Концепция BMW с экологически чистым водородом дает представление о следующем мощном внедорожнике компании, работающем на бензине.
Эрик Тингволл Опубликовано: 10 сентября 2019 г.
- Концепт BMW i Hydrogen Next предвосхищает серийный автомобиль на топливных элементах на базе X5, который появится в 2022 году.
- Передняя панель i Hydrogen Next такая же, как мы видели на просочившихся фотографиях BMW X2021 M 5 года.
- BMW видит будущее, в котором сосуществуют водородные топливные элементы, аккумуляторно-электрические силовые агрегаты и подключаемые гибриды.
Официально концепт BMW i Hydrogen Next представляет собой автомобиль на водородных топливных элементах, который будет запущен в ограниченное производство в 2022 году. более крупные воздухозаборники точно соответствуют тем, которые можно увидеть на недавно просочившихся фотографиях BMW X2019 M Competition.
Хот-род X5 M следующего поколения должен превзойти водородную модель на рынке, он появится где-то в следующем году, вероятно, как модель 2021 года, и будет производить около 600 лошадиных сил от 4.4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом. Модель Competition должна увеличить мощность примерно до 620 лошадиных сил.
Стиль водородной концепции отличается от стиля X5 M сзади. В то время как модель M будет иметь четыре выпускных отверстия, i Hydrogen Next скрывает выхлоп топливного элемента, который выделяет только водяной пар, вне поля зрения. Концепт приводит в движение задние колеса с помощью одного электродвигателя, который представитель BMW назвал бы «очень мощным».
Стек топливных элементов — еще один результат сотрудничества между Toyota и BMW, которое породило превосходные Toyota Supra и родстер BMW Z4. Водородные баки помещаются под задним сиденьем и в центральном туннеле, а объем багажника такой же, как у подключаемого гибрида BMW X5 xDrive45e iPerformance. BMW заявляет, что i Hydrogen Next может заправляться менее чем за четыре минуты и обеспечивает запас хода от 310 до 370 миль. Мы ожидаем, что серийная модель 2022 года будет механически и стилистически похожа на эту концепцию, поскольку BMW признает, что она также будет основана на кроссовере X5.
BMW, наряду с несколькими другими автопроизводителями, рассматривает водородные топливные элементы как еще одну опору в электрифицированном будущем, которое также построено на аккумуляторно-электрических силовых агрегатах и подключаемых гибридах. Но, как напоминает нам концепция i Hydrogen Next, компания не собирается отказываться от автомобилей, работающих на газе, в ближайшее время.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.