Концепт Imagine by Kia — это электрический кроссовер-купе, каким его представляла Kia

Последний концепт-кар Kia — это настоящий прорыв в своем сегменте, цель которого — заставить сердца биться быстрее.

Дэниел Голсон Опубликовано: 5 марта 2019 г.

Представьте концепт Kia

  • Последний концепт Kia — четырехдверный электромобиль с высокой посадкой и причудливым названием: Imagine by Kia.
  • В нем используется новая интерпретация фирменной формы решетки радиатора Kia, которая теперь превратилась в элемент освещения.
  • Европейский вице-президент по дизайну Kia хочет, чтобы Imagine вызывал у вас мурашки по коже, когда вы смотрите на него. Ну, не так ли?

Kia готовится к, казалось бы, неизбежному электрическому будущему, и ее новейшая концепция, представленная на автосалоне в Женеве, является первым четырехдверным электромобилем бренда, созданным с нуля. Он называется Imagine от Kia — да, это действительно название — и европейский вице-президент по дизайну Грегори Гийом говорит, что он был разработан для того, чтобы заставить сердце биться чаще и показать, что электромобили могут быть захватывающими как в управлении, так и в том, чтобы на них было интересно смотреть.

Imagine трудно присвоить ярлык. У него высокая езда, как у кроссовера, заднее стекло сильно наклонено, как у купе-фастбэк, а упакован он как спортивный седан. Все это сделано намеренно, поскольку Гийом хотел, чтобы это было «разрушителем категории, разрушителем». Форма Imagine больше всего напоминает собственный Stinger от Kia — представьте себе один из них с более высоким кузовом и футуристическими деталями, и вы уже почти у цели. По размеру Imagine находится на большей стороне европейского сегмента C, в который входят такие автомобили, как Ford Focus и Volkswagen Golf. (Для масштаба колеса имеют размер 22 дюйма.)

Спереди в Imagine доминирует новая интерпретация решетки радиатора Kia с изображением тигрового носа. Kia называет это маской тигра, и по сути превращает контур решетки радиатора в одну большую светодиодную ленту. Сами фары представляют собой тонкие светодиодные полосы, расположенные внутри этого контура и заключенные в прозрачный акрил, а указатели поворота расположены высоко на передних крыльях и установлены в выступающих плавниках из акрила. Гийом говорит, что тигровая маска Imagine может стать «объединяющим элементом дизайна» будущих электромобилей Kia. Светодиодные задние фонари повторяют форму Kia Stinger, а задние указатели поворота установлены в виде «туннелей» для создания трехмерного эффекта. И спереди, и сзади автомобиля традиционный (и скучный) овальный логотип был заменен названием бренда, написанным новым современным шрифтом; он загорается, когда водитель приближается к машине. Kia не говорит, но мы надеемся, что новый значок появится на будущих серийных автомобилях Kia.

Читайте также:
Это самый крутой Ford F-2015 150 года, о котором вы не знали

Вместо традиционной облицовки нижней части кузова, похожей на кроссовер, Kia применила совершенно другое решение. У Imagine есть эффект ряби, выбитый в металле на нижней части переднего бампера и нижней половине дверных обшивок, и все «рюши» не одинаковы по длине и углу. Остальную часть кузова определяют тугие складки, которые усиливает хромоподобная серебристая краска с оттенком бронзы.

Ральф Клюге из Kia говорит, что 21 экран приборной панели «является юмористическим и дерзким ответом» на конкуренцию между автопроизводителями за производство автомобилей с самыми большими экранами.

Лобовое стекло и крыша представляют собой одно стекло, а отделка, отделяющая его от боковых окон, светится. Kia говорит, что много внимания было уделено аэродинамике Imagine, включая такие функции, как камеры бокового обзора, гладкое днище и скрытые вентиляционные отверстия в задней стойке, которые помогают повысить эффективность и снизить сопротивление.

С интерьером Imagine Kia прямо высмеивает других автопроизводителей. На относительно простой широкой приборной панели преобладает 21 экран, которые расположены поверх нее и изгибаются друг относительно друга. Ральф Клюге, генеральный менеджер Kia по дизайну интерьера, говорит, что экраны «являются юмористическим и дерзким ответом» на конкуренцию между другими автопроизводителями за производство автомобилей с самыми большими экранами. Если смотреть с водительского места, экраны на самом деле выглядят как один большой блок благодаря продуманному расположению — на самом деле, они могут быть приятнее для глаз, чем один гигантский экран — и волнообразное расположение связано с внешним видом автомобиля. На экранах отображаются типичные информационно-развлекательные функции, включая навигацию и климат-контроль, но Imagine также будет отображать изображения прошлых концепт-каров Kia.

Остальная часть интерьера Imagine также является типичной экстравагантностью концепт-кара. Четыре сиденья обтянуты кожей и шелком и имеют ромбовидную отделку, а дверные карты покрыты кожей и металлизированной тканью. Центральная консоль тянется назад к задним сиденьям и кажется парящей, эффект, который перекликается с креплениями для передних сидений. Освежающе для концептуального автомобиля 2019 года Kia не упоминает об автономном режиме, в котором рулевое колесо складывается, хотя педали исчезают, когда автомобиль выключается.

Читайте также:
Kia Forte 2022 года получает обновления, возможное изменение названия на K3

К сожалению, Kia не дает никаких реальных подробностей о платформе или трансмиссии Imagine, за исключением того, что у него низко установлен аккумулятор с «компактной трансмиссией». Kia утверждает, что Imagine — это первый чисто электрический легковой автомобиль компании, поэтому он не имеет ничего общего с существующими электромобилями Kia, такими как Niro, а пропорции автомобиля заставляют нас думать, что это заднеприводная платформа. Электрическая платформа позволяет получить доступ к большому заднему багажному отделению через заднее стекло, багажнику под капотом и плоскому полу в салоне.

Уберите все безумные детали концепт-кара, и нетрудно представить (понятно?) серийный автомобиль, основанный на Imagine. Транспортные средства такой формы сейчас чрезвычайно популярны, и то, как Kia говорит о дизайне Imagine, создает впечатление, что компания хочет запустить его в производство. Гийом говорит: «Мы представляли себе создание полностью электрического автомобиля, который не только отвечал бы требованиям потребителей относительно запаса хода, производительности, сети подзарядки и динамичности вождения, но и вызывал бы у вас мурашки по коже, когда вы смотрели на него, и вызывал бы мурашки по коже. твоя шея встала, когда ты вел ее».

Если такие мысли и эмоции будут воплощены в будущих серийных электромобилях Kia, мы все за это, даже если они получат глупые имена.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: