Концепт-кабриолет Lexus LC Convertible — потрясающий автомобиль с откидным верхом

Это концепция только по названию; ожидайте, что этот двухдверный топлесс присоединится к купе LC у дилеров Lexus в ближайшее время.

Александр Стоклоса Опубликовано: 11 января 2019 г.

lexus LC кабриолет концепт

Дизайнер Lexus Тадао Мори, говоря о только что представленном концепте кабриолета LC, говорит: «Серийная версия этого концепта была бы воодушевляющей во многих отношениях». бы be? Эта концепция is волнующий – настолько, что мы хотели бы применить то же самое настоящее время к его статусу серийного автомобиля. Пока что это шоу-кар, дебютировавший на автосалоне в Детройте в 2019 году.

О чем тут думать, Лексус? Обтекаемое купе LC, которое продается с 2017 года, до сих пор выглядит как концепт-кар, который Lexus случайно отправил в дилерские центры. Этот на данный момент гипотетический вариант топлесс увеличивает визуальную мощность до уровня поражения электрическим током. Как и LC с жесткой крышей, топлес-кабриолет имеет лихую посадку и сладострастные очертания кузова. Пара выступов, похожих на лезвия, вытекает из-под каждого заднего подголовника к задним фонарям, уменьшая визуальную высоту задницы LC. Несмотря на то, что задняя часть кабриолета кажется намного длиннее, чем короткая часть купе, стиль работает и гораздо лучше согласован, чем задняя часть его потенциального конкурента, Mercedes-Benz SL-класса.

С того места, где мы сидим, мало что в концепции кабриолета кажется концептуальным. Без сомнения, это серийный автомобиль (вероятно, серийное купе LC), хотя и на слишком больших (и очень привлекательных) 22-дюймовых колесах. Уменьшите диаметр этих дисков на дюйм до 20- или 21-дюймовой конструкции, более удобной для выбоин, убедитесь, что складывающаяся крыша с электроприводом работает должным образом и не пропускает воду, и выставьте эту вещь на продажу!

Lexus предоставляет мало подробностей о концепте, помимо его размеров (как и ожидалось, он почти такого же размера, как купе, будучи на 0.4 дюйма длиннее и на 0.2 дюйма ниже), и искренние цитаты его дизайнера, намекающие на то, что кабриолет LC, похоже, направляется к дилерам в будущее. Если это сработает, ищите серийную модель, которая будет доступна исключительно в облике LC500 с 500-литровым V-471 мощностью 5.0 л.с. в купе LC8. Гибридный силовой агрегат купе LC500h, вероятно, не перейдет на кабриолет, в основном потому, что его литий-ионный аккумулятор находится между задними опорами амортизаторов, за его рудиментарным задним сиденьем — именно там, где крыша кабриолета LC должна храниться при опускании. . Но, возможно, Lexus найдет способ решить эту загадку упаковки. Одно можно сказать наверняка: если Lexus построит этот кабриолет LC (а мы надеемся, что это произойдет), он может быть только тяжелее, чем и без того свиноподобное купе. Однако, если это выглядит так хорошо, нам все равно.

Читайте также:
Wild One Max выглядит как радиоуправляемая машинка, но взрослого размера и управляемая

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: