Концепт Hyundai Le Fil Rouge (HDC-1): чувственная спортивность

hyundai le fil rouge концепт

Спустя примерно десятилетие, в течение которого компания успешно продемонстрировала миру, что может создавать автомобили с привлекательным дизайном и привлекательной ценой, Hyundai объявила, что вступает на новый путь дизайна. Заявление было сделано на автосалоне в Женеве в 2018 году, где компания показала, что ждет автомобили марки Hyundai в виде обаятельного концепта Le Fil Rouge, также известного как HDC-1.

В то время как ле филь руж буквально означает «красный провод» на французском языке, Hyundai интерпретирует эту фразу как «общую нить» и говорит, что дизайн является «отражением веры Hyundai в то, что прошлое, настоящее и будущее бренда связаны между собой». Вполне уместно, что вдохновением для этого концепта Le Fil Rouge послужил первый в истории концепт-кар Hyundai, представленный еще в 1974 году и названный, как вы уже догадались, HDC-1.

Это фактически знаменует собой конец хорошо принятого словаря форм Fluidic Sculpture Hyundai в пользу новой мантры дизайна, получившей название Sensuous Sportiness, которую Hyundai определяет как четыре основных элемента дизайна автомобиля — пропорции, архитектура, стиль и технологии — сосуществующих в гармонии. Hyundai заявляет, что чувственная спортивность будет руководящим принципом всех будущих автомобилей Hyundai, от седанов до внедорожников, с основной целью сделать свои автомобили более красивыми и эмоционально привлекательными.

Немного разбив эти элементы, Hyundai заявил, что с точки зрения пропорций, его Чувственная Спортивность будет использовать «золотое сечение», которое так часто встречается в искусстве, природе и дизайне (математически говоря, это 1.618: 1, если вы хотите знать). . Hyundai также обратил внимание на длинную колесную базу автомобиля, минимальные свесы, большие колеса, «уважительное» соотношение приборной панели и оси и каплевидную линию крыши. Стойки и крыша соединяются вместе для создания простого силуэта в том, что Hyundai характеризует как «легкую архитектуру», тогда как подход «трубчатой ​​​​архитектуры» пытается «создать одинаковую эмоциональную ценность внутри и снаружи автомобиля, а также позволяет использовать легкий профиль». Сиденье переднего пассажира отдает предпочтение комфорту с дополнительным пространством для ног, в то время как сиденье водителя использует оптимизированную эргономику, «чтобы еще больше увеличить удовольствие от вождения». Эта последняя часть довольно освежает, когда автомобильная промышленность стоит на заре автономной эры.

Читайте также:
Audi A2019 7: все, что мы знаем о модели следующего поколения – Новости – Автомобиль и водитель

Следите за будущими Hyundai, которые примут некоторую форму широкого многослойного капота Le Fil Rouge и его сочетания вогнутых и выпуклых форм, многослойных четких линий и трехмерной «каскадной решетки», хотя и без параметрических драгоценностей внутри. Наконец, Hyundai рекламирует «бесшовную интеграцию функций» своей концепции Le Fil Rouge, которая включает в себя высокотехнологичные ткани, обновленное дерево, систему вентиляции, вдохновленную самолетами, и панорамный плавающий дисплей с тактильной технологией для водителя.

Hyundai утверждает, что дизайн — главная причина, по которой клиенты выбирают марку Hyundai. Хотя сомнительно, что мы увидим, как все новинки будущего Le Fil Rouge попадут непосредственно в серийные модели, Hyundai явно относится к дизайну более серьезно, чем когда-либо.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: