Спустя примерно десятилетие, в течение которого компания успешно продемонстрировала миру, что может создавать автомобили с привлекательным дизайном и привлекательной ценой, Hyundai объявила, что вступает на новый путь дизайна. Заявление было сделано на автосалоне в Женеве в 2018 году, где компания показала, что ждет автомобили марки Hyundai в виде обаятельного концепта Le Fil Rouge, также известного как HDC-1.
В то время как ле филь руж буквально означает «красный провод» на французском языке, Hyundai интерпретирует эту фразу как «общую нить» и говорит, что дизайн является «отражением веры Hyundai в то, что прошлое, настоящее и будущее бренда связаны между собой». Вполне уместно, что вдохновением для этого концепта Le Fil Rouge послужил первый в истории концепт-кар Hyundai, представленный еще в 1974 году и названный, как вы уже догадались, HDC-1.
Это фактически знаменует собой конец хорошо принятого словаря форм Fluidic Sculpture Hyundai в пользу новой мантры дизайна, получившей название Sensuous Sportiness, которую Hyundai определяет как четыре основных элемента дизайна автомобиля — пропорции, архитектура, стиль и технологии — сосуществующих в гармонии. Hyundai заявляет, что чувственная спортивность будет руководящим принципом всех будущих автомобилей Hyundai, от седанов до внедорожников, с основной целью сделать свои автомобили более красивыми и эмоционально привлекательными.
Немного разбив эти элементы, Hyundai заявил, что с точки зрения пропорций, его Чувственная Спортивность будет использовать «золотое сечение», которое так часто встречается в искусстве, природе и дизайне (математически говоря, это 1.618: 1, если вы хотите знать). . Hyundai также обратил внимание на длинную колесную базу автомобиля, минимальные свесы, большие колеса, «уважительное» соотношение приборной панели и оси и каплевидную линию крыши. Стойки и крыша соединяются вместе для создания простого силуэта в том, что Hyundai характеризует как «легкую архитектуру», тогда как подход «трубчатой архитектуры» пытается «создать одинаковую эмоциональную ценность внутри и снаружи автомобиля, а также позволяет использовать легкий профиль». Сиденье переднего пассажира отдает предпочтение комфорту с дополнительным пространством для ног, в то время как сиденье водителя использует оптимизированную эргономику, «чтобы еще больше увеличить удовольствие от вождения». Эта последняя часть довольно освежает, когда автомобильная промышленность стоит на заре автономной эры.
Следите за будущими Hyundai, которые примут некоторую форму широкого многослойного капота Le Fil Rouge и его сочетания вогнутых и выпуклых форм, многослойных четких линий и трехмерной «каскадной решетки», хотя и без параметрических драгоценностей внутри. Наконец, Hyundai рекламирует «бесшовную интеграцию функций» своей концепции Le Fil Rouge, которая включает в себя высокотехнологичные ткани, обновленное дерево, систему вентиляции, вдохновленную самолетами, и панорамный плавающий дисплей с тактильной технологией для водителя.
Hyundai утверждает, что дизайн — главная причина, по которой клиенты выбирают марку Hyundai. Хотя сомнительно, что мы увидим, как все новинки будущего Le Fil Rouge попадут непосредственно в серийные модели, Hyundai явно относится к дизайну более серьезно, чем когда-либо.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.