Концепт-кар Bentley EXP 100 GT — роскошный электромобиль

Bentley заявляет, что не будет уменьшать размеры, но будет выпускать электрические гранд-туристы с запасом хода 400 миль в течение 15 лет.

Бентли EXP 100 GT

  • Электрический Bentley EXP 100 GT отмечает 100-летие бренда тем, что, по его словам, представляет собой взгляд на «гранд-турер 2035 года».
  • Концепция подтверждает стремление Bentley производить электрические и автономные автомобили, сохраняющие свой «бентлейский стиль».
  • Об этом сообщил председатель и главный исполнительный директор Адриан Холлмарк. C / D компания рассчитывает сделать автомобили такими же большими и привлекательными, но с запасом хода на электротяге более 400 миль в течение следующих 15 лет.

Юбилеи дают автопроизводителям возможность поразмыслить о былой славе и намекнуть на будущую, а переход на трехзначное число — особенно подходящий возраст для того и другого. На этой неделе Bentley отмечает свое столетие, демонстрируя стильный концепт EXP 100 GT в качестве взгляда бренда на «гранд-турист 2035 года». Нам сказали рассматривать это как подтверждение приверженности Bentley электрификации и автономной работе, а также как демонстрацию направления дизайна, которого мы можем ожидать от будущих моделей в ближайшей перспективе.

Бентли по-другому отмечает свое столетие

EXP 100 полностью электрический, и Bentley утверждает, что развитие аккумуляторных технологий и появление твердотельных элементов позволят такому большому автомобилю проехать более 400 миль в течение следующих 15 лет или около того. Тем не менее, несмотря на то, что концепция представляет собой электромобиль, генеральный директор компании Адриан Холлмарк использовал запуск в Англии, чтобы подтвердить, что бренд рассматривает чисто электрическую энергию только как временное решение, и что мы можем ожидать, что модели в будущем также будут использовать водородные топливные элементы. пополнить свои аккумуляторные батареи.

Хотя технические детали ограничены, учитывая роль 100 GT как наблюдателя за хрустальным шаром, нам говорят, что целевая производительность – это время разгона от нуля до 2.5 миль в час менее 60 секунд, максимальная скорость 186 миль в час и вес 4200 фунтов. Bentley говорит, что концепция намекает на будущую модель с отдельными электродвигателями для каждого поворота, с максимальным крутящим моментом 1100 фунт-футов и возможностью распределять его по осям, чтобы улучшить реакцию на поворотах. На открытии завода Bentley в Крю Hallmark сказал: Автомобиль и водитель что, по прогнозам Bentley, плотность твердотельных аккумуляторов будет в пять раз выше, чем у существующих элементов, и что эта технология жизнеспособна: «она грядет, мы уже планируем ее».

Читайте также:
Ariel представляет Hipercar с двигателем мощностью 1160 л. с. и турбиной, увеличивающей запас хода

Помимо своих экологических характеристик, EXP 100 GT также предлагает много того, что можно было бы назвать Bentleyness. Это длинное и роскошное купе — длина концепта составляет 228 дюймов — но, несмотря на длину пассажирского салона, у него всего две двери, и, как во всех лучших концептах, они открываются вверх, открывая доступ в салон. Хотя мы должны согласиться с заявлением Bentley о том, что их 118-дюймовая открытая высота «добавляет ощущение случая по прибытии», они также ограничили бы доступ к большинству парковочных сооружений.

Внутри реконфигурируемая компоновка с раздвижными сиденьями, которые позволяют использовать его в конфигурации с двумя, тремя или четырьмя пассажирами. Судя по рудиментарному рулевому колесу концепта, он также позиционируется как способный работать с высоким уровнем автономии. Интерьер отделан высококачественными устойчивыми материалами, на которых, по мнению Bentley, будет настаивать следующее поколение сверхбогатых покупателей, в том числе пропитанной медью древесиной «естественно упавших» деревьев, которые сохранялись в течение тысяч лет в торфяные болота и то, что описывается как «похожий на кожу материал для сидения» на основе различных побочных продуктов виноделия. Это выглядит лучше, чем кажется.

Большая часть технологий EXP 100 эффективно скрыта. Интерьер почти полностью свободен от обычных элементов управления; Директор по дизайну Bentley Стефан Зилафф говорит, что бренд считает, что управление жестами сможет решать гораздо более сложные задачи в рамках EXP. Стеклянная крыша пропускает свет в салон через затемняемые призмы. Также есть режим, который создаст впечатление, что у автомобиля открытая крыша, хотя это не так. Как говорится в официальном релизе Bentley, он «собирает входные данные из внешней среды, такие как свет, звук, запах и качество воздуха, предлагая целостный грандиозный тур».

Как и многие другие потрясающие новые электромобили, которые нам показывали, EXP 100 сохраняет переднюю часть традиционных пропорций с длинным капотом, несмотря на отсутствие необходимости устанавливать там соответственно большой двигатель внутреннего сгорания. Передние фары аналогичны фарам текущего семейства Continental, хотя и включают в себя гораздо больше элементов, а сетка передней решетки фактически сформирована из элементов освещения. Задние фонари дополнены дополнительными элементами, которые могут создавать анимированные узоры, а задние фонари отдают дань уважения R-type Continental 1950-х годов.

Читайте также:
Подключаемый гибрид Mitsubishi Outlander отложен до лета 2017 года

После появления C / D Говоря с Hallmark на открытии, он подтвердил, что мы можем ожидать, что большая часть EXP 100 GT превратится в серийные модели намного раньше установленного срока 2035 года, и что мы можем ожидать полной электрификации. Он также признался, что заинтересован в создании мелкосерийных специальных моделей этого типа, хотя сказал, что это не одна из них.

Но размер EXP 100 также указывает на то, что приоритеты Bentley изменились с тех пор, как в прошлом году Холлмарк взял на себя функции генерального директора и председателя правления. Четыре года назад компания продемонстрировала стильный концепт EXP 10 Speed ​​6 на автосалоне в Женеве в 2015 году, двухместный спортивный автомобиль, который выглядел заманчиво пригодным для серийного производства. Но оказывается, что сокращение штатов не входит в планы Hallmark.

«Я бы не сказал никогда», — сказал он. C / D когда его спросили, можем ли мы все еще увидеть автомобиль, похожий на Speed ​​6, «но я бы съел ваш блокнот, если бы мы это сделали. Зачем нам идти в сегмент, в котором уже доминируют два-три игрока и который находится в упадке? Нам не нужно этого делать. Bentley никогда не был маркой спортивных автомобилей. Так что идти в самый маленький сегмент рынка предметов роскоши с концепцией продукта, которая не соответствует бренду, — не самая разумная продуктовая стратегия для меня. Мы строим гранд-туреры, всегда делали это, и больше ничего не делаем.

«Мы фокусируемся на том, что делаем. У нас есть очень четко определенная целевая группа», — добавил он. «Нам 100 лет, и до сих пор для нас это было не так уж плохо. Это наше видение того, как мы видим его развитие в будущем, а не двухместный спортивный автомобиль, который нам не подходит».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: