Теперь Honda представила версию своего нового Civic в кузове хэтчбек на автосалоне в Женеве, и, несмотря на то, что модель была представлена на континенте, этот дебют имеет большое значение для Америки.
Во-первых, хотя Honda называет автомобиль, который вы видите здесь, концептом, он должен быть очень близок к серийной версии. В отличие от текущего хэтчбека Civic, который ограничен американским рынком, новая версия будет экспортироваться «по всему миру» с завода-изготовителя Honda в Суиндоне, Великобритания, в том числе в Соединенные Штаты. Поставки в Европу начинаются в начале 2017 года, и примерно в это же время автомобиль ожидается здесь.
Стиль нового хэтчбека Civic имеет несколько более традиционный четырехдверный вид, чем у текущей модели, и он немного обязан Subaru Impreza. На наш взгляд, это может быть наиболее реализованная итерация стиля Civic 10-го поколения. Модель продается в кузове седан с прошлой осени, и только сейчас к ней присоединилось двухдверное купе. Хонда надеется, что новая версия, сделав больший, чем обычно, разрыв со своим предшественником с точки зрения инженерии и дизайна, вернет моджо Civic после нескольких слабых дизайнов.
Любопытно, что попытка Хонды приукрасить концептуальную версию — кузов рухнул почти на колеса; аэродинамические детали, украшающие нижнюю часть кузова; двойные выхлопные трубы, выходящие из центра; сетчатые панели в передней и задней панелях; а ярко-желтые суппорты, выглядывающие из-за спортивных колес, обтянутых сверхнизкопрофильной резиной, делают концепт больше похожим на превью ультрагорячего Civic Type R. Модель будет основана на этом стиле кузова и будет приезжает в Соединенные Штаты. Когда это произойдет, ожидайте, что он получит не менее 300 лошадиных сил от 2.0-литрового турбодвигателя (передается через передние колеса), шестиступенчатой механической коробки передач и адаптивных амортизаторов. Судя по внешнему виду этой концепции, нам нравится, куда движется этот Civic, особенно потому, что он движется в нашем направлении.