Концепт Lexus J550 мощностью 201 л. с. — это LX570, переосмысленный для приключений

Этот LX готов к посадке и дебютирует на ралли Rebelle Rally в конце этой недели.

концепт lexus j201, оверлендер lx 570

  • Концепт Lexus J201 представляет собой LX570, переработанный в стиле вездехода, способного на любые приключения.
  • Двигатель J201 с наддувом настроен на увеличение мощности до 550 лошадиных сил и 550 фунт-фут крутящего момента.
  • J201 впервые появится на 10-дневном ралли Rebelle Rally на юго-западе США.

Ни для кого не секрет, что Lexus LX570 можно трансформировать в внедорожник, которому завидуют все ваши друзья, и в этом есть смысл, поскольку он создан на базе Toyota Land Cruiser. Теперь Lexus создал свою собственную версию LX570 в качестве идеального автомобиля для приключений с концепцией J201, которая включает в себя усовершенствования от трансмиссии до крыши.

Подробнее о LX570

Если вы строите свой собственный LX — или любое транспортное средство в этом отношении — использование J201 в качестве контрольного списка для всего, что вам нужно, было бы неплохим способом начать, хотя это будет стоить вам немного. Под капотом у этого концепта установлен нагнетатель Magnuson, повышающий мощность 5.7-литрового двигателя V-8 с 383 до 550 лошадиных сил, а также крутящий момент в 550 фунт-футов. Трубка кормит этого зверя, когда вода покрывает решетку.

концепт lexus j201, оверлендер lx 570

Мощность направляется через высокоэффективные блокируемые дифференциалы на 17-дюймовые алюминиевые колеса, обутые в 33-дюймовые шины General Grabber X3, которые можно повторно накачать с помощью двойных бортовых воздушных компрессоров. Скользящие камни по бокам грузовика и защитные пластины, закрывающие переднюю часть днища, а также раздаточная коробка и топливный бак украшают днище J201.

J201 получил модернизированную подвеску с кастомными верхними рычагами Lexus, а также передними и задними проставками. На крыше имеется багажник с ящиком для хранения досок для восстановления Maxtrax. Передний и задний бамперы также имеют свои собственные улучшения, в том числе лебедку, крюки для эвакуации и световую полосу на переднем бампере, а также запасное колесо, пятигаллонные канистры для воды и лестницу, отходящую от заднего бампера.

По словам Lexus, название J201 происходит от внутреннего кода шасси и платформы автопроизводителя для LX570: URJ201. Концепт J201 будет представлен публике на 10-дневном ралли Rebelle Rally на юго-западе США, которое стартует 8 октября.

Читайте также:
Где ваша любимая точка амортизации спортивных автомобилей?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: