208.7 дюйма и короткие свесы придают ему пропорции, подходящие для роскошного автомобиля высшего уровня. Конечно, низкая высота 55.5 дюймов, 21-дюймовые колеса из углеродного волокна и скульптурные крылья создают иллюзию того, что Lexus плотно обернул свою металлическую кожу вокруг мускулистого механического корпуса.
Хотя это может иметь место, когда LF-FC приблизится к реальности, сегодня трансмиссия является строго теоретической. Эта часть названия «FC» означает «топливный элемент», и хотя у Toyota есть серийный автомобиль на топливных элементах Mirai, этот автомобиль не похож на то, что здесь описано. Lexus говорит, что LF-FC использует два электродвигателя в колесах спереди и более мощный электродвигатель сзади. Это дает автомобилю полный привод, а также позволяет использовать систему распределения крутящего момента. (Вспомните Sport Hybrid Super Handling All-Wheel Drive в Acura NSX.) Топливный элемент LF-FC установлен под капотом, а аккумуляторная батарея в задней части автомобиля, над задним двигателем. Резервуары с водородом находятся в пространстве, обычно занимаемом карданным валом, и под задними сиденьями.
Концепт Lexus сопровождает длинный список модных словечек автомобильных шоу: «плавающие» передние сиденья, управление жестами, голографическая центральная консоль и автоматизированное вождение. Но никто из Lexus не делает вид, что эти аспекты концепции направляются в производство. LF-FC – это прежде всего дизайн. То, что вы видите, это то, что мы получим, когда новый LS появится в 2017 году.
Энди Палмер не похож на большинство руководителей высшего звена в автомобильной отрасли. Генеральный директор Aston Martin (и Nissan
Александр Стоклоса Опубликовано: 13 марта 2015 г. Chevrolet очень-очень хочет, чтобы вы начали думать
Как показал бизнес-лаундж V-класса стоимостью 315,000 XNUMX долларов и «лучший городской спортивный автомобиль», Brabus